рейтинг
1
Добавлено 14.09.10
«Железный Перебор - 2010»20.08.10 - 22.08.10
|
трофи-рейд
Россия, Тюмень
|
20 – 22 августа в окрестностях города Тюмень прошло традиционное соревнование «Железный перебор», организатором которого выступил «Тюменский внедорожный клуб»
Первый «Железный перебор» состоялся ещё в 2004 году. А в этом году в рамках соревнований прошли сразу 2 зачёта: IV этап Кубка Урала, IV этап Кубка РАФ Уральской зоны и III этап Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам.
В соответствии со статусом гонки, основными участниками стали претенденты за выход из своего региона в финал Кубка России: джиперы из Тюмени и Тюменского района, Екатеринбурга, Перми, Кургана, Ханты-Мансийска. Правда были и гости, так для участия в традиционной гонки прибыл экипаж из Рязани. Всего 42 экипажа, из которых только 5 в категории «Туризм» (традиционная гонка). Остальные же были поделены натрадиционные зачёты ТР-1, Тр-2 и ТР-3, в соответствии с требованиями РАФа.
Вся спортивная часть была поделена на два дня. Так, в течение первого, основного, участникам необходимо было преодолеть сразу два СУ в формате линейного GPS-ориентирования. Для зрителей в этот день был предусмотрен участок в шаговой доступности от базового лагеря. Так, всего в километре от старта расположилась речка Балдушка. Но «Балду» гонять экипажам там не пришлось – брод, окружённый с обеих сторон глинистыми берегами, заставил участников, попробовав свои силы, прибегнуть к помощи подручных средств. Практически все на этом участке использовали лебёдку. Массовость ковыряния джиперов в вяжущей глине не могла не порадовать собравшихся болельщиков.
На второй день был «припасён» ещё один СУ – GPS-ориентирование со свободным порядком взятия контрольных точек. В качестве взятия точек на «Железном переборе» выступает не фотография экипажа с вехой, а непосредственно проезд в 50 метрах от виртуальной точки – свидетельством служат данные с трек-логгеров, находящихся и пишущих маршрут следования в каждом автомобиле.
А в непосредственной близости к контрольной точке были, конечно же, засадные болота. Здесь в ход шли лебёдки, санд-траки, хай-джеки и прочие офф-роуд «выручалки». Несмотря на «весомую» сложность трассы, до финиша не добрался лишь один экипаж, остальные же справлялись с техническими неполадками, укладывались в норму времени и успевали вернуться в лагерь к часу «Х».
Первый «Железный перебор» состоялся ещё в 2004 году. А в этом году в рамках соревнований прошли сразу 2 зачёта: IV этап Кубка Урала, IV этап Кубка РАФ Уральской зоны и III этап Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам.
В соответствии со статусом гонки, основными участниками стали претенденты за выход из своего региона в финал Кубка России: джиперы из Тюмени и Тюменского района, Екатеринбурга, Перми, Кургана, Ханты-Мансийска. Правда были и гости, так для участия в традиционной гонки прибыл экипаж из Рязани. Всего 42 экипажа, из которых только 5 в категории «Туризм» (традиционная гонка). Остальные же были поделены натрадиционные зачёты ТР-1, Тр-2 и ТР-3, в соответствии с требованиями РАФа.
Вся спортивная часть была поделена на два дня. Так, в течение первого, основного, участникам необходимо было преодолеть сразу два СУ в формате линейного GPS-ориентирования. Для зрителей в этот день был предусмотрен участок в шаговой доступности от базового лагеря. Так, всего в километре от старта расположилась речка Балдушка. Но «Балду» гонять экипажам там не пришлось – брод, окружённый с обеих сторон глинистыми берегами, заставил участников, попробовав свои силы, прибегнуть к помощи подручных средств. Практически все на этом участке использовали лебёдку. Массовость ковыряния джиперов в вяжущей глине не могла не порадовать собравшихся болельщиков.
На второй день был «припасён» ещё один СУ – GPS-ориентирование со свободным порядком взятия контрольных точек. В качестве взятия точек на «Железном переборе» выступает не фотография экипажа с вехой, а непосредственно проезд в 50 метрах от виртуальной точки – свидетельством служат данные с трек-логгеров, находящихся и пишущих маршрут следования в каждом автомобиле.
А в непосредственной близости к контрольной точке были, конечно же, засадные болота. Здесь в ход шли лебёдки, санд-траки, хай-джеки и прочие офф-роуд «выручалки». Несмотря на «весомую» сложность трассы, до финиша не добрался лишь один экипаж, остальные же справлялись с техническими неполадками, укладывались в норму времени и успевали вернуться в лагерь к часу «Х».
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)