рейтинг
2
Добавлено 18.05.11
«Лопатотерапия» - лечит все «обострения»!07.04.11 - 08.05.11
|
трофи-рейд
Россия, Самара
|
Пришла весна, растаяли снега и началось оно… «Сезонное обострение»! К счастью для всех поклонников офф-роуд приключений – это не вспышка заболеваемости, а первое в Самарской области трофи-соревнование сезона 2011 года.
Добро пожаловать или участие разрешено!
За долгую зиму, истосковавшихся по грязи джиперов собралось немало – 51 экипаж. Традиционно для «СО» организаторы поделили всех собравшихся на четыре зачёта: «Лак», «Пациенты», «Больные» и «Хроники» (различие составляет степень подготовки внедорожника к преодолению тяжёлого бездорожья).
Именно организаторы «Сезонного обострения» - клуб «Легион», впервые в Поволжье открыл возможность участия в трофи для внедорожников класса «кроссовер» и «паркетник». Зачёт, получивший название «Лак» сразу же получил популярность. Продолжая данную тему, «легионеры» приняли решение организовать дополнительный класс «VIP-Лак», куда бы допускались полноприводные легковые автомобили иностранных марок выпуска не ранее 2006г., кроссоверы премиум-класса (BMW, Audi, Infiniti и т.д). Предпосылкой этому стал триумфальный дебют Porshe Cayenne на зимней гонке, где среди подготовленных и «боевых» УАЗов и НИВ он финишировал первым. Правда, в этот раз желающих померяться силами среди обладателей подобного рода автомобилей не оказалось. Но первый шаг сделан.
«Без слёз не взглянешь!»
А вот вышедшим на старт экипажам пришлось побороться за призовые места. И если «Лаку» предстояло взять максимум возможных контрольных точек за норму времени в 10 часов, то всем «обострённым» было дано 24 часа и два «пакета» контрольных точек.
Заливавший область всю неделю накануне гонки дождь обещал массу интересного на трассе. Организаторы заманчиво дразнились разлившимися топями и не проездными дорожками. Участники с предвкушением ждали выходных, хвастались новыми грязевыми шинами…
Суббота же встретила экипажи ярким и тёплым солнцем. К середине дня, когда и состоялся старт участников, большая часть труднопроходимых ещё днём ранее мест успела просохнуть.
«Без слёз не взглянешь!» - жаловались на состояние трассы организаторы, готовящие гонку.
Но и в сложившихся обстоятельствах трассы мало никому не показалось. Контрольные пункты располагались тремя раздельными группами на местности. И здесь участникам предстояло положиться на свою удачу! Две из доступных групп точек с самого начала представляли собой топи, в то время как третья для первых штурмующих её экипажей не грозили никакими особенными трудностями. Для взятия этих КП хватало «стравить» колёс и не жалеть сил на использование санд-траков, в то время как последующим участникам доставались уже раскатанные болотистые участки.
Дело состояло в том, что на всей территории гонки был представлен весьма коварный тип грунта. Под тяжестью проверяющего путь штурмана дорога казалась весьма устойчивой, но въезжающая на нёё машина начинала потихоньку проваливаться в обвалакивающую грязь. Лишняя пробуксовка колёс и не «стравленные» шины (высокое давление шин уменьшает площадь взаимодействия с поверхностью и соответственно увеличивает нагрузку, за счёт чего машина хуже идёт по болотистым участкам) мгновенно делали внедорожник заложником контрольной точки.
Финишировавшие в десять вечера представители «лакированного» класса редко шли отсыпаться – никто не хотел пропустить особенностей ночной борьбы специально-подготовленных внедорожников с бездорожьем. Тем более, что взаимопомощь экипажей была запрещена и штурманам приходилось один на один справляться со всеми перипетиями гонки.
По итогам соревнований остались яркие впечатления от трассы и организации. Хотя многие точки были весьма предсказуемо расположены. Так, подъезжая к опушке с двумя кормушками для лосей, было сразу понятно, что КП либо на крыше, либо под дном сооружения. Не обошлось и без «коронной» точки внутри постройки, фотографировать которую приходиться через маленькое отверстие в стене. Единственный вопрос остался у многих экипажей по формату гонки – участникам был обещан квест, и по опыту прошлых мероприятий клуба ожидалось нечто увлекательное и весёлое. Но в этот раз всё обошлось КТ с логотипом партнёра, первому нашедшему которой был предусмотрен специальный приз.
Сезон Самарской области можно считать открытым, экипажи проверили свои силы и готовы к новым соревнованиям, которые в свою очередь не заставят себя ждать.
Добро пожаловать или участие разрешено!
За долгую зиму, истосковавшихся по грязи джиперов собралось немало – 51 экипаж. Традиционно для «СО» организаторы поделили всех собравшихся на четыре зачёта: «Лак», «Пациенты», «Больные» и «Хроники» (различие составляет степень подготовки внедорожника к преодолению тяжёлого бездорожья).
Именно организаторы «Сезонного обострения» - клуб «Легион», впервые в Поволжье открыл возможность участия в трофи для внедорожников класса «кроссовер» и «паркетник». Зачёт, получивший название «Лак» сразу же получил популярность. Продолжая данную тему, «легионеры» приняли решение организовать дополнительный класс «VIP-Лак», куда бы допускались полноприводные легковые автомобили иностранных марок выпуска не ранее 2006г., кроссоверы премиум-класса (BMW, Audi, Infiniti и т.д). Предпосылкой этому стал триумфальный дебют Porshe Cayenne на зимней гонке, где среди подготовленных и «боевых» УАЗов и НИВ он финишировал первым. Правда, в этот раз желающих померяться силами среди обладателей подобного рода автомобилей не оказалось. Но первый шаг сделан.
«Без слёз не взглянешь!»
А вот вышедшим на старт экипажам пришлось побороться за призовые места. И если «Лаку» предстояло взять максимум возможных контрольных точек за норму времени в 10 часов, то всем «обострённым» было дано 24 часа и два «пакета» контрольных точек.
Заливавший область всю неделю накануне гонки дождь обещал массу интересного на трассе. Организаторы заманчиво дразнились разлившимися топями и не проездными дорожками. Участники с предвкушением ждали выходных, хвастались новыми грязевыми шинами…
Суббота же встретила экипажи ярким и тёплым солнцем. К середине дня, когда и состоялся старт участников, большая часть труднопроходимых ещё днём ранее мест успела просохнуть.
«Без слёз не взглянешь!» - жаловались на состояние трассы организаторы, готовящие гонку.
Но и в сложившихся обстоятельствах трассы мало никому не показалось. Контрольные пункты располагались тремя раздельными группами на местности. И здесь участникам предстояло положиться на свою удачу! Две из доступных групп точек с самого начала представляли собой топи, в то время как третья для первых штурмующих её экипажей не грозили никакими особенными трудностями. Для взятия этих КП хватало «стравить» колёс и не жалеть сил на использование санд-траков, в то время как последующим участникам доставались уже раскатанные болотистые участки.
Дело состояло в том, что на всей территории гонки был представлен весьма коварный тип грунта. Под тяжестью проверяющего путь штурмана дорога казалась весьма устойчивой, но въезжающая на нёё машина начинала потихоньку проваливаться в обвалакивающую грязь. Лишняя пробуксовка колёс и не «стравленные» шины (высокое давление шин уменьшает площадь взаимодействия с поверхностью и соответственно увеличивает нагрузку, за счёт чего машина хуже идёт по болотистым участкам) мгновенно делали внедорожник заложником контрольной точки.
Финишировавшие в десять вечера представители «лакированного» класса редко шли отсыпаться – никто не хотел пропустить особенностей ночной борьбы специально-подготовленных внедорожников с бездорожьем. Тем более, что взаимопомощь экипажей была запрещена и штурманам приходилось один на один справляться со всеми перипетиями гонки.
По итогам соревнований остались яркие впечатления от трассы и организации. Хотя многие точки были весьма предсказуемо расположены. Так, подъезжая к опушке с двумя кормушками для лосей, было сразу понятно, что КП либо на крыше, либо под дном сооружения. Не обошлось и без «коронной» точки внутри постройки, фотографировать которую приходиться через маленькое отверстие в стене. Единственный вопрос остался у многих экипажей по формату гонки – участникам был обещан квест, и по опыту прошлых мероприятий клуба ожидалось нечто увлекательное и весёлое. Но в этот раз всё обошлось КТ с логотипом партнёра, первому нашедшему которой был предусмотрен специальный приз.
Сезон Самарской области можно считать открытым, экипажи проверили свои силы и готовы к новым соревнованиям, которые в свою очередь не заставят себя ждать.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)