БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 08.06.19

Ладога-трофи 2019

Дневник Ладога-трофи 2019. Часть I

08.06.19 - 16.06.19
Ладога-трофи 2019
трофи-рейд
Россия, Ленинградская
199053, Россия, Санкт-Петербург, Тучков пер., 17
Телефон: +7 911 951 25 75
Контактное лицо: Анна Архипова
 
Ладога-трофи 2019
Экипаж OffRoadClub и Полного Привода 4х4 на стартовом подиуме.
Ладога-трофи 2019
Старт Ладоги — праздник для города.

Старт и Пролог

Двадцать четвертое издание сверхпопулярного международного внедорожного марафона началось на неделю позже привычного срока, однако в традиционном месте — в декорациях Исаакиевской площади Санкт-Петербурга.
И вновь самым наполненным оказался зачет Grand Tourisme. Практически половина из вышедших на старт экипажей относятся именно к этому популярному туристическому классу.
Международный статус фестивалю этого года придавало участие спортсменов из 12 стран мира: России, Беларуси, Казахстана, Грузии, Эстонии, Латвии, Литвы, Финляндии, Бельгии, Польши, Германии и Израиля.
Ладога-трофи 2019
Шерпом — по болотам.
Ладога-трофи 2019
Дедушка внедорожья — Land-Rover 3 серии.
Российские регионы также широко представлены — на трассы Ленобласти и Республики Карелия выйдут джиперы не только центральных регионов страны, но и Краснодарского края и даже Дальнего Востока. Для двух команд из Владивостока марафон начался задолго до 8-го июня: они прибыли в Санкт-Петербург своим ходом.
Со стартового подиума спортивные экипажи отправились на короткий Пролог, а туристов ждал практически полноценный соревновательный день. Местом проведения Пролога был выбран Путиловский карьер.
Трассы для всех категорий включали триальные участки по грунту и камням, а «старшеклассникам», помимо этого, досталась и довольно глубокая речка, причём проходить её надо было вдоль.
Ладога-трофи 2019
«Старшеклассники» на Прологе.
Ладога-трофи 2019
Триальная часть трассы.
Ладога-трофи 2019
«…Вдоль да по речке».
Впрочем, длительное пребывание в воде не слишком тяготило участников в условиях установившейся аномально жаркой погоды в регионе (плюс 30 градусов и выше).
Экипажи с различной степенью уверенности преодолевали препятствия — результаты лидеров и замкнувших итоговый протокол экипажей значительно отличались.
Насыщенный событиями первый день трофи-фестиваля закончился для участников в лагере на берегу речки Оять.
Ладога-трофи 2019
Очная борьба.
Ладога-трофи 2019
Зачёт Adventure Open также принимал водные процедуры.
Ладога-трофи 2019

«Ладога» в Вепсском лесе

Маршруты спортивных категорий Ладоги-трофи во второй соревновательный день проходили по трассам легендарного внедорожного соревнования «Вепсский лес».
В каждом из классов участникам предстояло пройти четырехкилометровую кольцевую гонку, а уже затем отправиться на расположенные на правом берегу реки Оять спортивные маршруты.
Ладога-трофи 2019
Грязь Матреновщины не высыхает даже в 30 градусов жары!
Вепсский лес известен тем, что даже в засушливую погоду здесь можно найти качественную грязь. Кроме нее участники преодолевали и слегка подсохшие, но все равно довольно сложные моховые болота. Для большинства спортсменов они не представляли особого труда, однако были и экипажи, которым пришлось вернуться на твердую почву.
Зато связки между внедорожными участками преодолевались спортсменами на высоких скоростях.
«Бонусом» в сложности спецучастков стали разнокалиберные летающие кровососущие насекомые, доставившие джиперам немало хлопот и преследовавшие их со старта до финиша.
Ладога-трофи 2019
Для преодоления топкого места задействован весь внедорожный потенциал.
Ладога-трофи 2019
Квадроциклисты на болоте второго дня.
Ладога-трофи 2019
Кто-то едет «ходом», другие — с помощью якоря.
Пока джиперы спортивных зачетов боролись с трассами спецучастка «Матреновщина», четыре категории класса Grand-Tourisme (Pro, Light, Moto и Travel) занимались своим «туристическим» делом: собирали точки культурной навигации и выполняли специальные задания.
К вечеру большинство участников собрались в живописном первом лагере фестиваля на берегу реки.
Завтра работа адаптированных для «Ладоги» трасс Вепсского леса продолжится, часть спортсменов отправится к знаменитой церкви Святого Георгия, символу гонки «Вепсский лес», а остальные — на «Тропу нетрезвого лесоруба».
Ладога-трофи 2019
Первый лагерь гонки — вид с воздуха.

Тропой лесоруба

Сегодня участники младших спортивных категорий «Ладоги» отправились к церкви Святого Георгия, символу «Вепсского леса».
Когда-то это был центр целого «куста» деревень, объединявшего более 800 дворов. Теперь от них осталась только эта церковь, около которой и проложены трассы внедорожного фестиваля.
Другая часть джиперов приняла старт рядом с деревней Пога, где начинается знаменитый участок Ладожского внедорожья, известный старожилам как «Тропа нетрезвого лесоруба». Интересно, что в английской транскрипции этап почему-то назван просто Woodman’s Trail.
Ладога-трофи 2019
Бобры подготовили джиперам качественную водную преграду.
Ладога-трофи 2019
Очная борьба на трассах украшает трофи-рейды!
Ладога-трофи 2019
Чем сложнее препятствие, тем больше удовольствие от его преодоления.
Трассы у Поги не эксплуатировались несколько лет, и за это время сильно изменились. Лесные дороги заросли, а некогда большие лужи превратились в целые озера благодаря упорному труду братьев наших меньших — неутомимых бобров.
Это обстоятельство сильно осложнило жизнь первым экипажам, которым приходилось буквально прорубаться сквозь заросли. А вот стартовавшие позже получили серьезное преимущество и шли по зачищенной дороге.
После прохождения спецучастков джиперы отправились в следующий лагерь гонки. Он расположился на живописном берегу одного из многочисленных карельских озер в районе городка Питкяранта. Здесь «Ладога» задержится до четверга, а ее участники будут совершать радиальные выезды на трассы.
Ладога-трофи 2019
Прототип зачета Adventure-Open под управлением Андрея Ведерникова, Владимира Гладкова и Сергея Доронина.
Ладога-трофи 2019
Одна из функций штурмана в трофи — замер глубины.
Ладога-трофи 2019
Экипаж УАЗа в составе двух Алексеев — Кургана и Перфильева — к началу сегодняшнего спецучастка шел на 3 месте зачета ТР2.

Мегадрайв и Химатсуо

Химатсуо — название болота, вокруг которого (и частично по которому)  проходят спортивные трассы сегодняшнего дня Ладоги-2019. Этот район — средоточие самой красивой природы во всем Приладожье.
Кроме того, здесь собраны и все возможные радости джипера: болота, озера, сосновые леса, подъемы и спуски по крутым склонам, камни, броды различной глубины и другие трофи-препятствия.
Именно в этом районе расположена знаменитая трасса Мегадрайв, работавшая на самой первой Ладоге 1997 года, и пройденная тогда 33 помогавшими друг другу экипажами за 7 с половиной часов. Протяженность маршрута тогда составляла всего два с половиной километра, что теперь может вызвать снисходительную улыбку – подготовка экипажей и возможности машин за прошедшее время принципиально выросли.
Ладога-трофи 2019
Георгий Ведерников и Вячеслав Папуцкий на типичном броде спецучастка Химатсуо.
Ладога-трофи 2019
Польско-российский экипаж Марчина Лукашевски и Павла Емелина исправляет тактическую ошибку!
Ладога-трофи 2019
Штурман-бурлак-лоцман Алексей Березкин.
За сегодняшний день участники преодолели: в зачетах TR1, Adventure и Euro — 33 километра, в TR2, ATV и Adventure–Open — 36, в TR3, Proto и ATV-Open — 43.
А рекордсменами по длине трассы стали райдеры класса ATV-Special — шестиколесные квадроциклы Can-Am Outlander, гусеничный вездеход Krambl и знаменитый Шерп проехали 45 зачетных километров.
Но не спортом единым живет Ладога, не даром нынешние организаторы позиционируют его как фестиваль. На вечер 11 июня запланирован сюрприз — развлекательная программа, подробности которой держатся в строгом секрете!
Ладога-трофи 2019
Спуск по склону оставленной ледником горы-озы и сразу в брод! (Алексей Гаврилов, Анастасия и Андрей Смирновы).
Ладога-трофи 2019
На выходе из брода нужно быть особенно аккуратным!
Ладога-трофи 2019
В зачете EURO вновь участвует Соболь экипажа Дениса Спичака, Дмитрия Веревкина и Андрея Мишенькина.

Экватор пройден!

Некоторое время назад у Гранд Туристов появилась новая дисциплина — проезд вдоль Ууксу, одной из живописнейших рек Южной Карелии.
Много лет назад этот участок использовался для спортивных категорий, однако и мастерство, и оснащение участников настолько выросли, что теперь его осваивают туристы. Это дает им возможность испытать настоящие «джиперские» забавы и на деле приобщиться к реальному бездорожью.
С прошлого года руководители группы предложили в качестве бонусного участок, который сегодня вновь работал для спортсменов. Задача заключалась в езде по крутым каменистым горкам среди болот и озер.
Спецучасток назвали «Бонусом от Овчинникова», и сегодня  немногочисленные джиперы, решившиеся все-таки пройти эту трассу, благодарили Юрия Овчинникова за такой подарок.
Ладога-трофи 2019
Участники Grand-Tourisme сегодня получили подарок — бонусную рельефную триальную трассу между озер по камням и грунту.
Ладога-трофи 2019
Тарво Класимяэ получает удовольствие от гонки!
Ладога-трофи 2019
Марчин Лукашевски и Павел Емелин лидируют в классе Proto.
Старшие группы осваивали СУ Умасоя, проходящий в том числе и вдоль одноименной реки. На нем было порядка десяти бродов и заметное количество подсохших (к сожалению!) болот, что позволило спортсменам довольно быстро справиться с трассой.
Впрочем, это не помешало им любоваться природой Карелии — сегодняшние трассы проходили вокруг десятков живописнейших озер.
Подход организаторов состоит в том, чтобы добиться чередования джиперских приключений, бездорожья с красотами Южной Карелии.
Ладога-трофи 2019
Ошибка Сергея Жулябина и Ильи Воеводы с порядком прохождения СУ-4 практически лишили экипаж шанса на победу в гонке в Adventure-Open.
Ладога-трофи 2019
По разрушенному мосту — на лебедке, вброд — своим ходом!
Ладога-трофи 2019
«Большие Туристы» на бонусной трассе.
Официальные страницы трофи-рейда  
i

 

 
tv

 
f

 
b

Дневник Ладога-трофи 2019. Часть II >>>
Фото автора и Алексея Тонкопия
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706