рейтинг
1
Добавлено 10.01.17
Дакар 2017Дакар 2017, СУ 7 от первого лица02.01.17 - 14.01.17
|
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Сэм Сандерленд (Sam Sunderland, GBR) на 450 RALLY REPLICA KTM «Это не просто две недели в январе, а целый год пути...» |
||
В этом году я решил поставить все на Дакар, сделать эту гонку своей главной целью, сконцентрировать всю свою энергию на подготовке к этому челленджу. С тех пор, как я занялся раллийным спортом, мне пришлось пройти через многое.
Но все те плохие и хорошие моменты помогли мне вырасти, как мотогонщику. Вместе с высокой скоростью, которая всегда была при мне, я возмужал, теперь я четко знаю, что и как нужно делать.
Легких Дакаров не бывает, но я ожидал, что Дакар-2017 станет самым суровым.Вместе с очень хитрой навигацией, физические условия гонок на высотах более 3500 метров делают его таким. Я поставил перед собой целью не делать глупостей, избегать ошибок.
Изначально я знал, что первая половина ралли окажет, возможно, решающее влияние на всю гонку. Но я верю, что смогу удержать позицию наверху. Самое интересное, что большинство людей не слишком хорошо представляют себе, что такое ралли Дакар, что это обязательство длиной в целый сезон. Это не просто две недели в январе, а целый год пути, который завершается самым суровым испытанием.
То же самое, что и в чемпионате мира по мотокроссу, например, или в MotoGP. И нам, прорайдерам, нужно совершенствоваться и каждый раз выкладываться все сильнее, чтобы оказываться на финише следующего этапа впереди соперников. Уровень конкуренции в ралли существенно вырос в последние несколько лет, и нам нужно держать себя на пике формы ведь год, чтобы оставаться в игре. (цит. по "motogonki.ru")
|
||
Анастасия Нифонтова (Anastasiya Nifontova, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY «Останавливалась, чтобы пять минут подышать...» |
||
Сегодня были адские 160 км СУ. Влажный размешанный тяжёлый песок вперемежку с верблюжьей травой и жёсткими кочками. Моя спина «сдохла» где-то на середине, так что под конец я в голос выла от боли.
Всё это происходило на высоте 4000 метров, и раз семь я просто останавливалась, чтобы пять минут подышать. Всего сегодня промчали более 700 км. Сейчас марафонский этап, поэтому спим в казарме. Завтра выезд в 6:00 и более 900 км, из которых СУ около 490 км. (цит. по "championat.com")
|
||
Александр Иванютин (Aleksandr Ivaniotin, RUS) на HUSQVARNA FR 450 RALLY «Задача сейчас стоит просто финишировать...» |
||
Сегодняшний спецучасток был коротким, но почему-то мне он показался очень сложным. Уже после 20-30 минут гонки у меня закончились силы. Такое ощущение, что немного не хватало кислорода.
Сегодня я доехал до финиша без падений. Что касается результата, то проехал не совсем плохо, но и не совсем хорошо. Однако изначальная задача сейчас стоит просто финишировать, поэтому если я чувствую, что у меня нет сил, то сбрасываю скорость и просто качусь спокойно.
А так тяжёлый был сегодня день для меня. После отдыха было сложно вкатиться. (цит. по "championat.com")
|
||
Игнасио Касал (Ignacio Casale, CHL) на YAMAHA RAPTOR 700 «Наступает время для решительной атаки...» |
||
Возможно, мне следовало ехать чуть-чуть агрессивней и раньше, но я делал все, чтобы избежать ошибок и ненужного риска.
Сейчас наступает время для решительной атаки. (цит. по "motogonki.ru")
|
||
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700 «Сегодня проехал хорошо, выиграл спецучасток...» |
||
Сегодня проехал хорошо, выиграл спецучасток. Вкатился в свой ритм, ехал без ошибок и не было поломок техники — вот и результат. Сейчас закончил ТО квадроцикла, смазал цепь, поменял масла, и так далее.
Завтра вторая часть марафона, предстоит проехать 1000 км. Ужаснейшие погодные условия — едешь по лиазону, тебя поливает ледяной дождь с градом, на улице +2, а на спецучастке температура поднимается до +20. Как одеться под все погодные условия? То жарко, то холодно… Справляемся, другого выбора у меня нет.
Сейчас пойду готовить роадбук, Саши Доросинского, который всегда мне с ним помогает, нет, справлюсь сам. Сегодня неплохие бытовые условия, посплю в кровати. Соперники — Витсе и Дютре — едут быстро, но «на ушах». Провоцировал их сегодня, как только мог.
Посмотрим, что будет завтра, все равно быстрее своего ритма я не поеду.
|
||
Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS) на POLARIS RZR «Спецучасток прошёл без происшествий, без единого прокола...» |
||
Спецучасток прошёл без происшествий, без единого прокола. С технической стороны всё было отлично. СУ состоял из мелких дюн, каменистых отрезков. Тактика на марафонский этап — максимально беречь технику, потому как нам предстоит ночь без сервиса, многих запчастей с собой нет.
Сейчас идём делать техобслуживание своими руками. Тактика на завтра? Будем стараться держать свой темп и не совершать ошибок.
Болельщики в Боливии одержимы «Дакаром». Сотни, тысячи людей выходят на улицу, аплодируют, машут флагами. Не встречал ещё более активных болельщиков. (цит. по "championat.com")
|
||
Сергей Шихотаров (Sergei Shikhotarov, RUS) на TOYOTA HILUX «Рвёмся дальше к заветным финишам каждого дня...» |
||
Спецучасток был не длинным, но очень трудным. Запланированно поехали в немного сниженном темпе, чем обычно: берегли машину. Пески были небольшими и дались без проблем.
Я всё равно испытываю некоторое волнение, преодолевая их, но получается уже лучше. Дальше была дорога с очень большим кочкарником, очень много воды, из-за которой трассу сократили с 300 до 160 километров. Были такие "засадные" места, где кажется, что сухо, а на самом деле грязи по колено.
В одном месте мы всё-таки угодили в такую грязь, подзастряли минут на 5-7. Потом уже в хорошем темпе, без ошибок по навигации спокойно приехали на бивуак в закрытый парк. В столовой посидел в компании звёзд — Петеранселя, Депре… Пообщались немного.
Передаю всем привет. Настроение хорошее, рвёмся дальше к заветным финишам каждого дня. (цит. по "championat.com")
|
||
Олег Уперенко (Oleg Uperenko, RUS) на TOYOTA HILUX «Можно обозначить этот день как положительный...» |
||
Сегодня день был не то чтобы сложным, просто очень долгим ввиду длинного лиазона до старта — 404 км, и, если не ошибаюсь, 240 км — после. Сам СУ занял 160 км, потому что вчера дистанцию сильно обрезали, что было разумно.
Это было хорошо видно на первом лиазоне, там, где мы изначально должны были стартовать. Там было очень много воды, поэтому хорошо, что всё перенесли. Сам же доп был очень неплохой, конечно кочковатый, но в целом было мягко. Характерные для Боливии заросшие пески. Было много точек.
Сегодня на одном участке мы удачно ориентировались и не «подлипли», поэтому часть машин «Мини» мы объехали ещё на допе, а потом Сергей Иванович (Шихотаров) немного растерялся в одном месте и просто попал в глубокую колею, где мы подсели. Откопались, но минут 10 потеряли.
Финальная часть спецучастка была неприятной, но об этом предупредили ещё на старте, сказав, что со 142-го км будет очень много воды. И действительно, были очень приличные лужи и местами, где речка разлилась, брод был такой бодрый. Но наша машина воды не боится, так что мы удачно финишировали.
И последняя часть была очень каменистая, причём ехали между луж, так что можно было остаться без колёс. Но мы обошлись без потерь и, в общем, можно обозначить этот день как положительный. (цит. по "championat.com")
|
||
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2017 | ||||||||||||||
Dakar, Александр Иванютин, Анастасия Нифонтова, Дакар 2017, Игнасио Касал, интервью, Олег Уперенко, Равиль Маганов, ралли-рейд, Сергей Карякин, Сергей Шихотаров, Сэм Сандерленд
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)