рейтинг
1
Добавлено 03.01.17
Дакар 2017Дакар 2017, СУ 2: Resistencia — San Miguel de Tucuman02.01.17 - 14.01.17
|
ралли-рейд
Аргентина, Боливия, Парагвай
Телефон: +33 141 331 460
E-mail: concurrents@dakar.com
Сайт: http://www.dakar.com/
|
Организатор: Amaury Sport Organisation
Маршрут СУ 2
Внедорожники
Мото-квадротехника Перегон: 803 километров
Спецучасток: 275 километров |
||
Грузовики
Перегон: 812 километров
Спецучасток: 284 километров |
||
Вторник, 3 января
СУ 2: Resistencia — San Miguel de Tucumán
СУ 2: Resistencia — San Miguel de Tucumán
Трасса СУ 2 предоставит шансы любителям ралли-рейдовыми традиций. Она проходит по Национальному парку Chaco (на языке кечуа "чаку" — "охотничья земля"), а затем уходит к Сантьяго-Дель-Эстеро. Там основным видом покрытия будут скоростные пыльники между рекам и болотистой местностью. Ехать придется не только быстро, но и аккуратно. Дожди превращают пыль в грязь.
Мотоциклы на СУ 2
1. Тоби Прайс (Toby Price, AUS, 001), 450 RALLY REPLICA KTM 02:37:32 2. Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, PRT, 017), HONDA CRF 450 RALLY +03:51 3. Ксавье Де Султрэ (Xavier De Soultrait, FRA, 023), YAMAHA WR 450 F +04:06 4. Сэм Сандерленд (Sam Sunderland, GBR, 014), 450 RALLY REPLICA KTM +04:19 5. Пабло Квинтанилья (Pablo Quintanilla, CHL, 003), HUSQVARNA 450 RALLY +04:48 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12 |
|
Австралиец Тоби Прайс (Toby Price, 001) выигрывает второй этап и возвращает себе позицию лидера в зачете. Вторым финишировал его партнер по команде KTM Маттиас Волкнер (Matthias Walkner, 016), но 5 минут штрафа переместили его результат на 13-ю строчку. Закончивший гонку третьим Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, 017) с отставанием от лидера на три минуты 51 секунду становится вторым и Ксавье Де Султрэ (Xavier De Soultrait, 023) — третьим.
Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort, 011) потерял время, сбившись с пути и отстал от лидера на 6 минут 25 секунд. Его результат по итогам СУ 2 на восьмой строчке таблицы.
Результаты россиян:
Анастасия Нифонтова (059) + 01:32:14 - 120-я строчка
Александр Иванютин (060) +41:41 - 61-я строчка
Анастасия Нифонтова (059) + 01:32:14 - 120-я строчка
Александр Иванютин (060) +41:41 - 61-я строчка
Квадроциклы на СУ 2
1. Пабло Копетти (Pablo Copetti, ARG, 263), YAMAHA RAPTOR 700 03:14:29 2. Аксель Дютри (Axel Dutrie, FRA, 280), YAMAHA YFZ 450 +05:31 3. Игнасио Касал (Ignacio Casale, CHL, 251), YAMAHA RAPTOR 700 +05:36 4. Марсело Медейрос (Marcelo Medeiros, BRA, 271), YAMAHA YFM 700R +06:04 5. Санабрия Галеано (Sanabria Galeano, PRY, 257), YAMAHA RAPTOR +06:59 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12 |
|
В первой пятерке зачета, возглавляемой аргентинецем Пабло Копетти (Pablo Copetti, 63), в основном местные райдеры: чилиец Игнасио Касал (Ignacio Casale, 251), бразилец Марсело Медейрос (Marcelo Medeiros, 271), парагваец Санабрия Галеано (Sanabria Galeano, 257). Француз Аксель Дютри (Axel Dutrie, 280) с отрывом в пять минут 31 секунду занимает второе место.
Российский гонщик Сергей Карякин (254) на СУ 2 показал 15-й результат, после двух этапов он занимает 14-ю позицию в общем зачете и не имеет штрафных минут.
Мотовездеходы на СУ 2
1. Мао Руйдзин (Mao Ruijin, CHN, 342), POLARIS RZR 03:46:58 2. Ли Донгшень (Li Dongsheng, CHN, 374), POLARIS RZR 1000 +58:18 3. Леандро Торрес (Leandro Torres, BRA, 351), POLARIS RZR 1000 XP +02:07:27 4. Сантьяго Наварро (Santiago Navarro, ESP, 372), YAMAHA YXZ 1000R +02:12:49 5. Ванг Фуджанг (Wang Fujiang, CHN, 386), POLARIS RZR 1000 +02:37:02 6. Равиль Маганов (Ravil Maganov, RUS, 378), POLARIS RZR +02:59:14 7. Хуан Фонт (Joan Font, ESP, 365), YAMAHA YXZ 1000R +03:09:31 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12 |
|
В новом зачете Дакара после объявления официальных итогов СУ 1, организаторы разобрались с технической стороной категории. Братья Коронели выступали на багги, построеных на базе Suzuki Swift, поэтому их переместили в класс автомобилей и результаты СУ 1 были изменены.
В новом официальном протоколе СУ1 победителем значится экипаж 378 Маганов / Шубин на Polaris.
Первыми завершили СУ 2 китайские спортсмены — 3 часа 46 минут 58 секунд понадобилось Мао Руйдзину (Mao Ruijin, CHN, 342), занявшему первое место, и почти на час больше Ли Донгшеню (Li Dongsheng, CHN, 374). Остальные участники отстают от лидера более чем на два часа. Экипаж 378 Маганов / Шубин опустился на шестую позицию в генеральной классификации — после КП2 у Polaris RZR вышла из строя коробка передач.
В новом официальном протоколе СУ1 победителем значится экипаж 378 Маганов / Шубин на Polaris.
Первыми завершили СУ 2 китайские спортсмены — 3 часа 46 минут 58 секунд понадобилось Мао Руйдзину (Mao Ruijin, CHN, 342), занявшему первое место, и почти на час больше Ли Донгшеню (Li Dongsheng, CHN, 374). Остальные участники отстают от лидера более чем на два часа. Экипаж 378 Маганов / Шубин опустился на шестую позицию в генеральной классификации — после КП2 у Polaris RZR вышла из строя коробка передач.
В категории осталось 8 участников, СУ 2 завершили семь.
Внедорожники на СУ 2
1. Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA, 309), 3008 DKR PEUGEOT 02:06:55 2. Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT, 301), TOYOTA HILUX +01:23 3. Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP, 304), 3008 DKR PEUGEOT +02:18 4. Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF, 302), TOYOTA HILUX +02:19 5. Хуан Нани Рома (Nani Roma, ESP, 305), TOYOTA HILUX +03:22 6. Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU, 306), MINI JOHN COOPER WORKS RALLY +05:01 7. Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA, 300), 3008 DKR PEUGEOT +06:47 8. Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN, 303), MINI JOHN COOPER WORKS RALLY +08:24 9. Эрик Ван Лун (Erik Van Loon, NLD, 310), HILUX OVERDRIVE TOYOTA +09:09 10. Ромен Дюма (Romain Dumas, FRA, 318), 3008 DKR PEUGEOT +09:09 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12 |
|
В зачете внедорожников экипажи Peugeot и Toyota на практике испытывают последствия выполнения новых требований по единому диаметру рестриктора для атмосферных и турбодизельных двигателей (38 мм), вступивших в силу с 2017 года.
Рестриктор пятилитрового атмосферника Toyota на 2 мм увеличили (с 36 мм до 38 мм), а дизелей Peugeot на 1 мм уменьшили (с 39 мм до 38 мм). Карлос Сайнц высказался по этому поводу публично, считая, что в результате изменения регламента Toyota получила над Peugeot преимущество в 40 или 50 л.с.
Три первых места таблицы СУ 2 заняли опытные раллисты — Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, 309) закончил этап за 2 часа 6 минут 55 секунд, Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, 301) и Карлос Сайнц (Carlos Sainz, 304) с интервалами 1:23 и 2:18 от лидера соответсвенно.
Явного преимущества автомобилей Peugeot или Toyota СУ 2 не показал — в Топ-10 по четыре Toyota Hilux (включая Overdrive) и Peugeot 3008 DKR. Продолжение "битвы моторов" последует на высокогорных этапах марфона, где турбодизели Peugeot и полноприводных MINI получат преимущество над атмосферниками Toyota.
Грузовики на СУ 2
1. Мартин Ван Ден Бринк (Martin Van Den Brink, NLD, 506), CBH 385 RENAULT TRUCKS 02:37:08 2. Дмитрий Сотников (Dmitry Sotnikov, RUS, 513), KAMAZ 4326 +02:03 3. Петер Верслюис (Peter Versluis, NLD, 509), MAN H51 +02:52 4. Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR, 511), MAZ 5309RR +02:55 5. Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD, 500), IVECO POWERSTAR 4X4 +03:03 6. Федерико Вильягра (Federico Villagra, ARG, 502), IVECO POWERSTAR 4X4 +03:05 7. Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD, 504), MAN TGA +03:07 8. Мартин Коломы (Martin Kolomy, CZE, 508), TATRA PHOENIX +03:36 9. Артур Ардавичус (Artur Ardavichus, KAZ, 512), MAN TGA +03:50 10. Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS, 505), KAMAZ 4326 +04:07 |
|
результаты зачёта на этапах марафона: СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ7, СУ8, СУ10, СУ11, СУ12 |
|
Грузовикам на СУ 2 был предложен свой маршрут, частью совпадающий с маршрутом остальных участников ралли, но дистанция оказалась чуть больше.
Трудности представляли участки, совпадающие с основным маршрутом — после КП1 маршруты грузовиков и джипов сошлись, грузовики догнали медлительные багги, хотя те стартовали на два часа раньше.
503 Алеш Лопрайс (Ales Loprais, CZE), TATRA PHOENIX. О специфике работы подвески грузовиков TATRA можно узнать в материале о конструкции хребтовой рамы. |
|
Со средней скоростью более 100 км/ч грузовики преодолели 284 километра СУ и очень компактно финишировали — Топ-10 менее чем за 5 минут; 15-м закончил гонку экипаж 515 Антона Шибалова с отставанием от лидера 7:17!
У Айрата Мардеева (501) за 100 км до финиша лопнул шланг ГУРа, экипаж потратил порядка 12 минут на устранение неисправности, в итоге отставание от лидера составило 16 минут 23 секунды — 21-й результат дня в зачете.
Белорусский экипаж 511 Сергея Вязовича на MAZ 5309 RR показал четвертый результат на этапе, уступив лидеру чуть менее трех минут. Дебютант гонки белорусс Алексей Вишневский (533) стартовал с 23-й позиции и финишировал 18-м! Третий экипаж "МАЗ-СПОРТавто" (522) с пилотом Александром Василевским финишировал 23-м.
Видео СУ 2
Следующий этап
Внедорожники
Мото-квадротехника Перегон: 780 километров
Спецучасток: 364 километров |
||
Грузовики
Перегон: 757 километров
Спецучасток: 199 километров |
||
Дневник Дакар 2017
|
||||||||||
Официальные страницы Dakar 2017 | ||||||||||||||
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)