БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 15.01.16

Дакар 2016

Дакар 2016, СУ 12: от первого лица

03.01.16 - 16.01.16
Дакар 2016
ралли-рейд
Боливия, Аргентина 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Сергей Карякин
264 YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Чудом доехал!
...»
 
На самом деле, сегодня повезло — у южноафриканского спортсмена, который перед 12 этапом занимал 3 строку в итоговой классификации, был прокол колеса, и поэтому он немного отстал. У моего квадроцикла через 40 км после старта вытек полностью задний амортизатор, поэтому я ехал, как на старой кровати, болтаясь.
И, конечно, скорость из-за этого терял. Еще через 10 км отломилась банка выхлопа, за 100 км до финиша отвалилась труба, которая идет от коллектора до самой банки выхлопа.
Затем настала очередь топливного бака и самого выхлопного коллектора, из-за этого выхлопные газы шли внутрь квадроцикла, внутри него все расплавилось. Чудом доехал!
Дакар 2016, СУ 12
Наверно, удача повернулась ко мне лицом — иначе не скажешь, честно, повезло. Меня дотащил до бивуака другой квадроциклист.
На спецучастке было много поворотов, и, хотя трасса была раллийной, но такой закрученной, очень сложной и каменистой! Ехал аккуратно, но один раз чуть-чуть подрезал поворот и уже колесом задел камень.
Эмоций после финиша практически нет, сейчас на них просто нет времени. Завтра поеду так, чтобы не проиграть 5,5 минут.
 
--
Нассер Аль Аттия
300 MINI ALL4 RACING
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Мы наслаждаемся и показываем свой максимум
...»
 
Был отличный — действительно отличный этап. Но в то же время очень длинный и коварный. С самого начала мы атаковали. Последние 120 км машина немного сдала — шины были немного изношены, однако никаких проколов и подобного.
Мы старались показать неплохое время и посмотреть, на что мы можем рассчитывать. Мы наслаждаемся и показываем свой максимум. Если финишируем вторыми — ну что ж, отличная работа! Но, конечно, хотелось бы выиграть — мы приехали сюда за победой.
Дакар 2016, СУ 12
Нам удался поистине отличный "Дакар". Один спецучасток ещё остался — посмотрим, что можно будет сделать. Нам нужно было быть сильными с самого начала гонки, но "Пежо" просто летели, были очень быстры.
Со второй половины марафона наш "Мини" здорово работает, за исключением одной собственной ошибки, когда мы кувыркались, и это стоило нам немало времени. Если бы не это, полагаю, мы могли бы стать здесь триумфаторами. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Стефан Петерансель
302 2008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Самое важное — финишировать впереди в абсолюте
...»
 
Спецучасток был медленнее и уже, чем мы того ждали перед стартом. Было очень тесно, а также много ехали по траве. Очень легко было совершить ошибку и уничтожить машину.
Я решил перестраховаться, раз уж у нас был убедительный отрыв, но определённо в машине испытывали много стресса.
Несколько дней назад в пустыне я получал посильную помощь от Сириля Депре, а теперь Себастьен Лёб оставался позади меня — конечно, это стратегия команды.
Самое важное — финишировать впереди в абсолюте. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Владимир Васильев
307 TOYOTA HILUX
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX
«С пилотированием не возникало проблем
...»
 
Ситуация с моей повреждённой рукой стала ещё хуже в пятницу. С утра было ещё ничего, потому что я принял обезболивающие. Но в середине гонки уже даже не мог рулить правой рукой. Потому ей я только переключал передачи, а рулил левой.
Спецучасток представлял из себя сплошь дороги WRC. Однако не такие, как в начале "Дакара", где в основном маршрут состоял из широких прямиков. Здесь были узкие и очень сильно закрученные дороги, где попадались большие камни.
Дакар 2016, СУ 12
В принципе, после того, как получили хорошие амортизаторы и настроенную машину, с пилотированием не возникало проблем.
По ходу гонки ехали позади француза Сириля Депре, видели пыль от его машины. Потом приблизились, начали сигналить. Когда начался участок с ограничением скорости, он достаточно быстро нас пропустил.
Шестое место по итогам дня — хорошая позиция. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Константин жильцов
307 TOYOTA HILUX
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«В принципе ничего особенного
...»
 
Это был в чем-то самый сложный спецучасток. Проехав такую протяженную трассу WRC, мы очень устали. Ничего интересного на спецучастке не было. По навигации была пара трудностей, но в принципе ничего особенного.
У Владимира болела рука, сегодня ему было очень сложно. Но мы доехали, и машина цела. Был один момент, когда улетели с трассы, поскользнувшись на траве и попав в булыжник размером с автомобиль.
Дакар 2016, СУ 12
Но это уже на торможении. Мгновенная остановка на месте, и выехали нормально, так что повезло.
По ходу гонки догнали Депре, опередили. У него проблема с рулевым управлением. Еще знаем, что Поултер попал в транше — вроде тормозной зоны, откуда ему пришлось выбираться. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Микко Хирвонен
315 MINI ALL4 RACING
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING
«Всё, чего я хотел всю гонку — избежать ошибок
...»
 
Остался всего день, и этап будет не особенно длинным. Не думаю, что удастся отыграть наше отставание. Но посмотрим, что будет. Впереди нас ждёт борьба. Всё прошло здорово.
Мне прекрасно работалось с моим штурманом, и команда проделала отличную, великолепную работу, контролируя всё так, как это было нужно.
Дакар 2016, СУ 12
Всё, чего я хотел всю гонку — избежать ошибок. Чувствую себя позитивно — мы многого добились здесь. С самого начала мы знали, что если не будем совершать ошибок — окажемся в топ-5. И вот мы здесь. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Жерар де Рой
501 IVECO POWERSTAR
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR
«Это последний день, надо просто доехать до финиша
...»
 
Мы ехали очень медленно, вообще не рисковали. Мы просто хотели финишировать. Тон ван Генугтен дождался нас в начале спецучастка, и потом мы ехали вместе.
Короче говоря, не атаковали.
В субботу наш подход будет точно таким же. Это последний день, надо просто доехать до финиша. (цит. по "Чемпионат")
 
Дакар 2016
  День Отдыха — Salta
СУ-8: Salta — Belen
СУ-9: Belen — Belen
СУ-10: Belen — La Rioja
СУ-11: La Rioja — San Juan
СУ-12: San Juan — Villa Carlos Paz
СУ-13: Villa Carlos Paz — Rosario
Дакар 2016 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, День отдыха, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2016  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото Дениса Бушковского, DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706