БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 16.01.16

Дакар 2016

Дакар 2016, СУ 13: от первого лица

03.01.16 - 16.01.16
Дакар 2016
ралли-рейд
Боливия, Аргентина 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Сергей Карякин
264 YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Расстроился очень сильно, четвертое место — не третье
...»
 
Ну что, как вы уже знаете, сегодняшний день прошел плохо — слил я эти 5,5 минут разницы. Квадроциклист из ЮАР привез мне 7,5 минут на финальном спецучастке.
Самое странное, что, если смотреть прохождение контрольных точек WP, то первую, вторую и третью я проигрывал Brian 30 секунд, а за 40 км до финиша проиграл 7 минут. Причем, ему должны были еще пенализацию за скорость прибавить, но так это и не сделали.
Сергей Карякин
Попросил у организаторов также свои временные карнеты, чтобы посчитать общее время на трассе, но они почему-то не знали, где их искать. Расстроился очень сильно, четвертое место — не третье…
Как говорится, нет места, обиднее второго и четвертого, но четвертое все-таки намного хуже. Сейчас еду в гостиницу, посплю и завтра обязательно постараюсь всем ответить. Спасибо за вашу поддержку, друзья, она для меня много значит.
 
--
Нассер Аль Аттия
300 MINI ALL4 RACING
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Второе место меня радует
...»
 
Я опасался двух человек перед стартом "Дакара" — Петеранселя и де Вильерса. В итоге мы втроём — на подиуме. Стефан — очень умный, а Джиниэл — стабильный, он умеет хорошо работать.
Я счастлив, достойное выступление. Когда гонка началась, я рассчитывал попасть на подиум, но не был уверен, на какую ступень.
Нассер Аль Аттия
Второе место меня радует. Что будет в будущем — посмотрим.
Я свободен. У меня нет контракта на следующий год. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Стефан Петерансель
302 2008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Думать о будущем слишком рано
...»
 
Это невероятно. Давление было очень высоким, но мы справились. Пересекая финишную черту, я испытал облегчение после трёх чрезвычайно стрессовых дней.
Я также рад написать новую страницу в истории "Пежо", потому что парни из команды два года работали на износ. Некоторые мои победы ценнее других, но эта точно входит в топ-3.
Стефан Петерансель
Думать о будущем слишком рано. Что могу сказать точно — одинаковое количество побед на мотоцикле и машине было моей последней большой целью в карьере.
Теперь я её достиг и не думаю, что ещё многое может меня мотивировать. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Владимир Васильев
307 TOYOTA HILUX
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX
«Нужно делать не WRC, а марафонские гонки, где больше бездорожья и дюн
...»
 
Этот "Дакар" был больше похож на удлиненную гонку WRC. Таким мы его и запомним. Как будто мы длинную гонку WRC проехали, и оказались в десятке сильнейших. Самым сложным был, наверное, предпоследний этап — 480 км узкой, закрученной дороги, хотя мы показали хороший результат на спецучастке.
Считаю, что дальше организаторам нужно делать не WRC, а марафонские гонки, где больше бездорожья и дюн. Сейчас я наслаждаюсь тем итоговым результатом, который есть, но буду доволен, только когда поднимусь на высшую ступень подиума.
Что касается бензиновых двигателей, то сложно сказать, давали ли они преимущество относительно дизельных или нет. Масло G-Energy очень хорошо подходит для таких гонок, как "Дакар", с ним не возникало никаких проблем.
По прилету домой первым делом расцелую жену и детей. Всем нашим болельщикам хочу передать привет, мы будем стараться добиваться результата. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Константин жильцов
307 TOYOTA HILUX
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Российские болельщики самые лучшие
...»
 
На этапе достаточно много ходовых прямиков, где нам было сложно угнаться за некоторыми соперниками. Ничего особенно специфического не было. В начале спецучастка узкие дороги между камнями, крутые повороты, было важно не пробить колеса.
Вторая половина дистанции уже быстрее. Похоже больше на WRC, чем на ралли-рейды. Никаких сложностей с навигацией, хотя конечно присутствовали места, в которых надо было вовремя сообразить, где повернуть. Мы просто доехали, сохранив свое место.
В начале попытались каким-то образом побороться с французом Сирилем Депре. Но потом поняли, что не приближаемся и не стали атаковать, потому что уже особого смысла не было.
Оказаться в топ-10 по итогам ралли-марафона — это всегда приятно. Занять в такой сильной компании восьмое место — очень хороший результат. Понятно, что хотелось бы выступить лучше. К сожалению, не сложились несколько дней.
Константин Жильцов
Более того, этот "Дакар" был более раллийным, чем ралли-рейдовым. Свою силу мы показали в песках Фьямбалы. Я получил удовольствие от езды там. Если бы были три-четыре таких дня в гонке — результат был бы иным.
Самым сложным мне показался предпоследний день, когда был раллийный доп, протяженностью 500 км. Сейчас надо отдохнуть день-два, на большее нет особо времени.
Дел полно, необходимо готовиться к следующим гонкам, у команды много работы. Надо успеть отметить день рождения ребенка, который улетит на учебу.
Крайне благодарен всем нашим болельщикам. Я посмотрел Facebook и был поражен тем, насколько внимательно наши люди болели за нас. Российские болельщики самые лучшие. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Себастьен Лёб
314 2008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Когда ты страдаешь, то хочешь большего
...»
 
В целом мы были боеспособными — и машина, и мы со штурманом. У нас были некоторые проблемы с навигацией, но теперь мы знаем, над чем надо работать.
Некоторые этапы с навигацией были весёлыми, но другие в пустыне были вызовом.
Себастьен Лёб
Посмотрим, как можно оптимизировать нашу подготовку к следующему году, но когда ты страдаешь, то хочешь большего. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Владимир Чагин
Владимир Чагин (руководитель команды КАМАЗ-мастер)
«В спорте невозможно постоянно быть победителем
...»
 
В этом году была высочайшая конкуренция в классе грузовиков, команды подготовились к ралли великолепно.
В техническом плане соперники выросли значительно. Безусловно, когда команда "КАМАЗ-мастер" 13 раз побеждает на "Дакаре", то победы входят в привычку. Но в спорте невозможно постоянно быть победителем.
Серебро на нынешнем "Дакаре" для нас — это отличный стимул выступить лучше в следующем и вернуть чемпионский титул.  (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
Дакар 2016
  День Отдыха — Salta
СУ-8: Salta — Belen
СУ-9: Belen — Belen
СУ-10: Belen — La Rioja
СУ-11: La Rioja — San Juan
СУ-12: San Juan — Villa Carlos Paz
СУ-13: Villa Carlos Paz — Rosario
Дакар 2016 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, День отдыха, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2016  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706