БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 12.01.16

Дакар 2016

Дакар 2016, СУ 9: от первого лица

03.01.16 - 16.01.16
Дакар 2016
ралли-рейд
Боливия, Аргентина 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Сергей Карякин
264 YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Хорошо, что другой участник на квадроцикле помог
...»
 
Сегодня было жарко, +50 в тени, но это не такая большая проблема для меня. Как и вчера, я проколол колесо, проехав буквально 100 метров от старта. На ровном месте!
В трёх местах проколол одно колесо, а в одном порвал. Пытался отремонтировать — никак. Жгуты пихал, мусс залил, через 10 метров выпало. Думал, уже всё, сход…
Хорошо, что другой участник на квадроцикле помог, дал своё колесо, и я доехал спецучасток. Поэтому сегодня такой плохой результат — только восьмое место на спецучастке и пятое в общей классификации. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Нассер Аль Аттия
300 MINI ALL4 RACING
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Думаю, мы хорошо поработали
...»
 
Сегодня был реально тяжелый день для всех. Думаю, мы хорошо поработали, но у нас возникло несколько проблем: мы прокололи два колеса, нам пришлось останавливаться, чтобы прочистить систему охлаждения спереди.
Не знаю, зачем понадобилось сокращать дистанцию спецучастка, если не было никаких аварий, но в любом случае хорошо, что теперь нам удается навязать борьбу Peugeot, будем продолжать в том же духе. (цит. по "ABW.BY")
Матье (штурман) проделал хорошую работу, в конце концов, мы первыми начинали этап, открывая дорогу. Но мы были вынуждены сделать две остановки, чтобы заменить шины и очистить радиатор, на этом мы потеряли шесть минут.
Тем не менее это был хороший день. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Стефан Петерансель
302 2008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«В среду нас ждет такой же трудный день, как сегодня
...»
 
Нет возможности точно сказать — это хорошо или плохо, что организаторы решили досрочно остановить скоростной участок. Если у них для того были основания, то я с ними согласен. Было действительно очень, очень жарко.
Думаю, особенно тяжело было мотоциклистам, которым вряд ли хватало взятого с собой запаса воды. Был очень мягкий грунт и песок...
Это было похоже на слалом среди растительности. У нас было два прокола. Причем случились они после касаний о мелкие, но агрессивные деревья, между которых приходилось маневрировать.
Еще дважды мы застревали на трассе. И не в дюнах даже. Просто было очень много пыли, и чтобы не влететь в яму приходилось серьезно сбрасывать скорость — настолько серьезно, что после замедления, я даже не смог рестартовать.
А на заключительных километрах спецучастка пришлось бороться с повышенным давлением в двигателе. Если у нашего экипажа еще есть шанс вернуть себе первую позицию, то, думаю, этот шанс будет завтра.
В среду нас ждет такой же трудный день, как сегодня. Но мы к нему готовы! (цит. по "rally.ua")
 
--
Карлос Сайнц
303 2008 DKR PEUGEOT
Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP) на 2008 DKR PEUGEOT
«У нас было три медленных прокола
...»
 
Это был очень трудный этап. Мы много ехали по бездорожью с мягким грунтом и буйной растительностью. Дважды мы останавливались, потому что застревали в песке.
У нас было три медленных прокола, но мы смогли продолжить движение. Организаторы сократили спецучасток, но проехать даже эту дистанцию было невероятно сложно из-за жары.
Конечно, я доволен тем, что стал лидером, но нам завтра будет очень сложно открывать гонку. (цит. по "ABW.BY")
 
--
Владимир Васильев
307 TOYOTA HILUX
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX
«Трасса была очень жёсткойК
...»
 
Где-то на 70-м километре возникла проблема с передним приводом — как раз с тем, который вчера меняли. Так как дорога была тяжёлой, пришлось остановиться поменять привод. Потеряли много времени.
После мы были готовы отыгрывать эти минуты, ехали активно, были настроены атаковать, но, к сожалению, спецучасток закончился раньше времени. Было очень жарко. Во время езды ещё терпимо.
А в феш-феше машина начала греться, пришлось выключить кондиционер, и при этом нельзя было форточки открывать. Проехали так где-то 15 километров, потом включили кондиционер, и стало легче. Трасса была очень жёсткой.
Это для меня четвёртый "Дакар", и такого спецучастка я не помню. Хорошо, что нам вчера поменяли подвеску. Если бы мы сегодня поехали на вчерашней подвеске, может быть, ещё сидели бы где-нибудь в песках.
Нам нельзя терять присутствия духа, гонка не закончена. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Константин жильцов
307 TOYOTA HILUX
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Сегодня составители маршрута перестарались
...»
 
До CP1 мы проехали очень хорошо. Нам поставили новую подвеску и амортизаторы, и поначалу всё шло четко. Дальше начались приключения. В одном месте был ужасный выход из речки — на подъёме застревали все.
Нам не хватило трёх метров, чтобы дотянуть до верхушки, и пришлось достать трапы. Но потеряли мы на этом не много. А дальше у нас сломался привод, пришлось его менять, при том что на улице под 40 градусов.
Дальше мы поехали быстро, но после CP2 отменили спецучасток. Такого "убоя" на трассе не припомню давно. Сегодня составители маршрута перестарались.
На трассе остановилось много мотоциклистов, ситуация очень тяжёлая. Поэтому спецучасток отменили — иначе никто бы нормально не приехал на финиш. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Микко Хирвонен
315 MINI ALL4 RACING
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING
«Это было жёстко, но я наслаждался этим
...»
 
Это было что-то, чего я и ожидал от "Дакара". Было очень тяжело и очень жарко, навигация была сложной. Это было жёстко, но я наслаждался этим.
В то же самое время, это был первый день гонки, представлявший собой физический вызов. Один раз нам пришлось остановиться, чтобы отрегулировать давление в шинах, и ещё раз, чтобы очистить радиатор.
Но мы ни разу не застряли и нашли все контрольные точки. Всё прошло просто замечательно. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Петер Верслюис
510 MAN TGS 480
Петер Верслюис (Peter Versluis, NLD) на MAN TGS 480
«Было жарко, как в аду
...»
 
Сегодня в первой части спецучастка мы застряли в дюнах где-то на семь минут. После этого, когда я немножко пришёл в себя, мы прокололи колесо.
Мы оказались между двумя песчаными горками, было экстремально жарко, не было никакого ветерка. По-моему, 55 градусов сегодня было. Было жарко, как в аду.
Невозможно было поменять колесо за 10 минут. Замена, кажется, заняла 17-18 минут.
В таких условиях действительно невозможно поменять колесо за 6-7 минут, как мы это делаем в обычных условиях. Мы потеряли очень много времени. (цит. по "Чемпионат")
 
Дакар 2016
  День Отдыха — Salta
СУ-8: Salta — Belen
СУ-9: Belen — Belen
СУ-10: Belen — La Rioja
СУ-11: La Rioja — San Juan
СУ-12: San Juan — Villa Carlos Paz
СУ-13: Villa Carlos Paz — Rosario
Дакар 2016 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, День отдыха, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2016  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706