БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 07.01.16

Дакар 2016

Дакар 2016, СУ 5: от первого лица

03.01.16 - 16.01.16
Дакар 2016
ралли-рейд
Боливия, Аргентина 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Сергей Карякин
264 YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Лидеры зачета посыпались, как мухи, чего и стоило ожидать!
...»
 
ДОП сегодня был менее сложный, более убойный [для меня], с камнями, лидеры зачета посыпались, как мухи, чего и стоило ожидать! Но на это не стоит рассчитывать, думаю, что соперники тоже выработали свою стратегию и будут ее придерживаться.
Завтра и послезавтра будут длинные горные спецучастки, посмотрим, что будет после них. Сейчас самое главное ориентироваться на самого себя, не буду смотреть на других, буду ехать в своем темпе.
Устал сегодня, к тому же, была большая высота — мы ехали на высоте 4600 м и, хоть я хорошо переношу перепады, у меня все равно кружилась голова, что вносило свои коррективы. Я старался не поддаваться и продолжал движение.
Доехал до финиша, здесь меня ждал не очень приятный подарок. Остановили фанаты, попросили сфотографироваться. Сфотографировался, отъезжаю, смотрю на бак, а сумки нет! Украли инструменты, комплект для ремонта колес, дополнительный бортовой компьютер. Спасибо большое за слова поддержки болельщикам, это очень приятно и важно для меня. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Нассер Аль Аттия
300 MINI ALL4 RACING
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Я доволен нашими успехами
...»
 
Мы показали лучшее, на что способны, но ехать за багги было нелегко. Тем не менее я доволен нашими успехами. На этом ландшафте машины "Пежо" просто слишком быстры.
Завтра нас ждёт самый важный день, поскольку мы должны будем проехать самый длинный спешиал этого "Дакара". (цит. по "Чемпионат")
 
--
Карлос Сайнц
303 2008 DKR PEUGEOT
Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP) на 2008 DKR PEUGEOT
«Отыграть такое отставание будет нелегко
...»
 
Я в порядке. Даже не устал. День был не очень жарким — высокогорье позволяло легче справляться с температурой, хотя нехватка воздуха давала о себе знать. Но этап получился неплохим.
Правда, в начале дня у меня был прокол колеса, но затем все обошлось без каких-либо проблем. Так что я вполне доволен результатом.
Безусловно, мы все еще боремся, так как впереди еще длинная дистанция гонки. И я думаю, что наш автомобиль будет хорош в любых условиях. Потому пожаловаться не на что, за исключением тех 14 минут, которые я потерял на старте марафона.
Это очень много для "Дакара". Отыграть такое отставание будет нелегко. Но гонка еще продолжается! (цит. по "rally.ua")
 
--
Владимир Васильев
307 TOYOTA HILUX
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX
«На высоте машине было тяжело, но она выдержала
...»
 
Сегодня трасса лучше, чем вчера, поскольку в среду проехали много выматывающих прямиков. На этот раз были перевалы, горный серпантин, местами достаточно опасный, и порой приходилось сдерживать себя.
В горах, как обычно, нас встретил снег, больше похожий на град. На высоте машине было тяжело, но она выдержала.
Нам тоже было непросто, но в принципе всё прошло нормально. Завтра нас ждут 540 километров на высоте, так что предстоит в том числе и борьба с организмом. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Константин жильцов
307 TOYOTA HILUX
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Марафонский этап прошёл без проблем
...»
 
Было достаточно много протяжённых зон ограничения скорости, где нужно равномерно ехать на пределе. То есть в зоне с ограничением 30 км/ч нужно стараться ехать 29 км/ч, а в зоне с ограничением в 50 км/ч — ехать 49 км/ч.
К сожалению, мы этого делать не могли. Думаю, достаточно много проиграли на этом. Тем не менее мы смогли обойтись без повреждений колёс, блужданий по трассе — марафонский этап прошёл без проблем.
Борьба продолжается. А что касается погоды, то как обычно в Боливии — было и солнце, и дождь и снег. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Себастьен Лёб
314 2008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Я атаковал с самого начала этапа
...»
 
Это был хороший день. Я атаковал с самого начала этапа. Даниэль (штурман) проделал хорошую работу с примечаниями, он отработал просто идеально. И я очень доволен тем, как прошёл этот этап. Я думаю, что мы потеряли, быть может, 12 секунд на одном перекрёстке. Даниэль указал мне верное направление, но я поехал неправильно, но во всём остальном всё было хорошо.
Автомобиль снова работал идеально, я хорошо чувствовал машину. Так что мне больше нечего здесь добавить. Это был хороший день, и завтра мы будем первыми открывать дорогу, так что это может быть другая история.
Но это часть опыта, который мы должны принять. Автомобиль и экипаж в порядке. Мы ехали на большой высоте, но с нами всё хорошо.
Вчера, управляя машиной, я пытался подготовиться к горному этапу, сегодня был второй этап на большой высоте, и у меня не было никаких проблем с автомобилем, поэтому я старался атаковать сильнее и показал результат. Завтра может быть сложнее. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Микко Хирвонен
315 MINI ALL4 RACING
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING
«С каждым днём я узнаю всё больше
...»
 
Несколько километров мы вынуждены были ехать в пыли позади де Вильерса, если бы не это, мы могли проехать на две-три минуты быстрее. Кроме того, сегодня я был более уверен в себе.
С каждым днём я узнаю всё больше. У меня не было никаких проблем с самочувствием на большой высоте, однако менять колесо на высоте 3 500 метров над уровнем моря — действительно утомительно.
Сегодняшний этап мне понравился больше, чем все предыдущие. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Сирил Депре
321 2008 DKR PEUGEOT
Сирил Депре (Cyril Despres, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Я шел в одном темпе со своими коллегами
...»
 
Машина работает: есть масло, топливо, вода... Должно быть, засбоила электроника, ведь я около ста километров просто не мог ехать более 50 км/час. Меня радует тот факт, что до моих проблем я шел в одном темпе со своими коллегами по команде.
Да, мы откатились назад, но, в любом случае, начинали эту гонку без каких-то определенных задач, так что все нормально. (цит. по "rally.ua")
 
--
Эдуард Николаев
502 KAMAZ 4326
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«Боливия очень понравилась теплым радушием людей
...»
 
День на самом деле наш. К сожалению, движение без дорог началось только под конец этапа. Ехали быстро, высоко в горах, поднимались на высоту более 4 000 метров.
Ехали практически весь день с аргентинцем Вильягрой. Видно, насколько талантливый спортсмен. Он бывший раллист, едет очень надежно, аккуратно и быстро.
Сегодня Женя Яковлев, наш штурман, отлично сработал. Показал срезку, где мы Вильягру объехали, так как до этого не могли в серпантине близко подъехать, чтобы он пропустил. Долго он держался за нами, пока не съехали в низину.
Там началась пыль, бездорожье, и аргентинец отстал от нас. Здесь мы поехали в своём темпе. Догнали Стейси, он на удивление быстро пропустил. Обычно он всегда придерживает.
Боливия очень понравилась теплым радушием людей, почти на всём протяжении вереницы людей аплодируют, фотографируют. Здорово! (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Евгений Яковлев
502 KAMAZ 4326
Евгений Яковлев (Evgeny Yakovlev, RUS) на KAMAZ 4326
«Сегодня уже началась настоящая борьба
...»
 
Этап был более интересный, чем то, что было до этого. Не было скучных прямиков, где постоянно на максималке ехали и где трудно как-то выигрывать время.
Красивые горы вокруг, правда, особенно нет времени смотреть по сторонам.
Сегодня уже началась настоящая борьба, уже более серьёзная трасса. Где-то местами даже такая, которую мы называем "нашей" трассой. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
 
Алеш Лопрайс
503 IVECO POWERSTAR
Алеш Лопрайс (Ales Loprais, CZE) на IVECO POWERSTAR
«Выяснилось, что повреждена ступица переднего колеса
...»
 
Приношу всем извинения за свое долгое отсутствие на связи — оно было вызвано тем, что нам пришлось ночевать на дорожной секции, на высоте почти 4000 метров над уровнем моря, без возможности нормального регулярного общения.
Вчерашний этап (ОРК: речь идет о СУ 4, состоявшемся в среду) оказался довольно-таки странным. Скорее всего, недавние проливные дожди и вездесущая грязь не лучшим образом подействовали на нашу электронику. Прямо перед стартом забарахлила система контроля и подкачки давления в шинах.
Сразу после начала гонки "выпали" несколько низших передач, а на середине дистанции — перестал работать полный привод. Тем не менее, даже лишь с приводом на задние колеса мы показали очень неплохой результат — я был счастлив, что нам удалось добиться такого на машине, которая не была в состоянии работать на все 100 процентов.
503 IVECO POWERSTAR
После этого мы отправились на дорожную секцию. И в горах, в высшей точке перевала у нас заблокировало левое переднее колесо. Мы сразу остановились, чтобы выяснить причину проблем. К сожалению, выяснилось, что повреждена ступица переднего колеса — причем непонятно, где и каким образом это произошло.
Не было возможности справиться с такими повреждениями — ни своими силами, ни с помощью других участников. Оставалось только одно — позвонить нашей техничке, находившейся в 600 км от нас, и ждать помощи.
Тем временем мы полностью разобрали ступицу, установили палатки и стали ждать прибытия помощи утром. Парни из сервисной команды искали нас с помощью спутникового телефона — я отправил им наши GPS- координаты. Они прибыли как раз под самое утро, когда было совсем темно.
На высоте 4000 тысячи метров на уровнем моря все происходит и воспринимается совершенно иначе, чем обычно. Люди очень быстро устают, страдают от головной боли и постоянной вялости. К полудню ремонт был завершен и мы отправились на бивуак — была небольшая надежда, что мы уложимся в лимит опоздания и успеем на старт следующего этапа. К сожалению, не удалось — стартовая линия оказалась для нас закрытой.
503 IVECO POWERSTAR
Очень жаль, что так сложилось, но мы все знаем, что именно таков "Дакар" — великолепный, потрясающий и порой совершенно беспощадный. После прошлогоднего четвертого места на "Дакаре" и финиша вторым в Марокко почувствовал, что в этой команде у меня есть шанс на успех.
До дня отдыха рассчитывали удержаться в Топ-5 или сохранить минимальное отставание от лидеров, а потом атаковать на сложных этапах, которые мне подходили гораздо больше. Но произошло именно то, что произошло.
Теперь будем смотреть в будущее и ждать очередного выступления на "Дакаре". Благодарю всех наших поклонников за их добрые пожелания, семью за уверенность в наших сила и партнеров за поддержку. Это действительно очень ценно! И с нетерпением будем ждать нашей встречи на новом будущем приключении. (цит. по "rally.ua")
 
--
Андрей Мокеев
504 KAMAZ 4326
Андрей Мокеев (Andrey Mokeev) на KAMAZ 4326
«Высокогорье, конечно, непросто переносится
...»
 
Высокогорье, конечно, непросто переносится. Даже снег видели в горах. В одном из глубоких бродов "захлебнулись" — электронику двигателя залило водой. Простояли, пока разбирались. Продули все контакты — мотор заработал, поехали.
Камней очень много — пробили колесо. Менять было тоже нелегко — дышать невозможно. Потеряли времени больше, чем обычно. Плюс пыль сильная, пока догоняли. Даже дышать тяжело во время этих обгонов. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Игорь Девяткин
508 KAMAZ 4326
Игорь Девяткин (Igor Devyatkin, RUS) на KAMAZ 4326
«На финише увидели, что пробит бак
...»
 
Этап очень интересный, хорошие пейзажи. Были некоторые навигационные задачи, особенно под конец гонки.
Стояли около Андрея Каргинова, у них были проблемы с электроникой в моторе. Помогли определить неисправность.
На финише увидели, что пробит бак. Придётся отмывать полностью машину от солярки, снимать бак и устранять протечку. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
Дакар 2016
  День Отдыха — Salta
СУ-8: Salta — Belen
СУ-9: Belen — Belen
СУ-10: Belen — La Rioja
СУ-11: La Rioja — San Juan
СУ-12: San Juan — Villa Carlos Paz
СУ-13: Villa Carlos Paz — Rosario
Дакар 2016 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, День отдыха, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2016  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI, Aleš Loprais Dakar Live

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706