БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 06.01.16

Дакар 2016

Дакар 2016, СУ 4: от первого лица

03.01.16 - 16.01.16
Дакар 2016
ралли-рейд
Боливия, Аргентина 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Хуан Барреда Борт
006 HONDA CRF 450 RALLY
Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort, ESP) на HONDA CRF 450 RALLY
«Я в идеальной позиции для второго дня марафона
...»
 
Впечатляюще! Такой темп, и ни одной поломки, ни одного падения за весь день! Сегодняшний этап был стремительным, очень быстрым. Я обогнал нескольких соперников, несмотря на то, что потерял много времени, догоняя их в клубах пыли.
Теперь я в идеальной позиции для второго дня марафона. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Антуан Мео
049 450 RALLY REPLICA KTM
Антуан Мео (Antoine Meo, FRA) на 450 RALLY REPLICA KTM
«Сегодня я проехал на грани своих сил
...»
 
Это мой первый марафонский этап в карьере, но я хорошо усвоил уроки старших товарищей. Учитывая, в основном, очень жесткие и каменистые грунты, я старался сберечь покрышки, ни разу не разгонялся быстрее 150 км/ч. Из-за этого я потерял, кажется, около 6 минут в середине пути, но в конце спец.участка понял, что поступил мудро: мой темп оставался тем же, хотя соперники явно сдали.
Впрочем, сегодня я проехал на грани своих сил. Навигация не была главной проблемой, потому что я все время ехал в группе то с одним, то с другим соперником, сегодня ошибок почти не было. (цит. по "motogonki.ru")
 
--
Сергей Карякин
264 YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Очень недоволен организацией в этом году!
...»
 
Сегодня первый день марафона, все нормально, пока 12 результат. С утра, как обычно уже, сломался Iritrack, который выдают организаторы, это уже какой-то бардак, если честно. Недоволен организацией в этом году!
Если в прошлом году на марафонском спецучастке, элементарно, давали кровати для сна, то в этом выдали подстилку и спи на полу! Много ошибок было в ограничениях скорости на трассе, поэтому приходилось в течение 20 км ехать со скоростью 50 км/ч.
Кое-как успел на старт (пока мне поставили уже четвертый по счету Iritrack, прошло 40 минут), приехал, а меня не выпускают. Оказалось, меня не было в стартовке! Показываю маршалам на старте свой карнет, они мне — а, да, ну, выезжай. А я уже на три минуты опоздал!
Перед финишем на спецучастке увидел разбившегося мотоциклиста, а нам на брифинге организаторы всегда говорят, что, если увидели аварию, нажимайте на приборе безопасности красную кнопку и ждите вертолета, потраченное на помощь время вам потом компенсируют. Мотоциклист лежит, не встает, я нажал на красную кнопку на его приборе, на моем — вообще никаких действий со стороны организатора! Мотоциклиста попытался посадить на технику, он вроде оклемался, но я минут 5 потерял.
Приехал на финиш, а организаторы отказываются компенсировать время, говорят, вертолет же не прилетал… очень недоволен организацией в этом году! Квадроцикл сегодня в хорошем состоянии, единственное, втулка крепления радиатора выпала, радиатор немного потерся, течет под давлением антифриз.
Завтра придется ехать, подливать антифириз, ну, что делать.
Долгое время ехал сегодня перед Патронелли, но, как только начались прямые участки, мой квадроцикл развивает максимальную скорость 100-105 км/ч, и аргентинец меня объезжает легко, настолько хорошо работает двигатель у его техники.
Братья Патронелли выступают от французской команды Yamaha, видимо, французскому представительству бренда нужны хорошие результаты на "Дакаре". Видно, что у аргентинских спортсменов есть техника, они используют фирменные технологии Yamaha, а у меня ничего такого нет, еду на стандартном моторе.
В общей классификации сегодня на 10 месте, потихоньку иду вверх, надеюсь, что так и будет продолжаться! (ОРК: Сергею Карякину компенсировали время и по новому протоколу он завершил СУ 4 с 4-м результатом.)
 
--
Нассер Аль Аттия
300 MINI ALL4 RACING
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Удержаться за Лёбом я был не в силах
...»
 
Очень непросто. Я выкладывался в полную силу, но попросту не смог угнаться за Peugeot. Я стартовал позади Лёба — у меня не было шансов с ним побороться. Он действительно очень быстрый. При этом нельзя было рисковать. У нас не было помощи механиков, можно было лишь помыть машину на финише, так что над было сохранить машину в целости и сохранности для старта на следующем спецучастке. (цит. по "rally.ua")
Легко сегодня не было. Я пытался атаковать и выжимал из машины все, что было возможно. Но ехать в одном темпе с багги Peugeot было просто невозможно. К тому же это марафонский этап — здесь нужно быть осторожным и нельзя допускать ошибки.
Я пытался сражаться с Себом — на первом отрезке мы шли буквально ноздря в ноздрю, но потом начал понемногу проигрывать. Удержаться за Лёбом я был не в силах - у него очень быстрый автомобиль... (цит. по "ABW.BY")
 
--
Стефан Петерансель
302 2008 DKR PEUGEOT
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Успехи не должны вскружить нам головы
...»
 
Лучшее время — отличная новость! У нас получалось поддерживать высокий темп с самого начала, мы ни разу не ошиблись с навигацией — хорошая работа!
Наши моторы в этом году значительно лучше приспособлены для борьбы на высокогорье, а машины хорошо сбалансированы. Это первый спецучасток, который я выиграл за рулем Peugeot, и это приятно.
Мы упорно работали весь год, и работа начинает приносить свои плоды. Но первые успехи не должны вскружить нам головы, потому что, во-первых, нам не удалось провести все запланированные тесты, а во-вторых, это только третий день гонки. (цит. по "ABW.BY")
 
--
Карлос Сайнц
303 2008 DKR PEUGEOT
Карлос Сайнц (Carlos Sainz, ESP) на 2008 DKR PEUGEOT
«У нас осталось только одно запасное колесо
...»
 
Это произошло на участке между точками WP1 и WP2. Мы остановились, чтобы поменять колесо, — на это ушло 2-3 минуты.
Тем не менее к концу спецучастка мы отыгрались, при этом я бы не сказал, что ехали на пределе. Завтра придется быть осторожнее — у нас осталось только одно запасное колесо. (цит. по "ABW.BY")
 
--
Владимир Васильев
307 TOYOTA HILUX
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX
«Это была гонка моторов
...»
 
На протяжении стартовых 200 километров на трассе постоянно были прямые по 7-10 километров. Это была гонка моторов. На высоте бензиновому двигателю не хватало кислорода, и возникало ощущение, как будто мы тянем прицепленный сзади "КАМАЗ".
По ходу дня поднимались на высоту 4000 метров. Механических трудностей сегодня не возникало, и колеса мы сберегли, что особенно важно ввиду марафонского этапа. Визуально машина цела.
Единственное — потек один амортизатор, но надеюсь, на завтрашний день его нам хватит. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Константин жильцов
307 TOYOTA HILUX
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Уже возникала головная боль из-за высоты
...»
 
Судя по дорожной книге, этап завтра будет трудным. Много дорог разбито, много речек. Для машины достаточно жесткая трасса. Это марафонский день, и надо быть предельно внимательными. Я считаю, необходимо беречь машину и колеса.
Тем более из-за погоды завтра могут появиться новые промоины, непредвиденные ямы и канавы. Вряд ли кто-то будет делать реконессанс маршрута ночью и утром что-то менять. Считаю, что у нас отличная стартовая позиция — 11-я.
Все-таки первые 10 машин создадут какие-то маркеры, чтобы ориентироваться. В данной ситуации это лучше, чем быть "открывашкой". "Дакар" продолжается, и идет очень интересная борьба.
На вечернем брифинге дали обычную информацию, сказали, что никаких изменений на завтра нет. Организаторы считают, что погода будет хорошей. (цит. по "G-Energy Team")
Сегодня спецучасток в основном вновь был похож на классическое ралли, хотя были и более интересные места. Много прямых отрезков, поэтому получили преимущество багги, у которых больше максимальная скорость.
Но самое главное — обошлось без поломок, поэтому со своей задачей мы справились. Сегодня у нас уже возникала головная боль из-за высоты, завтра с этим будет еще тяжелее, когда поедем в Боливию. (цит. по "G-Energy Team")
 
--
Себастьен Лёб
314 2008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Это был чистый "спешиал"
...»
 
В долине мы выступали хорошо, но в песках будет совершенно другая история. Это будут длинные и изнурительные спецучастки, я не до конца понимаю, как с этим нужно справляться.
Но заранее не сдаюсь. Постараюсь выложиться в полную силу.
Посмотрим, на каком месте мы будем через несколько дней. (цит. по "rally.ua")
Это был довольно долгий, но не столь интенсивный, как предыдущие, этап. Была частая смена темпа, так что было тяжело сосредоточиться. У меня были проблемы с системой Sentinel, за исключением этого всё было здорово.
Я ехал марафон в темпе, несмотря на то что не являюсь специалистом по марафонам. Это был чистый "спешиал".
Навигация была чуть сложнее, но не слишком трудной. Пару раз мы заплутали, один или два раза перепутав перекрёстки. Но мы не пропустили ни одной контрольной точки и в некоторых местах даже смогли атаковать. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Микко Хирвонен
315 MINI ALL4 RACING
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING
«Хочу увидеть то, чего не было в WRC
...»
 
Предыдущие этапы были похожи на WRC, но четвёртый спецучасток получился иным. Было очень много длинных участков: из 400 км примерно 200 мы ехали на полном газу! Не слишком сложно и захватывающе, мы потеряли немного времени, но в целом всё нормально, а мы по-прежнему занимаем хорошую позицию.
Возможно, из-за мыслей о марафонском этапе я вёл себя с машиной слишком аккуратно. Может, мы потеряли из-за этого чуть больше времени, чем должны, но ведь это мой первый "Дакар", я набираюсь опыта.
Высокогорье? Я ничего не почувствовал, и очень рад, что всё прошло таким образом. Я насладился стартовыми днями "Дакара", но всё-таки жду, когда начнутся секции гонки с бездорожьем и песчаными дюнами. Хочу увидеть то, чего не было в WRC. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Жерар де Рой
501 IVECO POWERSTAR
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR
«Скучный спецучасток, было много "прямиков"
...»
 
Скучный спецучасток, было много "прямиков", где просто держишь максимальную скорость 140 км/ч. Техничная часть трассы была неплохой. Мы особо не рисковали, ехали безопасно. Удалось обогнать Вязовича на "МАЗе", когда он допустил навигационную ошибку.
Прямо под финиш мы догнали Мардеева: не знаю, почему, но он на этом этапе был не слишком быстр. Пока на этом "Дакаре" вся наша команда хорошо выступает.
У Алеша Лопрайса возникла какая-то техническая проблема — посмотрим, что там произошло. Федерико Вильягра очень быстр, я им доволен. (цит. по "Чемпионат")
Федерико Виллагра, Алеш Лопрайс, Тон Ван Генугтен — очень сильные пилоты. Мы не очень-то много занимались машиной в этом году в этом году, стараясь что-то улучшить. В основном по мелочам.
Поработали, например, с системой подкачки колес. Главное в этом году люди. Совместно с MAN, вы знаете они тоже очень неплохо едут, полагаю, мы сможем поколебать гегемонию КАМАЗа на Дакаре.
Федерико Виллагра — своеобразный прорыв. Его первым соревнованием в грузовом зачете было марокканское ралли в октябре. До этого было всего несколько тестов. Он раллийный пилот, у него большой опыт в чемпионате Аргентины и он не боится ехать быстро. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Эдуард Николаев
502 KAMAZ 4326
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«Это не совсем привычный для нас темп
...»
 
Если в прошлом году во время марафонского этапа экипажам был разрешен доступ к автомобилям, то в этом году при финише мы могли только лишь заправить машину, можно было поменять колесо, если оно порезано и после этого сразу ставишь машину в закрытый парк без доступа к ней. Если необходим какой-то ремонт, ты можешь его производить только после старта спецучастка. То есть выехал на СУ — остановился и ремонтируешь.
Во время лиазона серьезный ремонт сделать попросту не успеешь, так как на его прохождение отведено очень мало времени. Все приезжают  впритык и ничего успеть сделать невозможно. Сегодняшний спецучасток был высотным, но не был каменистым. Можно даже сказать, что проложен по дорогам общего пользования, по 20-25 километров привязки и "висишь" весь день на максималке.
Борьба идет за секунды. Очень быстрый СУ. Совсем немного бездорожья. Наша машина все же настроена на пески, бездорожье, русла пересохших рек и движение курсами ор-пист. Это не совсем привычный для нас темп. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Андрей Каргинов
504 KAMAZ 4326
Андрей Каргинов (Andrey Karginov, RUS) на KAMAZ 4326
«Пока не совсем всё складывается так, как мы хотим
...»
 
Конкуренты точно так же, как и мы, хотят успешно выступить. Так же, как и для нас, "Дакар" для них — одно из самых важных событий года. Мы очень много сил потратили на подготовку к гонке, но пока не совсем всё складывается так, как мы хотим.
Сегодня был высокогорный участок. Тестировать наши моторы на такой высоте нам удаётся нечасто. Ехалось довольно тяжело. Постоянно приходилось опускаться на одну передачу, чтобы держать мотор в оборотах, чтобы он мог разгоняться. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Ханс Стейси
506 MAN TGA
Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD) на MAN TGA
«Третье время — это нормально. Но я-то хотел выиграть!
...»
 
Интересный и длинный этап. Мы стартовали вторыми и рассчитывали выиграть. Но после первой сотни километров я оказался за Коломы и не мог подъехать к нему достаточно близко для обгона из-за пыли. Так что я немного расстроен, что не победил.
Третье время — это нормально. Но я-то хотел выиграть!
Хочу сказать про свой двухминутный штраф: там были проблемы с GPS и дорожной книгой. Ничто не предвещает ограничения скорости, а потом — раз, и сигнал, что скорость не должна превышать 50 км/ч! У тебя просто нет времени, чтобы затормозить. Мы обратились к организаторам, но пока они не приняли решения. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Сергей Вязович
507 MAZ 5309RR
Сергей Вязович (Hans Stacey, NLD) на MAZ 5309RR
«Приходится чуть снижать скорость, чтобы избежать штрафа
...»
 
Самой большой сложностью сегодня было не превышать скоростной режим, который ограничен 140 километрами в час. На таких этапах выигрывает тот, у кого на автомобиле установлен круиз-контроль, — он позволяет ехать на пределе, без оглядки на показания спидометра и выжимать из техники максимум.
Механический привод управления двигателем, которым оборудована наша машина, не дает возможности установить круиз-контроль. Поэтому нам приходится чуть снижать скорость, чтобы избежать штрафа, — этим и объясняется наше отставание. (цит. по "ABW.BY")
 
--
Петер Верслюис
510 MAN TGS 480
Петер Верслюис (Peter Versluis, NLD) на MAN TGS 480
«Ради высокогорья я тренировался как сумасшедший
...»
 
В одни моменты этап был приятный, в другие — очень сложным, к тому же борьба шла на высокогорье. Но в целом спецучасток был всё-таки не самым разнообразным: в большинстве моментов просто надо было давить на газ и ехать прямо.
Ради высокогорья я тренировался как сумасшедший, но всё-таки мне и штурману было не очень хорошо: возникли сильные головные боли, но сейчас всё нормально. Планируем на следующем этапе использовать кислород, но и высота будет ещё выше, так что посмотрим. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Федерико Вильягра
514 IVECO POWERSTAR
Федерико Вильягра (Federico Villagra, ARG) на IVECO POWERSTAR
«Выступаю на родине, но вот в окрестностях Жужуя никогда не был
...»
 
Это был хороший этап для меня. Правда, мы догнали один из внедорожников и потеряли время, пытаясь его обогнать. В целом приятный спецучасток, пусть и не слишком весёлый. Но мы получили наслаждение.
На мне высокогорье не сказалось, а вот одному из членов экипажа после финиша потребовалась помощь: у него ощущения были не самые приятные!
Я каждый день многому учусь, повышаю уверенность в себе и начинаю атаковать чуть больше.
Да, я выступаю на родине, но вот в окрестностях Жужуя никогда не был, так что здесь для меня всё новое. (цит. по "Чемпионат")
 
Дакар 2016
  День Отдыха — Salta
СУ-8: Salta — Belen
СУ-9: Belen — Belen
СУ-10: Belen — La Rioja
СУ-11: La Rioja — San Juan
СУ-12: San Juan — Villa Carlos Paz
СУ-13: Villa Carlos Paz — Rosario
Дакар 2016 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, День отдыха, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2016  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706