БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 04.01.16

Дакар 2016

Дакар 2016, СУ 2: от первого лица

03.01.16 - 16.01.16
Дакар 2016
ралли-рейд
Боливия, Аргентина 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Сергей Карякин
264 YAMAHA RAPTOR 700
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Остаётся только ехать
...»
 
Сегодня на 150-м километре небольшая неудача настигла меня. Был очень хитрый поворот, в нём перевернулись практически все лидеры. У меня ещё не работала навигация, сломался прибор IRT у организаторов. И я постоянно терялся и пытался привязаться и, может, в этот момент тоже отвлёкся, и поэтому вот так нехорошо закончилось.
Была большая прямая, я разогнался до 125 км/ч, сколько "квадрик" даёт идти, и начал входить в поворот, а он оказался достаточно резкий, я уже входил "на ушах" и тут увидел, что в этом повороте уже разбились ребята — они уже "вытащились" и стоят на внешнем радиусе поворота. И тут я лечу им прямо в зад и вижу бампер, который мне может пробить масляный и водяной радиатор.
Я понимаю, что это совсем не вариант для меня, вижу слева траву, резко разворачиваю влево, прыгаю в траву, там оказывается бугор. Я подпрыгиваю на этом бугре, задеваю столбик ограждения и переворачиваюсь. Это произошло где-то на скорости 70 км/ч. Но, слава богу, хорошо закончилось, вот только сломал водяной бак, продолжил движение.
Единственное, загнуло руль немножко, как оказалось, загнуло сайлент-блок. Я в этом году использую новую систему, использую три способа смягчения нагрузки на руки, потому что для меня это больной вопрос. Это мягкие ручки руля, проставки в самом руле и проставки в рулевой рейке. Такая вот сложная система, но она хорошо работает, и я очень доволен тем, как в этом году работает квадроцикл. Остаётся только ехать. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Владимир Васильев
307 TOYOTA HILUX
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на TOYOTA HILUX
«Решил вернуться в раскатанную колею
...»
 
Я брал правее, почувствовал, что машина начала "садиться", и потому решил вернуться в раскатанную колею. Она оказалась жесткой.
Терранова, Рома и другие ушли левее и застряли. Машину Террановы мы даже задели колесом или кузовом.
Три или четыре машины, которые ехали перед нами, в итоге в этом месте и остались. Было понятно, что если там застрял — то не быстро выберешься. (цит. по "Rally-Raid Club")
 
Владимир Васильев
 
--
Константин жильцов
307 TOYOTA HILUX
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Достаточно сложный и интересный спецучасток
...»
 
Ожидается, достаточно сложный и интересный спецучасток. Во-первых, из-за большой протяженности. Во-вторых, это достаточно техничная рулежная трасса, на ней большое количество бугров, за которыми могут быть виражи. В-третьих, много пересечений водных преград, русл рек. На мой взгляд, если останется такая же погода — не факт, что в понедельник что-то состоится.
На маршруте есть место, где мы должные пересекать "воду" глубиной 40 см. И это данные от 29 декабря. Что сейчас там — остается только предполагать. Думаю, что спецучасток будет подходить как бензиновым, так и дизельным внедорожникам, тем пилотам, которые умеют ездить по быстрым, опасным дорогам с изменяемой геометрией. На мой взгляд, это ближе к тем классическим ралли, где узко и нужно ехать между камнями. (цит. по "G-Energy Team")
Константин Жильцов
Мы сегодня не рисковали, ехали надёжно, аккуратно, берегли машину. Всё прошло хорошо, никаких эксцессов не было. Гонка только начинается, очень важно подготовить себя психологически. Мы не ставили себе сегодня задачу всех удивить и поразить. Задачей было аккуратно раскатиться, проехать в удовольствие.
Надо удержаться в лидирующей группе и смотреть, как будет происходить борьба. Что касается грязи, то в дорожной книге было написано, что будет бездорожье протяжённостью где-то 300 метров. Оказалось, что всё залито водой. Когда оказались там, то увидели застрявшие в грязи машины. Но мы "проскреблись", хотя тоже испытали стресс.
Было много луж — некоторые появлялись в закрытых поворотах, но мы удачно через них прошли. В основном же трасса была более-менее сухой. Говорить о том, где мы могли отыграть 15 секунд у Петеранселя, не имеет смысла. Секунды на "Дакаре" не играют никакой роли. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Нассер Аль Аттия
300 MINI ALL4 RACING
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Главное, что на завтра мы не открываем дорогу
...»
 
Мы сделали хорошую работу, учитывая все обстоятельства. Мы застряли на грязевом участке — там было множество стоящих мотоциклов, квадроциклов, нам чудом удалось выбраться.
Потом был еще прокол колеса, так что позиционно мы финишировали неплохо. Главное, что на завтра мы не открываем дорогу — не завидую тому, кто это будет делать! (цит. по "Rally-Raid Club")
 
Нассер Аль Аттия
 
--
Жиниель Де Вилье
301 TOYOTA HILUX
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF) на TOYOTA HILUX
«Пежо впечатлили сегодня
...»
 
Это был хороший день: мы уверенно держали дорогу и не увязли в грязи.
Хочу признать, что Пежо впечатлили сегодня, потрясающе проехав этап, несмотря на то, что специфика трассы должна была стать более выгодной для полноприводных внедорожников. Видимо, сказался раллийный опыт! (цит. по "Rally-Raid Club")
 
Жиниель Де Вилье
 
--
Себастьен Лёб
314 2008 DKR PEUGEOT
Себастьен Лёб (Sebastien Loeb, FRA) на 2008 DKR PEUGEOT
«Завтра мы будем открывать дорогу, это будет новая история
...»
 
Я не верил в это. В середине спецучастка я застрял в грязи, и мне повезло, что я выбрался. Я застрял на две минуты, где-то так. В тот момент я не верил, что всё может закончиться вот так.
Когда я догонял остальных, то всё было на пределе, я был немного испуган. Но в остальном у меня получился хороший этап без проблем. Я очень доволен своим ритмом на этом этапе, тем более что я не думал, что такой спецучасток подойдёт багги. Автомобиль работал очень хорошо, и я доволен результатом, так что нам нужно продолжать.
Завтра мы будем открывать дорогу, это будет новая история, но пока всё идёт здорово. С машиной было всё в прядке. У меня были некоторые проблемы на торможении после того как я выбрался из грязи. Когда я застрял в грязи, то думал, что тормоза были просто забиты грязью.
Мне приходилось долго жать на педаль и прокачивать тормоза, но вскоре всё вернулось в норму. (цит. по "Чемпионат")
 
Себастьен Лёб
 
--
Микко Хирвонен
315 MINI ALL4 RACING
Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen, FIN) на MINI ALL4 RACING
«Мне просто нужно выучить то, что все уже знают
...»
 
С одной стороны, я очень доволен сегодняшними достижениями, но с другой — слегка разочарован. Мне все ещё не хватает стенограммы, к которой я привык со времён выступлений в WRC.
Я тормозил, приближаясь к каждому повороту и холму, потому что просто не знал, что будет за ними. Мне просто нужно выучить то, что все уже знают, чтобы справиться с этой ситуацией.
Но я не рисковал, и пятое место — очень хорошая стартовая позиция на следующий этап. (цит. по "Чемпионат")
 
Микко Хирвонен
 
--
Эдуард Николаев
502 KAMAZ 4326
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«В целом спецучасток довольно быстрый
...»
 
В целом спецучасток довольно быстрый, где большее, чем, например, подвеска, значение имеет тяговитость двигателя, своевременные переключения передач и надежная работа тормозов.
Когда подъехали к размытому дождями полю, там от прошедших ранее машин образовалось болото из грязевой жижи. Мы предпочли это место просто объехать. (цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Ханс Стейси
506 MAN TGA
Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD) на MAN TGA
«Я рад, что выиграл спецучасток
...»
 
Это был мой первый спецучасток на "МАНе" с 2009 года. Я выступал за "МАН" на первом "Дакаре" в Южной Америке, но там возникло много технических проблем: мы не смогли закончить первый же спецучасток.
Но сейчас у меня хорошие ощущения, я знаю всю команду. Конечно, я рад, что сразу же победил. В самом начале спецучастка я сказал членам экипажа, что управляю очень плохо, ведь тормоза "МАНа" очень отличаются от тех, что стоят на "Ивеко".
Я не верил тормозам на спусках и ехал очень медленно, но затем мы начали входить в ритм. Однако я на какое-то время застрял из-за Коломы, было много пыли. В итоге я сумел обойти его, но потерял много времени. В любом случае я рад, что выиграл спецучасток. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Сергей Вязович
507 MAZ 5309RR
Сергей Вязович (Hans Stacey, NLD) на MAZ 5309RR
«Подъёмы вызывают у организма сложность
...»
 
0@http://www.youtube.com/watch?v=85vF1Fu6I40
 
--
Дмитрий Сотников
508 KAMAZ 4326
Дмитрий Сотников (Dmitry Sotnikov, RUS) на KAMAZ 4326
«Машину спасти не удалось
...»
 
Кабина была помята, а в задней части машины разгоралось сильное пламя. Людей не было видно, и мы испугались, что они все еще внутри машины, бросились тушить.
К счастью, экипаж не пострадал. А вот машину спасти не удалось. Имеющихся штатных огнетушителей двух экипажей не хватило, чтобы остановить огонь. (ORC: о "Рено" Мартина Ван Ден Бринка, цит. по "КАМАЗ-Мастер")
 
--
Мартин Ван Ден Бринк
509 RENAULT K520 TRUCKS
Мартин Ван Ден Бринк (Martin Van Den Brink, NLD) на RENAULT K520 TRUCKS
«Мы рады, что никто не пострадал
...»
 
Это просто невероятно. Давление тормозов внезапно пропало. В правом повороте мы задели стену, но я смог сохранить грузовик на колёсах, а затем мы что-то услышали. Механик Ричард Мау пошёл всё изучить и закричал, что левая задняя часть горит.
Потушить было невозможно. Просто невероятно, как быстро распространялся огонь! Мы получили помощь от гонщика "КАМАЗа" Дмитрия Сотникова, это был очень приятный жест. Но россияне не могли ничего поделать: всё происходило очень быстро.
В итоге я лишь сделал несколько фотографий. Произошедшее будет стоить нам немалых денег, но мы рады, что никто не пострадал. (цит. по "Чемпионат")
 
509 RENAULT K520 TRUCKS aut
509 RENAULT K520 TRUCKS aut1
 
 
Дакар 2016
  День Отдыха — Salta
СУ-8: Salta — Belen
СУ-9: Belen — Belen
СУ-10: Belen — La Rioja
СУ-11: La Rioja — San Juan
СУ-12: San Juan — Villa Carlos Paz
СУ-13: Villa Carlos Paz — Rosario
Дакар 2016 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, День отдыха, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2016  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Фото DPPI, G-Energy Team

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706