БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 15.01.15

Дакар 2015

Дакар 2015, СУ 11: от первого лица

04.01.15 - 17.01.15
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Нам остаётся довезти преимущество до Буэнос-Айреса
...»
 
Сегодня я счастлив просто тому, что финишировал. Мы преодолели 194 километра очень быстрых дорог, за нами наблюдало много болельщиков. Как будто мы оказались в WRC.
То, что мы одержали победу, совсем неплохо, потому что мы открывали этот этап. Мы не старались особо атаковать. Этот «Дакар» получается очень сложным – он стал таковым уже на второй день ралли. Теперь нам остаётся довезти преимущество до Буэнос-Айреса и выиграть эту гонку – это будет важно и для меня лично, и для моих спонсоров из «Ред Булл», для Катара и для всех, кто поддерживает меня. Но «Дакар» заканчивается в тот момент, когда ты финишировал на подиуме. (цит. по "Чемпионат")

--
Владимир Васильев
Васильев, Жильцов
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Это был самый простой этап из всего Дакара
...»
 
Сложного сегодня для нас ничего не было. На мой взгляд, это был самый простой этап из всего Дакара, из тех которые мы проехали. Раллийные дорожки, быстрые, скоростные дорожки. Единственное в конце мы уперлись в пыль Ван Луна и немножко потеряли время, а так все хорошо.
На улице сейчас жара просто невозможная, весь мокрый, как в бане. Атмосфера среди пилотов MINI и на гонке отличная. Нани Рома сегодня не допустили, он переехал просто по асфальту, и сейчас с нами на бивуаке.
Завтра будет очень длинный день, больше 1000 км, поэтому сегодня надо отдохнуть, выспаться.

--
Бенедиктас Ванагас
Бенедиктас Ванагас
Бенедиктас Ванагас (Benediktas Vanagas, LTU) на TOYOTA HILUX OVERDRIVE
«Тут очень жарко, не очень хорошо для моей руки
...»
 
Сегодня был очень техничный спецучасток. Мы стартовали в топ-15, у нас был двухминутный интервал. В принципе, я думаю, что мы очень грамотно проехали. Получили свою порцию пыли. Пока разбирались с одним багги, пока он нас пропустил, так один раз вылетели с дороги из-за пыли, не увидели поворот в 90 градусов. И думаю, что мы сами себе проиграли где-то две минуты.
Когда увидели, что лидеру проиграли 40 секунд, де Вильерс финишировал третьим, и мы стали четвёртыми, то про себя подумал: "Ну окей, значит так и надо". Завтра новый день, длинный спецучасток. Будем смотреть, что он нам принесёт.
Как можно с такой рукой показывать такие результаты? Ну как, концентрируешься и просто делаешь свою работу. Моя рука сейчас опухает. Сейчас мы вернулись в Аргентину, и тут очень жарко, не очень хорошо для моей руки. Но ничего не поделаешь, стремишься быстрее ехать к финишу. Не знаю, как называется сломанная кость, но это главная кость руки. Она в самом конце имеет такую большую головку. Так вот одна треть этой головки отломана.
После "Дакара" мне предстоит операция. Мне сразу сказали врачи, что если я поеду, то операцию будет делать необходимо, потому что этот осколок отошёл в сторону. Сейчас пью лекарство, сильное, и оно помогает.
Конечно, если много кручу руль, рука, во-первых опухает, а во-вторых, тогда больно. Если сильно не нагружать, тогда можно жить. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Эрик Ван Лун
Эрик Ван Лун
Эрик Ван Лун (Erik Van Loon, NLD) на MINI ALL4 RACING
«Моя цель была топ-10, теперь я в топ-5
...»
 
Это был хороший день для нас. Буквально перед самым стартом спецучастка мы узнали, что машина Язида сломалась. Это перенесло нас на четвёртую позицию. Такое нереальное чувство, чувство нереалистичности происходящего.
Мы очень старались не проколоть шины и избежать других проблем. Именно поэтому мы потеряли немного времени. Васильев приблизился к нам достаточно близко, он отыграл у нас где-то полторы минуты, но у нас 20-минутный запас по времени, поэтому мы были довольны днём.
Хороший спецучасток, быстрая езда, если у нас не возникнет проблем с машиной, мы можем легко поддерживать такой темп и дальше. Подиум не был моей целью, моя цель была топ-10, теперь я в топ-5, и если я так и финиширую, я буду просто в восторге. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Андрей Рудницкий
Андрей Рудницкий
Андрей Рудницкий (Andrei Rudnitski, BLR) на TOYOTA HILUX OVERDRIVE
«За рулём едет Бенас всё время, я штурманю. Кряхтит, стонет
...»
 
За рулём едет Бенас всё время, я штурманю. Кряхтит, стонет, таблетки горстями обезболивающие, но держится молодцом!

--
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Гонка не закончена до самой финишной линии
...»
 
Закончен очередной этап – очень быстрый этап. В середине этапа было очень скользко, мне приходилось быть очень осторожным. Мы шли хорошим темпом и старались поддерживать высокий уровень концентрации.
Гонка не закончена до самой финишной линии. Мы будем сфокусированы и продолжим попытки атак.
На всём протяжении гонки у нас был лишь один неудачный этап, но он стоил нам победы. Как бы то ни было, мы можем быть довольны — мы сделали большой шаг вперёд. (цит. по "Чемпионат")

--
Кшиштоф Холовчиц
Кшиштоф Холовчиц
Кшиштоф Холовчиц (Krzysztof Holowczyc, POL) на MINI ALL4 RACING
«Я решил просто ехать в правильном темпе
...»

Иногда вам необходима удача. Но обычно всё наоборот. Я так много раз был близок к успеху, но каждый раз что-то случалось. В этом году после первой технической проблемы я решил просто ехать в правильном темпе, не слишком быстро и просто стараясь грамотно пилотировать. До конца ралли осталось всего два этапа, но это по-прежнему кажется хорошей идеей.
В этом году я не так часто участвовал в ралли. На мой взгляд, я был не так уж хорошо подготовлен с точки зрения пилота. У меня были хорошие победы в Польше. Но сколько километров проехали такие пилоты, как Нассер и Язид? Они постоянно за рулём.
Конечно, моим стилем на это ралли было просто продолжать ехать, быть быстрым. Но не совершать каких-то безумных вещей. Я спас двигатель, спас коробку передач, спас всё, что можно было. Наконец мои усилия окупились. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов (Evgeny Firsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Моральное удовольствие самое большое за всю гонку
...»
 
Сегодня мы поставили себе задачу въехать в двадцатку. Впринципе выполнили, 20-ми финишировали, по ходу шли 16-ми, но во второй половине не могли обойти 320 Багги Ронана Шабо. Он шустрый парень, но сегодня он нас чуть тормозил.
Спецучасток красивейший, раллийный, извилистый, заходы в повороты прям "шестерки" рисовали. Герой дня сегодня Бенедиктас Ванагас — четвёртое место с одной полноценно работающей рукой и на такой же машине, как наша. Респект большой ему.
Васильев молодец, поднимается, уже и до призов недалеко. Максималка у нас была 177 км/ч, больше не выжали. Отработали доп очень хорошо, у меня все сиденье было мокрое на финише, комбез весь мокрый насквозь, но моральное удовольствие самое большое за всю гонку.

--
Орландо Терранова
Орландо Терранова
Орландо Терранова (Orlando Terranova, ARG) на MINI ALL4 RACING
«В нашей ситуации ничего не проиграешь и ничего не выиграешь
...»
 
Приятный, хотя и непростой этап. А всё из-за грязи. Порой было очень опасно, потому что некоторые части трассы были сухие, но некоторые грязные и слякотные.
Если бы что-то случилось с Аль-Аттией, мы бы остановились и продолжили совместное движение до Термаса. В нашей ситуации ничего не проиграешь и ничего не выиграешь. Для команды хорошо, что мы расположились в общем зачёте на первом и третьем местах. (цит. по "Чемпионат")

--
Константин Жильцов
Васильев, Жильцов
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на MINI ALL4 RACING
«У нас задача — не перестараться
...»
 
Этап — чистый WRC. У кого есть раллийный накат, кто умеет заранее читать повороты, заранее предполагать дорогу и управлять раллийным автомобилем — те на коне. Никакой навигации. Тапок в полу — а дальше зажал рестриктор и пошёл в поворот. Дальше уже попал — не попал: чистая борьба с автомобилем.
Я не любитель таких этапов — тут как бубнилка сидишь. Мне бы лучше заехать куда-нибудь в дюны, а здесь сплошные закрытые повороты, вправо-влево. Чисто работа пилотов. Вряд ли мы сможем отыграть отставание, если ничего не случится.
Чем ближе мы будем к Буэнос-Айресу, тем больше это будет гонкой моторов. Прямики, квадратно-гнездовой метод, вправо-влево. Впереди нас парни, которые умеют с этим работать. Если только ошибки — но в гонках не принято рассчитывать на ошибки.
У нас задача — не перестараться, иначе можно много чего наворотить. У Аль-Раджи проблемы с двигателем. Он несколько дней подряд ехал то без цилиндра, то без двух. Тут 2 варианта: либо ты забиваешь на всё и фигачишь тапок в пол до упора — пронесёт-не пронесёт. Пока не взорвётся мотор — что и произошло. Либо ты понимаешь, что где-то надо упустить и не перекручивать. Вчера он перекрутил — гнался за нами, догнал и пытался нас разгонять. Его задача ясна: ему надо спихнуть нас куда-нибудь подальше, хотя мы ему в принципе не особо мешали. Вопрос в отношении к технике.
Когда у нас бабахнула турбина, мы тоже могли разогнаться и прыгнуть с какой-нибудь дюны мордой вниз. Но мы думали о том, чтобы ехать дальше, что машину надо сберечь. Понятно, что это техника: на Дакаре нет ни одной машины, на которой не было бы технических проблем. Вопрос в том, как к этому относится команда и гонщики. За весь Дакар поменяли коробки три или четыре.
У каждой детали есть регламент. Коробка должна пройти 2 тысячи км — и не важно, сломалась она или нет. У нас в команде соблюдают регламент — по-моему, сейчас идёт третья коробка. Два раза меняли редуктор. Я знаю, что каждое утро мы садимся в машину — и она как новая. Целиком двигатель менять нельзя.

--
Александр Терентьев
Александр Терентьев
Александр Терентьев (Alexander Terentyev, RUS) на FORD RAPTOR F-150
«Сейчас наша задача — спокойно докатиться до финиша
...»
 
Сегодняшний день я считаю, как и вчерашний, днём отдыха. Они позволили мне расслабиться и отдохнуть. Сегодня я настолько расслабился, что застрял в обычной колее, в которой я просидел около 10 минут, пока меня не выкопал Ардавичус. Дорога была ровная, без канав и какого-то убоя.
Сейчас наша задача — спокойно докатиться до финиша, потому что свой запас запчастей я исчерпал полностью на 100%. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«Мне нравятся такие этапы, как сегодняшний
...»
 
Мне нравятся такие этапы, как сегодняшний. Очень быстрый раллийный доп. На поворотах можно "распустить" машину, проходить их в заносе.
Сегодня в выигрыше были те, кто позднее гасил скорость перед поворотом и раньше начинал набирать скорость после него. "Моторная" гонка. Старт был смешанным, поэтому часто приходилось пропускать нагонявшие нас джипы, которые на такой трассе едут, естественно, быстрее.

--
Сергей Вязович
Сергей Вязович
Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR) на MAZ 5309RR
«Обычно джипы на прямых трассах едут быстрее
...»
 
День прошёл великолепно. Более-менее хорошо выспался, а вот позавтракал с трудом — всё же тяжело мне дается аргентинская кухня, да и вообще во время ралли аппетит пропал. Однако никакого дискомфорта от этого не испытываю.
На этапе у экипажа была хорошая стартовая позиция. По пути проехали Айрата Мардеева и благополучно добрались до финиша. Заезд проходил по прямому скоростному участку с хорошим гладким покрытием, что мне очень нравится. Если бы все этапы давались так легко, то было бы просто замечательно.
Правда, из-за смешанного старта грузовикам мешали внедорожники, создававшие много пыли. Обычно джипы на прямых трассах едут быстрее — странно, что в этот раз приходилось их объезжать. (цит. по "БелаПАН")

--
Александр Василевский
Александр Василевский
Александр Василевский (Aleksandr Vasilevski, BLR) на 5309RR MAZ
«Я думаю, завтра уже всё решится
...»
 
Этап был лёгкий, скоростной. Проблем никаких серьёзных не было, пару раз занесло. Ну а так, мы сегодня прошли похуже, чем вчера. Мы сегодня финишировали на 20-м месте, боремся за девятое место в общем зачёте с де Роем. Он сегодня у меня выиграл восемь минут. Он от меня отстаёт, по-моему, ещё на 21 минуту.
Завтра будет длинный этап, там 300 км. Так что, я думаю, завтра уже всё решится. Потому что послезавтра остаётся проехать всего 147 км. Так что всё будет решаться завтра. Сегодня все как стартанули, так, по-моему, каждый и приехал, потому что обгонов не было, все шли на предельной скорости.
Мы в двадцатке сегодня, и отставание от лидеров составило 10 минут. Все шли плотненько. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Жерар де Рой
Жерар де Рой
Жерар де Рой (Gerard De Rooy, NLD) на IVECO POWERSTAR
«Стейси может попробовать, если Сотников замедлится
...»
 
Ничего особенного, мне такие этапы не нравятся. Ты едешь по одной и той же дороге, едешь, словно в паровозике. Скорость была хорошая, у ребят впереди была хорошая скорость, так что с пылью не возникло серьёзных проблем. Ханс обошёл меня и выиграл где-то одну минуту — неплохо.
В общем зачёте я проигрываю "МАЗу" 17 минут в борьбе за девятое место, а Ханс — девять минут Сотникову в споре за пятое. Думаю, у меня не так много шансов, а вот Стейси может попробовать, если Сотников замедлится. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Ханс Стейси
Ханс Стейси
Ханс Стейси (Hans Stacey, NLD) на IVECO POWERSTAR
«Приходилось сильно использовать тормоза в пыли
...»
 
Мы выиграли спецучасток, но в общем зачёте остаёмся шестыми — это не так хорошо, но уж как есть. Этап не был сложным. Мне не повезло, что я стартовал за Жераром и Лопрайсом, но пыль не представляла проблем.
Другое дело, что за мной ехал гонщик, который сигналил, прося пропустить. Я трижды съезжал с траектории, но меня так никто и не обогнал. Спрашивается, зачем так использовать "Сентинель"?
Потом я сумел опередить Жерара и Лопрайса, но, когда я подбирался к ним, приходилось сильно использовать тормоза в пыли. Они перегрелись, и потом я чуть снизил темп, чтобы добраться до финиша. Впереди я видел "КАМАЗ", но обогнать его в феш-феше не смог. Что ж, победа на спецучастке — всегда хорошо, впереди новый день. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев (Aidyn Rakhimbayev, KAZ) на MINI ALL4 RACING
«Машину необходимо сохранять до самого последнего дня
...»
 
Сегодня утром на бивуаке нас ожидал сюрприз — дело в том, что механики нашей команды MINI за ночь сотворили невозможное: они восстановили машину Нани Ромы. Он, напомню, вчера попал в промоину и несколько раз перевернулся.
Под общее одобрение пилотов отремонтированная машина вышла на старт. Нани Рома — настоящий боец, настоящий чемпион — на втором этапе из-за поломки он отстал на несколько часов, но испанец идет вперёд и это вызывает уважение к нему.
К сожалению, на стартовой площадке организаторы запретили ему начинать гонку, потому что вчера он не смог финишировать самостоятельно и не взял несколько точек. Закон Дакара таков, что машина может быть поломана, но пересечь линию финиша должна самостоятельно (вчера, например, КамАЗ и финишировал подобным образом — без одного колеса, со сломанной ступицей).
Были случаи, когда машина приезжала на галстуке, её толкали руками через линию финиша и тогда ей позволялось стартовать на следующем этапе. А у Нани Ромы за 100 км до финиша его авто погрузили на техничку и таким образом он дошел до конечной точки. Машину-то восстановили, но именно этот момент не учли. В результате — снятие с гонки. Жаль испанца, но законы для всех одни — это Дакар!
Сегодня был небольшой боевой отрезок — всего 194 км, чисто WRC-шная трасса. Обычно по таким ездят легковые машины, не тяжёлые, а наши авто по две тонны весом. Вся трасса была в крутых виражах, а мы — в постоянных управляемых заносах — в левом, в правом, в левом, в правом — я думал, эти повороты никогда не закончатся((((
Плюс была вода. Если это просто лужа, то она не опасна, а если вода стоит на поворотах с грязью, то это чревато вылетом с трассы, что с нами и случилось два раза, ведь мы ехали на огромной скорости и не смогли удержаться. Ещё один раз вылетели, потому что в легенде не был прописан поворот в 90 градусов направо. Если были бы камни, то точно кувыркнулись бы, но был пологий склон, поэтому съехали боком метров 10 с трассы, поднялись на два колеса и снова приземлились на свои четыре. Обошлось)))))
Длина сегодняшнего участка — 520 км. Стояла невыносимая жара, сейчас +43 градуса. На трассе было также жарко, но для того, чтобы выигрывать время мы отключали кондиционер, потому что он отнимает мощность двигателя. Конечно немного, совсем чуть-чуть, но этих совсем чуть-чуть не хватает, чтобы отыграть несколько секунд на нескольких километрах. А если пару сотен километров, то твой результат уже на полминуты-минуту лучше. Поэтому отключали кондиционер, и в машине было пекло. По итогам этапа от лидера Нассера Аль-Атья отстали на 3 минуты 52 секунды — думаю, это очень неплохой результат.
А в общем зачёте поднялись ещё на одну позицию — на 9-ю. А Бауыржан также с 17-й строчки переместился на 16-ю. Дело в том, что саудовский гонщик Аль-Раджи, который был одним из лидером гонки, сегодня сошёл, потому что перегрел двигатель. Ему там же на месте пытались помочь: вскрыли двигатель, пытались поменять головку, но ремонт оказался сложнее, чем предполагали механики. Аль-Раджи очень перспективный молодой гонщик, но это марафон и машину необходимо сохранять до самого последнего дня, то есть ресурс авто надо рассчитывать. Однако у Аль-Раджи во все дни была бешеная скорость, он всегда был в головке, всегда среди лидеров, гнал на всю катушку.
Но любая спортивная машина также подвержена поломкам, и это обязательно стоит держать в голове. Если ходовку можно поменять, то двигатель по правилам Дакара менять нельзя. Это единственное, что нельзя менять в машине, он реально сжег двигатель, выжимая максимум, всегда до отсечки. Поэтому у него сход.
Сегодня был неплохой день. Общая ситуация такова: впереди португалец Соуза с разницей в 19 минут и Тен Бринке с разницей в 22 минуты. Конечно, с Соузой есть возможность потягаться, потому что в первые 10 дней мы всегда его опережали. Завтра длинный участок, а потом ещё заключительный день — так что есть шансы его догнать. 19 минут — не такой уж большой отрыв.
Позади нас находится француз Шабо, сегодня увеличили с ним разницу до 23 минут. Рассчитываем нарастить от него отрыв, потому что темп у нас выше. На 11-й и 12-й позиции — чилиец Гарафулик и легендарный Петрансель соответственно, с ними разница уже час с лишним. У нас в принципе комфортная позиция. Мы настроены продолжить борьбу!!!
У меня спрашивают, как я нахожу время для фэйсбука? Зачем я пишу посты? Первое — посты во время написания позволяют проанализировать весь день, разбивая его на километры и анализируя свои ошибки и всё, что произошло за день. Второе — у меня очень много друзей, коллег, родственников и близких, которые следят за Дакаром, присылают сообщения на всевозможные имэйлы и номера. Каждого интересует как прошел день, как ехалось, какое место занял. Ответить каждому просто физически нет времени. В этом плане ФБ — очень удобная вещь. Я пишу один раз: сразу отвечаю всем на все вопросы. Те, кто следит за моими выступлениями, подписаны на мою страницу. И третье — Дакар занимает особое место в жизни. Но порой ты не можешь вспомнить, что было три дня назад. А каждый день Дакара стоит того, чтобы о нём написать и тем более вспомнить через месяц, год или более. Вот для этого я пишу посты.
Пройдено 7695 км… Завтра самый длинный день — 1024 км. Организаторы, видно, решили как следует еще раз встряхнуть экипажи. Будут камни, серпантины и русла рек — значит, будут еще сюрпризы. Мы постараемся использовать шанс улучшить свою позицию в генерале!!! Пожелайте нам удачи!)))))
 
Дакар 2012
  СУ-7: Iquique — Uyuni
10 января (авто / грузовики) и
11 января (мото / квадро)

СУ-8: Uyuni — Iquique
11 января (авто / грузовики) и
12 января (мото / квадро)

СУ-9: Iquique — Calama
СУ-10: Calama — Salta
СУ-11: Salta — Termas de Rio Hondo
СУ-12: Termas de Rio Hondo — Rosario
СУ-13: Rosario — Buenos Aires
Дакар 2015 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2015  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Текст Rally-Raid Club
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706