БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 10.01.15

Дакар 2015

Дакар 2015, СУ 7: от первого лица

04.01.15 - 17.01.15
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Я обязательно зайду к медикам
...»
 
Этап не был сложным, проблема была в высоте. Я три раза останавливался, меня тошнило и была жуткая головная боль.
Мы потеряли время, но главное, что машина в порядке, мы только поменяем колёса и пойдем спать. Но перед этим, я обязательно зайду к медикам.

--
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Находить правильный путь было очень трудно
...»
 
День был непростой, особенно в плане навигации. Вдобавок ко всему было высокогорье. Мы догнали Нассера после 170 километров, затем он допустил навигационную ошибку, мы вышли вперёд и получили свободную дорогу.
Вообще находить правильный путь было очень трудно, но нам удалось. Да, у меня тоже была лёгкая головная боль из-за такой высоты, но в целом всё нормально.
С машиной никаких проблем не было. В общем зачёте мы уступаем Аль-Аттие восемь минут — нельзя сказать, что такое отставание невозможно отыграть. (цит. по "Чемпионат")

--
Владимир Демьяненко
Владимир Демьяненко
Владимир Демьяненко (Vladimir Demyanenko, RUS) на TOYOTA HILUX
«Все ошибки сегодня мои были из-за отсутствия хорошего сна
...»
 
Я до пол-второго рисовал легенду, в четыре подъем. Я спал два часа. Все ошибки сегодня мои были из-за отсутствия хорошего сна.
Я давно так не ездил, очень много ошибок и одна фатальная, на которой потеряли много. В целом, тяжелый был день, все залило водой, мы еле речку переплыли "по стекла". Машину проверили, все хорошо!
 
--
Владимир Васильев
Васильев, Жильцов
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Ливень был огромный, даже с градом и со снегом
...»
 
Сегодня плохо было из-за давления, голова болела всю дорогу. Достаточно сильно болела, вспомнил даже, что такое стенокардия. По трассе всё было нормально, единственное мы попали в ливень. Первые машины, похоже, его проскочили.
Ливень был огромный, даже с градом и со снегом каким-то. На трассе сегодня всего хватало, дорожки были и быстрые и жесткие и горный серпантин был, только песка не было. Сегодня обгонять приходилось, мы сразу и китайцев достали, потом ещё три машины. Финишировали через подиум, в Уюни народу собралась тьма тьмущая.

--
Бенедиктас Ванагас
Бенедиктас Ванагас
Бенедиктас Ванагас (Benediktas Vanagas, LTU) на TOYOTA HILUX OVERDRIVE
«Непривычно было на высоте ехать, даже голова болела
...»
 
Очень техничный спецучасток, может быть он таким бы и был, если бы не ливень со снегом. И, конечно, непривычно было на высоте ехать, даже голова болела. Мне было тяжелее, чем машине, хотя он тоже не ехал в полную силу. Мы поменяли колёса, помылись и уже пойдем спать.
Сегодня спальное место у нас — это наверное можно назвать казармами, хорошо вычищенными. Там 150 кроватей в одной стороне, и в другой стороне столько же. Ещё на каждой кровати лежали сувениры — пончо и шапка боливийские.
 
--
Орландо Терранова
Орландо Терранова
Орландо Терранова (Orlando Terranova, ARG) на MINI ALL4 RACING
«Мы прибавляем, но нам нужно много работать
...»
 
Это было очень трудно. Тяжело. Сложно. Но мы это сделаем. Теперь мы постараемся привезти свою машину в Чили, чтобы наша команда могла о ней позаботиться.
Мы прибавляем, но нам нужно много работать, чтобы избежать ошибок, и в следующем году мы станем сильнее. (цит. по "Чемпионат")

--
Константин Жильцов
Васильев, Жильцов
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на MINI ALL4 RACING
«У нас всё нормально, финишировали
...»
 
Сегодня у нас всё нормально, финишировали. Явных поломок никаких нет, всё целое и колёса не пробивали. Поэтому сейчас мы быстро пойдём протестируем автомобиль, поедим и ляжем спать.
На трассе, в Боливии сегодня был снег, мы ехали под снегом! Под снегом и по снегу, опять же через реки. Я в какой-то момент подумал, что каждый раз попадаем в историю с реками, но вроде все проскочить успели, не знаю как там дальше. Никаких тревог из-за того что сегодня без тех поддержки у нас не было, техника нас не пугает, мы можем всё сделать сами!
Единственное, нам всю ночь машину ремонтировали, разбирали мотор целиком, мы боялись чтобы как-нибудь что-нибудь "не отстрелило", но всё вроде как пока нормально. Мы сейчас находимся на высоте 3600 метров, здесь начинаешь делать какие-то движения резкие и сразу голова кружится.
Хорошо, что мы хоть чуть-чуть "тренернулись" перед стартом. Без предварительной тренировки нам бы вообще здесь пришел конец.
Завтра едем обратно, в конце будут дюны. С огромной дюны все спускаются прямо на бивуак, это традиционная здешняя история. Красивый вертикальный спуск прям на бивуак и плюс в середине есть еще трамплин на котором обычно все летают.

--
Сергей Фомин
Сергей Фомин
Сергей Фомин (Sergey Fomin, RUS) на G-FORCE PROTO
«Организаторам надо учесть: они не указали одну яму
...»
 
В Боливии в первый раз, были на высоте 3000 метров, даже больше. Проехали хорошо, машинка вела себя великолепно, погода замечательная. Но самое главное — в связи с погодными условиями наши организаторы устроили нам трофи-рейды.
Мы ехали по рекам, ехали по пашне, по земле, которая был пропитана влагой… Но прошли замечательно. Одна беда есть, которую организаторам надо учесть: они не указали одну яму в легенде и много машин в ней побилось.
Прямая, как стрела, дорога, я еду 170 км/ч, вижу эту яму, начинаю оттормаживаться, вдавил педаль в пол — и, слава богу, мы остались на колёсах. Много-много народу там побилось. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов
Евгений Фирсов (Evgeny Firsov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Завтра будет непросто пройти пески
...»
 
Этап потрясающий. Мы в восторге от Боливии, от болельщиков.
Спецучасток скоростной, очень коварный. Первая сотня быстрая, но было очень опасное место, прописанное в роуд буке. "Яма 2" — размером с котлован. Туда две машины улетели, одна даже сгорела. Мы видели их и потом ещё нескольких поломавшихся по дороге участников.
Середина трассы — ещё 150 км мы шли по реке, где попали в сильный ливень. Машина местами уходила под воду по капот, и мы невольно вспоминали историю Новицкого / Жильцова, когда их машину унесло рекой. К счастью, мы всё проехали хорошо, без проблем.
На финише было что-то невероятное — подиум и красочное шоу. Тысячи болельщиков, все с флагами, приветствуют, улыбаются. Перед подиумом нам какая-то бабулька воткнула флаг прямо в окошечко маленькое с моей стороны, так что мы уже поднялись на подиум с боливийским флагом.
Сейчас на Бивуаке проверили машину, с колёсами всё ок, все целы, но подгорело сцепление, видимо ещё в предыдущие дни, так что сегодня совсем плохо работало.
Завтра будет непросто пройти пески. Но будем стараться! Высокогорье на этапе даже не ощущали, а когда вышли из машины уже на Бивуаке, то почувстовали. Немного пошатывает, штормит, труднее все движения даются, колёса тяжелее кажутся.

--
Бернард Тен Бринке
Бернард Тен Бринке
Бернард Тен Бринке (Bernhard Ten Brinke, NLD) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Было много воды, но было интересно ехать
...»
 
Мы показали хороший результат, хорошо проехали. Мой штурман Том не допустил ошибок на столь непростом этапе. Было много воды, но было интересно ехать.
У нас была очень достойная скорость, вокруг красивый пейзаж. И у нас очень хорошие ощущения от встречи на боливийском бивуаке. Да и после проверки машины никаких проблем не обнаружили — всё выглядит хорошо.
Высокогорье? Всё нормально, и мы не используем ни кислород, ни какие-нибудь пилюли. (цит. по "Чемпионат")

--
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev, RUS) на KAMAZ 4326
«Русские люди очень патриотичные и страстные
...»
 
Русские люди очень патриотичные и страстные, ведь у нашего спорта большая поддержка по всей стране.
Когда у нас была Олимпиада, люди только смотрели игры и больше ничего. Так что мы всегда чувствуем, что выступаем за страну так же, как за самих себя, и что если мы победим, будет большой праздник.
Мы все обычные люди, которые много работают и стремятся достичь своих целей. Многие из нас из весьма небогатых семей. Я всегда интересовался автоспортом, так как мой отец шестикратный чемпион России по багги. (цит. по "Чемпионат")

--
Пауло Гонсалвес
Пауло Гонсалвес
Пауло Гонсалвес (Paulo Goncalves, PRT) на HONDA CRF 450 RALLY
«Всё ещё возможно!
...»
 
Это был очень трудный этап. Я догнал гонщиков впереди меня и ехал с ними — они держали высокий темп. На пол-пути пошёл дождь, стало очень скользко и опасно. За полсотни километров до финиша у меня началась сильная головная боль. Но я доехал без технических проблем. Теперь можно отдохнуть, хотя придётся немного поработать — мотоцикл полон грязи.
Первая неделя получилась удачной, я сделал очень мало ошибок, кроме третьего этапа. Я стараюсь закончить каждый день без особых проблем, и, если я смогу продолжать так же, это может закончиться хорошим результатом. Всё ещё возможно!
 
--
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев (Aidyn Rakhimbayev, KAZ) на MINI ALL4 RACING
«Спецучасток замечательный, но дождь подмочил
...»
 
Сегодня на финише, на подиуме был интересный момент. Очень много народу, я повернулся и увидел, что сидит президент Боливии. А я как раз пытался фотографировать на телефон. Я захотел сделать селфи с ним. Показал ему — давайте на телефон сфотографируемся. Все, кто рядом с ним сидел — напряглись, а я про него читал, что он очень интересный человек. Он показал: "Ок!", я к нему подбежал, мы поздоровались, пообнимались, и я сделал селфи под апплодисменты.
Спецучасток замечательный, но дождь подмочил, неуправляемый автомобиль. "Колбасит" здесь из-за высоты. Мы сегодня обошли многих — китайца Жу Янга, после этого Гарафулика, Спинелли, Сусу. Мы стартовали с 17-й позиции и пришли с хорошим результатом. Одного колеса лишись, на середине спецучастка.
На боливийском этапе случилось два инцидента: две машины перевернулись на одном и том же участке. Это произошло на старте 7-го этапа. Наш гонщик Бауыржан Исабаев поделился впечатлением, что его машина вылетела в кювет в этом же месте. Он проворчал, что чудом не перевернулся.
Мы сами с Антоном прошли тут на бровях — было две прописанные ямы, одна оказалась больше, чем было мы ожидали! Сегодня день отдыха, и спортсмены делились этим видео, запечатлевшим кувырок двух машин. Первая, как я уже говорил, Хуана Сильвы №336, следом за ним перевернулся канадец Мэтью Кемпбелл под номером 356. Они шли на багги — крупногабаритной машине. Она перевернулась и, не успев приземлиться, загорелась. К счатью, все спортсмены остались живы. Однако очень много пострадавших, один из гонщиков Ванагас вчера на участке поломал руку в трех местах, но хочет продолжить гонку.
После этих видео понятно, почему так строги правила, когда практически перед каждый стартом организаторы проверяют всех пилотов и штурманов, чтобы они были в экипировке: шлемах, несгораемых комбинезонах, в перчатках, пристегнутыми на 5 точек. И всё это тащтельно проверятеся. Только после этого на машине перед началом этапа ставится свежая наклейка, что авто допущено к старту.
Перевороты происходят часто, но в основном на тех участках, где нету зрителей. У опытных спортсменов есть правило: где скопление народа, там нужно сбавлять газ. Потому что болельщики присутствуют там, где есть ямы, опасные повороты — именно в этих местах есть большая вероятность инцидента.
... На сегодняшний день финишировало только 72 участника из 140. Дакар набрал обороты и много гонщиков отсеялось. Все едут на очень высоком темпе, на пределе. Но Дакар не прощает ошибок, надо быть осторожным!
 
Дакар 2012
  СУ-7: Iquique — Uyuni
10 января (авто / грузовики) и
11 января (мото / квадро)

СУ-8: Uyuni — Iquique
11 января (авто / грузовики) и
12 января (мото / квадро)

СУ-9: Iquique — Calama
СУ-10: Calama — Salta
СУ-11: Salta — Termas de Rio Hondo
СУ-12: Termas de Rio Hondo — Rosario
СУ-13: Rosario — Buenos Aires
Дакар 2015 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2015  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Текст Rally-Raid Club
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706