БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • 13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 05.01.15

Дакар 2015

Дакар 2015, СУ 2: от первого лица

04.01.15 - 17.01.15
ралли-рейд
Аргентина, Чили, Боливия 
Телефон: +33 141 331 460
Организатор: Amaury Sport Organisation
--
Бернард Тен Бринке
Бернард Тен Бринке
Бернард Тен Бринке (Bernhard Ten Brinke, NLD) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Сегодня в лидирующей группе, но быть в топ-3 не самоцель
...»
 
Это был сложный день, чувствую усталость. Этап включал быстрые дорожки WRC, а также пески. Нагрузка на машину и организм была серьезная.
Температура за бортом была порядка 45 градусов. Но мы в хорошей форме, ещё только второй день гонки. Приятно, что мы сегодня в лидирующей группе, но быть в топ-3 не самоцель. Нам важен долгосрочный результат, и мы постараемся сохранить этот уровень.

--
Кшиштоф Холовчиц
Кшиштоф Холовчиц
Кшиштоф Холовчиц (Krzysztof Holowczyc, POL) на MINI ALL4 RACING
«Я думал, что никогда не финиширую
...»

Это был очень сложный день для всех! Особенно вторая секция, где был песок. Мягкий, вверх-вниз и так на протяжении 30 км. Мне стало дурно, начало тошнить, заболела голова. Я думал, что никогда не финиширую. Но все-таки я доехал и это главное.
Пока я не смотрю на результаты, гонка только началась!
 
--
Орландо Терранова
Орландо Терранова
Орландо Терранова (Orlando Terranova, ARG) на MINI ALL4 RACING
«Потеряли очень много времени
...»
 
Это случилось за 10 км до финиша. Мы ехали спокойно, так как у нас были проблемы с температурой в системе охлаждения. И вдруг, в один момент, в канаве машину перевернуло, мы сделали 4 оборота!
Потеряли очень много времени, пока ставили машину на колёса и меняли два колеса. Топливная помпа сломалась и мы потеряли слишком много времени. Но мы всё ещё в гонке!

--
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия
Нассер Аль Аттия (Nasser Al Attiyah, QAT) на MINI ALL4 RACING
«Мы выиграли этап. Сделали большое дело!
...»
 
Мы выиграли этап. Сделали большое дело! Это ключевой момент этого Дакара. Теперь мы можем до этапа-марафона ехать без риска, но конечно, мы будем каждый этап пытаться быть в лидерах. Это был наш план на сегодня, мы очень основательно изучили этап накануне и легли спать в 1:30 ночи. Так что большая работа дала свои плоды!
На "Дакаре" мы должны работать каждый этап, что и будем делать. Впереди ещё длинная дистанция.

--
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers, ZAF) на TOYOTA PICK UP HILUX
«Вы не видите мотоциклы, пока они не находятся прямо перед вами
...»
 
Это был тяжёлый этап, особенно вторая его часть. Первая часть была не столь тяжёлой, но вторая была особенно жёсткой, особенно в середине, на отрезке с феш-феш. Мы догоняли мотоциклы, их было много там.
И я испытал большой стресс, обгоняя их, поскольку в таких условиях вы не видите мотоциклы, пока они не находятся прямо перед вами. Вы также не можете остановиться, потому что застрянете, так что это был действительно напряжённый момент, но нам удалось с этим справиться.
Мы видели Орли в 10 км от финиша. Он стоял на обочине. Мы не знали, что с ним случилось. В целом это был хороший день. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя. Это был самый большой тест для нас, я уверен. Это был жёсткий этап, не лёгкий этап и наш первый тест, определённо. (цит. по "Чемпионат")

--
Стефан Петерансель
Стефан Петерансель
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel, FRA) на BUGGY 2008 DKR Peugeot
«Мы налетели на пень, скрытый в феш-феше
...»
 
Мы налетели на пень, скрытый в феш-феше и повредили рычаг рулевого управления. Когда починились, машина не заводилась и нам вновь потребовались десятки минут, чтобы её реанимировать и продолжить гонку.
За всю историю моего участия в "Дакаре" я чётко знаю одно, что "Дакар" — долгосрочная перспектива, поэтому посмотрим, что будет дальше. Про этап могу сказать, что это было очень сложно и стояла жуткая жара!

--
Вадим Филатов
Евгений Фирсов
Вадим Филатов (Vadim Filatov, RUS) на TOYOTA HILUX
«Пробило радиатор и мы оказались в засаде
...»
 
Очень сложный спецучасток и по настоящему марафонская дистанция. Мы хорошо прошли первую половину трассы, с 54-й стартовой позиции отыграли позиций десять вверх, но добравшись до песков, где то после 400 км спецучастка произошел инцидент.
Один из экипажей, застрял в песках и буквально умолял нас дернуть его. Мы остановились, он прицепил трос, а трос у него оказался слабеньким, оторвался и нам шаклой пробило радиатор, перебило все трубки. И мы сами оказались в засаде.
За бортом под 40 градусов жары, пески мягкие, народ с тепловыми ударами останавливается на трассе... Так что сегодня на себе испытали то, о чем раньше слушали в страшных историях! Надеюсь, что справимся, починимся и продолжим гонку!

--
Сергей Карякин
Сергей Карякин
Сергей Карякин (Sergey Karyakin, RUS) на YAMAHA RAPTOR 700
«Проблем с перегревом не было
...»
 
Сегодня был самый длинный спецучасток за весь Дакар, 520 километров. Организаторы в самом начале завезли нас в горы, очень красиво. Потом абсолютно не интересная была дорога, километров двести, грунтовая, автомобильная, ничего в ней хорошего нет, большая скорость, на максималке едешь. Соответственно, первый тот, у кого максималка больше.
А потом, когда стало экстремально жарко, нас организаторы загнали в самое пекло в дюны. И там, если честно, было тяжеловато. У меня кончилась вода в автопаке, я останавливался пару раз попить воду. Хорошо, что я настоял, чтобы мне на квадроцикл установили два радиатора. Поэтому проблем с перегревом не было, максимальная температура была 105 градусов в двигателе, что нормально.
Я в принципе доволен, я вкатываюсь, держу один и тот же ритм.

--
Игнасио Касал
Игнасио Касал
Игнасио Касал (Ignacio Casale, CHL) на YAMAHA RAPTOR 700
«Финишировав, я провёл 40 минут в медицинской палатке
...»
 
Сегодня был очень трудный участок, самый тяжёлый в моей жизни. Я думал, что вылечу. У меня было много мыслей на протяжении дня. На последних 100 километрах у меня не осталось воды, я был обезвожен. Я сильно страдал и чувствовал себя нехорошо.
Я потерял темп на последних 100 километрах. В любом случае, учитывая протяжённость и сложность отрезка, целью было финишировать.
Думаю, я проиграл около пяти минут, но не мог сделать большего, я был в трудном положении. Финишировав, я провёл 40 минут в медицинской палатке. Никогда не испытывал подобного. (цит. по "Чемпионат")
 
--
Владимир Васильев
Васильев, Жильцов
Владимир Васильев (Vladimir Vasilyev, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Думал, что не доеду, но вроде ничего
...»
 
Сегодня был очень сложный день, слишком жарко. Машина греется. И раллийные участки, и последние 50 км убойной дороги. Даже не Астрахань, а что-то вот здесь, в сердце, закололо. Думал, что не доеду, но вроде ничего, доехали. Очень тяжелый день.
С машиной всё было хорошо, а самому было тяжело. Кого-то обгоняли, но я не помню кого. Две или три машины стояли с колесами, были проблемы. Потом с Карлосом Сайнсом ездили по окрестностям чуть-чуть.
Была одна хитрая уловка для штурманов и мы в неё попали. Много кто попался на эту уловку. Мы нашли правильную дорогу, и тем самым показали нескольким соперникам путь. Сайнс потом по этим кочкам объехал нас как стоячих. Потому что нам прыгать так нельзя, мы можем пару раз так прыгнуть и машину разложить, а Сайнс просто перелетал через некоторые кочки.
Наша задача до финиша доехать.

--
Сергей Вязович
Сергей Вязович
Сергей Вязович (Siarhei Viazovich, BLR) на MAZ 5309RR
«Ничего менять не будем, ни сбрасываться, ни добавлять
...»
 
Спецучасток прошел для нас очень легко. Никого мы практически не обгоняли. Так получилось, что перед нами ехал Де Роой, ехал быстро, в нашем поле зрения. Где-то на 150-200 километре он приостановился, говорят, у него электронная педаль газа сломалась. Мы его проехали спокойно.
Получился опять большой зазор, без пыли, ехали легко, в своём темпе. Чуть-чуть нас поддержал 511 номер Жинаф, причем это было на скоростном участке, где надо было ехать быстро, а он повредил похоже задний мост и ехал медленнее, и нас никак не пропускал. И мы так доехали с ним до CP – отметке с печатью. Там он остановился. Мы поехали дальше.
Кстати, на этом СР мы чуть-чуть потеряли время, судья мимо поставил печать, не на карточку, а на дверь. Мы тронулись, но потом механик Андрей увидел, что печати нет, мы решили не рисковать, вернулись назад, минутку-другую на этом потеряли. А потом на финише узнали, что только 45 секунд проиграли лидеру. Для нас это был сюрприз, мы ехали всю дорогу одни, своим темпом.
Мы очень довольны результатом, особенно после вчерашних мелких своих неудач, чуть побили машину, поцарапали. А сейчас всё супер! Поняли, что темп, который для нас комфортен, он позволяет идти в группе лидеров.
Мы ничего менять не будем, ни сбрасываться, ни добавлять. С машинной всё в порядке, никаких проблем, всё работает. Мы нигде не ошибались, ни штурман, ни мы. Трудностей никаких не было.

--
Константин Жильцов
Васильев, Жильцов
Константин Жильцов (Konstantin Zhiltsov, RUS) на MINI ALL4 RACING
«Сошло не три пота, а намного больше
...»
 
Очень жаркий, тяжелый и сложный день. Я бы даже сказал страшный. Ужасный феш-феш. Я представляю тех, кто едет сзади, это просто катастрофа. Очень жарко, на улице было 46 градусов, а в машине под 70, как в бане. Сошло не три пота, а намного больше.
С точки зрения навигации спецучасток был не сложный, была только одна уловка. А вот завтра обещают достаточно жесткий день, много навигации, особенно первые десять километров. Говорят, что «открывашка» пять раз заблудилась.
Поэтому завтра тем, кто стартует вначале будет очень сложно. Пока мы ехали, видели, что стояло Пежо Петранселя и он ковырялся под машиной. Ещё стояло Рено Дастер, но что у них случилось — не знаем. Орландо Теранову не видели, он перевернулся перед нами, достаточно быстро собрался и поехал.

--
Язид Альраджи
Язид Альраджи
Язид Альраджи (Yazeed Alrajhi, SAU) на TOYOTA HILUX
«Наша задача на гонку в целом - финишировать в первой десятке
...»
 
Мы стартовали с 20-го места, обогнали много соперников, но около сотни километров держались за Гордоном, в пыли мы не могли его опередить, и поэтому потеряли много времени.
Финишировали мы шестыми, и в абсолюте держимся в топ-10. Такова наша задача на всю гонку в целом — финишировать в первой десятке.

--
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев
Айдын Рахимбаев (Aidyn Rakhimbayev, KAZ) на MINI ALL4 RACING
«Много машин осталось на этом феш-феше
...»
 
Как я понял, организаторы решили дать по полной, встряхнуть всех и начать отсев участников. 518 боевых километров спецучастка… 150 километров серпантина, поднимались до 2 тысяч метров, с каменистыми отвесами и вертикальными обрывами в сотни метров.
Дальше сто километров прямых дорог в долине, а дальше феш-феш! Столько феш-феша я никогда не видел! Почти 200 километров!!! Феш-феш — это как серая мука, когда по ней проедут несколько машин, она превращается в пухляк, машина начинается проваливаться и поднимать клубы пыли. И последние 60 километров были пески. Не совсем дюны, но машины шли очень тяжело.
Сегодня стартовали с 22 позиции и через 60 километров догнали багги Шешери, к его чести он быстро уступил, и дальше до 280-го километра мы шли в своем темпе, вкатываясь и ускоряясь. Каменистая трасса не прощает ошибок и несколько машин стояло у обочин, ремонтируя последствия ударов о камни.
Стояли на обочине на 50 километров Альварес, далее Серил Депре на Пежо, а также знаменитый Робби Гордон на своем оранжевом багги. Главной проблемой для нас сегодня был Адам Малыш.
Мы нагнали его на 240 километре, когда начался феш-феш и долго не могли к нему подобраться из-за большой пыли. Сентинель (прибор для сигнала при обгоне между машинами) работает только на расстоянии 300 метров. И, получивший сигнал, автомобиль должен уступить дорогу. Но вот приблизиться к нему для подачи сигнала нам никак не удавалось.
Как только приближались на 500 метров, пыли было столько, что мы вылетали с проселки и вынуждены были останавливаться и ждать пока спадет пыль. И снова устремлялись за ним. И так было периодически в течение ста с лишним километров!!!
Большой проблемой также были мотоциклисты, пару из которых мы чуть не задавили в пыли. Из-за пыли повредили колесо, замена отняла полторы минуты драгоценного времени. Адама обошли только тогда, когда он также остановился поменять колесо.
Трасса сегодня была сложнейшей, дакаровская в чистом виде. Очень много перевернутых и травмированных мотоциклистов, сидели, лежали вдоль дороги с разбитыми мотоциклами. Санитарные вертолеты сегодня летали непрерывно, эвакуируя раненных спортсменов.
На одном участке в пыли просантинелили мотогонщику, он шел в колее феш-феша и пытался выскочить с неё и уступить дорогу. Ни в коем случае в феш-феше нельзя останавливаться, иначе забуксуешь и долго придется выковыривать машину. В последний момент я заметил фонтан пыли , а это означало, что он забуксовал. "Бери вправо, — крикнул Антон — А то задавим"! В последний момент я заметил, что он тоже метнулся вправо и ударил по тормозам.
Когда пыль осела, мы увидели перепуганного оцепеневшего мотогонщика в метре от капота. Мы вздохнули с Антоном, поздравили его с днем рождения и потихонечку, еле-еле, выехали с феш-феша, устремившись дальше.
На каждом Дакаре гибнут мотогонщики, среди пилотов их называют «хрустиками», хотя мы все с уважением к ним относимся. Это реально crazy ребята.
Последние 30 километров была невероятная болтанка по жесткому песку. Удары в шлемы, до сих пор голова болит.
Долгожданный финиш! Пока телеоператоры брали у нас интервью и мы пытались корректно отвечать на английском, узнали, что финишировали с 11 результатом!!! Здорово! Уставшие и вымотанные, но очень довольные своей работой, мы двинулись на бивуак. Экипаж моего друга Бауыржана Исабаева также сделал сегодня хороший прорыв, стартовав с 39 позиции, он финишировал 23-м!!! Молодец!
Сегодня был сложный день. Сейчас пол одиннадцатого ночи, а с трассы продолжают прибывать спортсмены. Много машин осталось на этом феш-феше, будут финишировать всю ночь до утра для того, чтобы успеть на следующий старт.
На трассе сгорел багги. Пока писал пост, пришла информация, что это была машина Адама Малыша… Значит, для него уже Дакар закончен… В прошлом году мы были оба в одной команде Toyota Overdrive и во второй день Дакара мы оба, соревнуясь, перевернулись в одну и ту же промоину. Но мы финишировали. В этот раз Дакар для него закончился на порядок хуже.
Не повезло также экипажу Артура Ардавичуса. Машина завалилась на бок, но должны починить и на старт. Потеряли много времени. За два дня пройдено 1458 километров из 9100 … Мы уже в головке и темп будет ещё выше. Те лидеры, которые сегодня уступили, будут атаковать, чтобы наверстать упущенное время. Будет непросто. Будет стараться держать позицию.

Дакар 2012
  СУ-7: Iquique — Uyuni
10 января (авто / грузовики) и
11 января (мото / квадро)

СУ-8: Uyuni — Iquique
11 января (авто / грузовики) и
12 января (мото / квадро)

СУ-9: Iquique — Calama
СУ-10: Calama — Salta
СУ-11: Salta — Termas de Rio Hondo
СУ-12: Termas de Rio Hondo — Rosario
СУ-13: Rosario — Buenos Aires
Дакар 2015 от первого лица —
участники ралли рассказывают об этапах марафона:
СУ1, СУ2, СУ3, СУ4, СУ5, СУ6, СУ7, СУ8, СУ9, СУ10, СУ11, СУ12, СУ13
 
p

Quatar Red Bull Rally Team

G-Force Motorsport

Lifan Team

Monster Energy X-Raid Team

SPEED Energy Racing Robby Gordon Motorsports

Ford Racing Team

Sixt Ukraine

Prodrive

Yamaha Racing

Red Bull KTM Racing

Toyota Imperial SA Dakar Team

Ederveen GINAF Rally Power

Team HRC

Team De Rooy

КАМАЗ-Мастер

МАЗ-СПОРТавто

Veka MAN Rally Team

Czech Dakar Team

                 
Официальные страницы Dakar 2015  
d

 
g


p


i

 
y

 
t

 
f

         


             
Текст Rally-Raid Club
Фото DPPI

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706