БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 15.11.13

SEMA Show 2013

SEMA Show 2013: Поговорим за внедорожники

05.11.13 - 08.11.13
SEMA Show 2013
выставка
США 
Телефон: +7 101 909 978 67 23
E-mail: PR@sema.org
Контактное лицо: Della Domingo

Американские траки

По-нашему, по-советски, траками, то есть грузовиками, в США называют и обыкновенные пикапы, с которыми в России вообще еще не определились — то ли это «джипы», то ли это грузовики которым не место за ТТК.
Естественно, что в Америке пикап это все. Сложно представить себе штат Техас, да и многие другие штаты без этих трудяг, начиная малышами Tacoma и Ranger и заканчивая моделями Ford F-350 и старше. И еще более сложно представить Америку без тюнинга этих самых пикапов...
SEMA Show 2013
Такой Chevy Silverado мечта путешественника.
Владельцы пикапов в России гадают на костях и переворачивают форумы в надежде придумать, как организовать пространство в кузове грузовичка. Мы же только учимся, тогда как в тех самых «злополучных» штатах все ОК и пространство в кузове уже давным-давно поделено, порезано, опробовано и упорядочено, а аксессуаров для этого существует немыслимое количество.
Основным аксессуаром уважающего себя пикаповода Северной Америки является добротный ящик. Как правило это алюминиевый бокс, устанавливаемый в кузов сразу за кабиной.
SEMA Show 2013
Алюминий в тренде оснащения кузовов пикапов.
Производители предлагают боксы и из пластика, но на дорогах и выставке я видел таких единицы. Это больше удел Европы и России, где пластик наше все, а вес брошенного в кузов аксессуара может сказаться на тяге слабенького моторчика.
Климат делает свое дело и «кунгов», в таком количестве как у нас, там нет. Все больше открытые кузова, а если и кунг, то обязательно это подготовленный экспедиционник или автомобиль технической помощи, внутри кузова которого организован каждый сантиметр пространства.
SEMA Show 2013
Вариантов оснащения кунгов хватит с запасом. Думаю надо посвятить им отдельную статью.
Кстати, выбор самих кунгов не мал, но на выставке они почти отсутствовали. По-видимому именно в силу малого спроса, тогда как аксессуары для организации пространства внутри закрытого кузова явно пользовались интересом.
У больших кузовов американских траков есть еще одна положительная особенность — тот самый большой размер. Например, запихнуть в него квадрик не составляет труда, а значит следующим номером программы — аксессуары для любителей активного отдыха. Чего же проще — в кузов выдвижную платформу для квадроцикла, а под эту платформу место для канистр с топливом и багажа.
SEMA Show 2013
Места для багажа под платформой для квадра достаточно для всего необходимого.
Забыли про мотоциклы? Ан нет! Если тюнинговать кузов под кроссовый байк, то делать это сразу круто.
Например, можно подготовить автомобиль к заезду на дальнюю дистанцию не по самым мирным территориям, а в кузове организовать место не только для снаряжения, но и для мотоцикла, который позволит разведать дорогу или доехать туда, куда автомобиль уже не поедет.
SEMA Show 2013
Добро пожаловать, байк.

Не пикапом единым

Пикапы преобладают — так сложилось, но как же без другой, истинно американской машинки, без которой представить внедорожный мир попросту нельзя — JEEP Wrangler? Их есть у меня...
Думаю не ошибусь, если предположу, что Ренг — второй в очереди на тюнинг после пикапов всех мастей. Вы даже представить не можете, какое количество аксессуаров и узлов, кроме обычных внедорожных, есть для этого автомобиля, начиная от крыш разных моделей и полудверей и заканчивая «летними» кузовами.
SEMA Show 2013
Такому тюнингу место только в жаркой пустыне, а в зимней России придется явно не сладко.
О возможностях внедорожной доработки Wrangler говорить еще сложнее — это непочатый край, в котором, кажется, есть уже все, но до сих пор тюнингеры находят над чем поглумиться и что еще доработать напильником для пущей красоты и дела.
Полноразмерных кроссоверов и внедорожников на SEMA Show почти нет. Где-то в уголке прописался Mini Countryman, подготовленный для активного прохвата по национальным паркам, к примеру.
SEMA Show 2013
Яркая раскраска поможет этому малышу не потеряться среди больших машинок.
Современная реинкарнация старичка FJ-Cruiser преобладает среди однообъемников, если не считать упомянутого выше Wrangler-а.
Однако Toyota не сможет похвастаться таким количеством предложений по тюнингу, как американец, но строители и тут умудрились заменить двери на «летние», чем явно порадовали любителей погонять по пустыне и пляжам.
В качестве десерта — Ford Bronco, который так прочно засел в истории автомобильной Америки, что уйти из нее насовсем еще долгое время не сможет. По большей части это уже раздел олд-таймеров, но Бронко был и остается настоящим – честным и не место ему среди старичков немощных.
SEMA Show 2013
FJ Cruiser тоже получил двери в стиле Jeep-Light-Doors.
SEMA Show 2013
Восстанавливать классику в США умеют. Это без сомнений.
   

Чем живем

«Тефлон» порабощает мир и сковородки тут не причем, как, впрочем, и сам Teflon (TM). Если будет так продолжаться и далее, то через год-другой все внедорожники, да и вообще автомобили, оденутся в защитное покрытие Line-X.
Единственное, что еще радует, на SEMA Show в Line-X «испачкались» все больше силовые аксессуары, а не машины целиком.
SEMA Show 2013
Hi-Lux не свойственная американскому рынку модель. Видимо это и есть задел на поставки в Европу.
Если в России появилась нездоровая практика заливать весь автомобиль с головы до тапок, то любовь североамериканцев к красивой окраске и аэрографии оставляют надежду, что шагреневой кожей так и останутся покрыты только бамперы, дуги, пороги и прочие обвесы, пока мода не обретет новые тренды.
SEMA Show 2013
FJ завоевал любовь тюнингеров и жаль, если его действительно снимут с производства.
Сам силовой обвес тоже не стоит на месте. В моде утопленные внутрь бамперов диодные «люстры».
SEMA Show 2013
С диодным светом американским производителям повезло меньше – конкуренты из Китая серьезно поднимают голову.
А некоторые экземпляры силовых порогов могут похвастаться и запираемыми ящичками для различного барахла и нужностей.
SEMA Show 2013
Когда есть возможность поднять автомобиль на 15-20 см, то можно с толком использовать образовавшееся пространство.
Кстати, светодиодные фары, прожекторы и «люстры» заняли рынок процентов на 90. Куда не посмотри, кругом светодиоды.
Мода это на новое или реально полезное изобретение человечества — стоит рассмотреть вообще отдельно, но факт остается фактом.
SEMA Show 2013
С диодным светом американским производителям повезло меньше – конкуренты из Китая серьезно поднимают голову.
В остальном, преобладающей тенденцией тюнингового автомобилестроения является подвеска. Налицо практика поголовного применения пневматических «подушек», которые и до этой выставки успешно использовались и производителями, и тюнингерами во всех областях.
Пневмосистемы ставятся как для увеличения грузоподъемности, так и для управления лифтом кузова.
SEMA Show 2013
Пневмоподвеска продолжает пользоваться заслуженным спросом.
Пружины и рессоры никуда не делись. По-прежнему есть из чего выбрать, как и среди амортизаторов, которые почти все имеют возможности регулировки и выносные резервуары.
Выбрать среди множества предложений по аморизаторам вообще непосильная задача. От количества вариантов, марок и моделей пухнет голова и только «совет друга» может помочь выбрать что-то. Как тут не вспомнить маркетинговую «узнаваемость бренда», когда выбор во многом начинает зависеть от того, насколько покупатель осведомлен о работе и продукции той или иной компании.
SEMA Show 2013
Заменить турбину на более серьезную в США не самый крутой тюнинг, но они явно пользуются спросом.
И моторы, моторы, моторы... Усиленные поршни, измененные распредвалы, облегченные коленвалы, турбины всех калибров и компрессоры. Чего только не придумало человечество, чтобы из обычного ДВС сделать сердце дракона — пожирателя любого горючего топлива.
Мало крутящего момента чтобы провернуть большие колеса? Как вам «конвертер», который поможет получить необходимую тягу без вмешательства в РК? Когда на борту катки по 40 и больше дюймов о такой штуке можно только мечтать, а ведь она есть...
SEMA Show 2013
Мало сил у автомобиля для проворачивания колес? Вот эта «игрушка» поможет, правда, за счет снижения скорости.
Не стоит забывать и о лифте, чтобы подняться на второй этаж здания просто... выйдя из автомобиля.
Общепринятый в России лифт на 2 дюйма в США не в тренде. Ну очень сложно объяснить американцу, что этих 5 см вполне достаточно для того, чтобы чуть-чуть приподнять автомобиль.
SEMA Show 2013
Помните мультик про сыщиков? Там один тип с табуреточкой ходил. Смекайте, зачем она нужна...
«А почему не 5-7 дюймов?», обязательно спросит он и вы, задумавшись, начнете собирать фразу из паразитирующих ээээ... нуууу... понимаешь... Точнее, well... i think...

Квадроэстафета

Если внедорожники, то где-то среди них надо найти место и для квадриков, а точнее моделей Side-By-Side, которым уже не место среди квадров, но и до автомобилей еще не доросли.
Здесь все стандартно, но тюнингеры не хотят упускать динамично развивающийся рынок и предлагают варианты улучшения машин для любителей «свежего воздуха».
В некоторых моделей сложно узнать знакомого нам по Can-Am Trophy Russia (ссылка) BRP Maverick, а ведь это он, только чуть-чуть доведенный до ума в американском стиле.
SEMA Show 2013
Обратите внимание на автомобильные шины на Сайде.
Естественно здесь же и Polaris, без которого американский рынок вообще сложно представить. Но тюнинг этого сегмента «внедорожников» пока еще можно назвать находящимся в зачаточном состоянии.
То ли не так востребован доселе, то ли сайды хороши и без доработок, что вносит свои коррективы.
SEMA Show 2013
Почти стандартный Polaris.
И снова возвращаясь к нашим любимым пикапам обращаемся к теме квадро — кроме платформ для размещения техники в кузове существует еще масса принадлежностей по теме.
Измененные задние борты или, например, вот такая рампа для въезда/съезда.
SEMA Show 2013
Легкая алюминиевая конструкция больше занимает веса, чем весит, но удобна для въезда в кузов.
Я даже знаю человека, который прочитав этот материал пойдет смотреть, что есть у него в гараже и из чего можно сварить вот такую нужную приблуду для загона квадрика в кузов его автобуса.
Что ждет вас я не знаю, но вот точно могу сказать, что в следующий раз расскажу о нескольких красивых автомобилях из категории олд-таймер, ну и не пропустим стенды интересующих нас брендов. Что нового они нам приготовили и что нового есть шанс получить себе и своему автомобилю в подарок...
Не пропустите!
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706