БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • 12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
Добавлено 31.08.14

Московский международный автомобильный салон 2014

ММАС-2014: Китай атакует!

27.08.14 - 07.09.14
ММАС
выставка
Россия, Московская, Красногорск
Телефон: +7 495 727 26 31
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
   
   
Если евпропейские автопроизводители осторожничают и не торопятся с выводом новых моделей в Россию, то китайские бренды спешат занять пустующие ниши своими новинками. И в разделе автомобилей из Поднебесной на Московском Автосалоне есть на что посмотреть.

Changan CS75

Если с половиной пришедших с востока автомобилей все понятно с пол-оборота, то Changan CS75 у меня явно вызвал минутное замешательство: «из чего же, из чего же, сделаны наши машины». Ну вот похож CS75 сам на себя, вроде как и не слизан, и выглядит достойно.
ММАС-2014
Changan CS75 выглядит достаточно самобытно. К сожалению, увидеть и попробовать его мы сможем не раньше чем через год.
В салоне все не так однозначно: при неплохом качестве некоторые детали интерьера — формы воздуховодов, пульты на руле, мультимедийная система — напоминают собратьев по четырем колесам, но с иными шильдиками. С другой стороны, мы все прекрасно знаем, где изготавливается 99,9% всех электронных устройств современности и поэтому не удивляемся.
Под капотом 2-литровый бензиновый двигатель VVT Blue Core совмещенный с 6-ступенчатой МКПП. Мощность силового агрегата составляет 116 кВт или 155,5 л.с. Интересно, что будет указано в ПТС. Если 155, то потенциальные владельцы получать «неудобную» мощность.
Blue Core по аналогии с немецким BlueTec означает заботу о «лягушках». Двигатель соответствует нормам Euro 5 и оснащается системой «старт-стоп».
ММАС-2014
В салоне CS75 уже нет ощущения, что сидишь в дешевом китайском автомобиле. Достаточно качественные материалы и лишь едва уловимый намек, что это еще не немец, но уже близок.
ММАС-2014
Агрессивный внешний вид в соответствии с современными трендами понравится покупателям.
ММАС-2014
Китайские дизайнеры Changan CS75 уловили тенденции современных моделей к минимализму. По крайней мере в дизайне задней части автомобиля.
     
Вообще, в комплектации Changan CS75 нашлось место неплохому набору опций, включая доступ в салоне без ключа, автоматический климат-контроль, систему контроля мертвых зон, кучу подушек безопасности и другие ставшие нормальными компоненты современных авто.
Changan CS75 может появиться на российском рынке в 2015 году. Ценник на модель пока не объявлен, зато упомянуто, что безопасность новинки соответствует 5 звездам нового стандарта C-NCAP. Естественно, что это не Euro NCAP.

Changan CS35

В продолжение модельного ряда Changan представил и младшую модель кроссовера CS35. При особом желании здесь уже можно поискать заимствования от более известных моделей, но в случае с Китаем это уже становится моветоном. Ну знаем, что в Поднебесной выбирают все лучшее. Пора уже смириться. Главное, что CS35 не выглядит белой вороной и смотрится соответствующе.
ММАС-2014
Салон CS35 почти полностью копирует модель Changan CS75 как в плане дизайна, так и в плане качества сборки и материалов.
ММАС-2014
Changan CS35 более близок к конкурентам и более прост в дизайне в отличие от старшего брата, но при этом он не вызывает отвращения и смотрится очень неплохо.
ММАС-2014
Ничего лишнего в дизайне кормы CS35. Все в духе современных трендов и без отсыла к космическим веяниям будущего.
     
Под капотом Changan SC35 бензиновый Blue Core объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. и автоматическая 6-ступенчатая КПП Aisin Ss-II. Будет доступен вариант и с 5-ступенчатой МКПП. В комплектации неплохой набор опций, а дорожный просвет составляет 18 см, что при адекватном ценнике может привлечь своего покупателя.

DFM Rich

Модель Rich от DFM заслуживает отдельного внимания, но долго задерживаться на ней не стоит. Помните, как появился новый NP300 и породил кучу споров, стоит ли возвращаться к прошлому или нет. Так вот теперь его место занял Rich.
ММАС-2014
Пикап DFM Rich нельзя назвать свежим взглядом – это почти идеальная копия последнего из «могикан» пикапа Nissan NP300.
 
Вопрос в том, будет ли этот шаг назад продаваться в России, ведь по сути это такое же ископаемое, которое и внешне напоминает NP300.
Впрочем, зная как продается в России Wingle, также далекий от современности, Rich может найти себя в России. Вопрос соответствия цены.
     

DFM Warrior

Мало истории с Rich? Тогда вот вам еще одна «новинка» от DFM — модель Warrior. Упоминание заимствования здесь не уместно, это абсолютно новый автомобиль! Напоминает кого-то?
ММАС-2014
Особенной фичей DFM Warrior конечно являются фары со светомаскировкой. О каком копировании американцев может идти речь, вы фары головного света видели?!
Зачем DFM привезли в Россию собственную версию Хомяка H1 не известно. Не хочет ли китайский производитель попытаться сдвинуть позиции УАЗа на рынке автомобилей для армии? Вот вы смеетесь, а как будете смеяться, когда российские военные выйдут на парад вот на таком Хаме. За океаном будет еще веселее.
Сомневаетесь, что такое может быть? Вспомните, как ругают все устанавливаемый на УАЗ двигатель: то мощности не хватает, то крутящего момента, а пот капотом «вояки» из Китая наддувный 4-цилиндровый дизель объемом 3,9 литра. Мощность турбодизеля составляет 152 л.с. при 520 Н*м крутящего момента. В комплекте с двигателем устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Внутри Warrior тоже совершенно уникален. Естественно, не тем, что чем-то отличается от американца, а тем, что это полностью китайский американец, хоть и похож на собрата на 146%.
ММАС-2014
Абсолютная утилитарность салона DFM Warrior означает только одно – главное здесь музыка и подстаканники, ведь чем еще может занять свободное время водитель военного автомобиля.
ММАС-2014
Двери «броневика» для армии закрываются с какой-то пронзительной легкостью. После этого усаживаясь в УАЗ «Буханка» начинаешь воспринимать военные автомобили совершенно иначе.
   
За хранение солярки отвечают два бака объемом 76 и 39 литров. Штатные шины размером 37 дюймов и клиренс 410 мм делают этот автомобиль лакомым кусочком для любителей покопаться в грязи. Вот только выехать на нее можно будет только владельцам с категорией С, ведь максимальная масса автомобиля превышает 3,5 тонны. Да и поставки в Россию не ожидаются.
А вы бы купили такой Хаммер?

DFM AX7

Под покрывалом DFM прятал от лишних глаз российскую премьеру модели AX7. Естественно, что для DFM термин заимствование не существует, это мы могли проверить уже на Rich и Warrior.
Первый взгляд на AX7 вызывает в памяти кроссовер от народной марки концерна WAG, впрочем как и пары других моделей. При этом качество сборки автомобиля уже давно не «китайское», а вот узнать что-то о комплектации и силовом агрегате у меня на стенде DFM не вышло. Информация отсутствовала.
ММАС-2014
Узнаваемые черты DFM AX7 не портят его, как не портят модель Warrior.
ММАС-2014
В дизайне задней части AX7 рассмотреть взятый за основу Qashqai почти невозможно.
   
По некоторым данным, автомобиль будет комплектоваться 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем в 160 л.с. На выбор покупателям будет предложена механическая КПП или вариатор.
Самое интересное в модели Dongfeng AX7 то, что она построена на приобретенной у Nissan базе кроссовера Qashqai предыдущего поколения, что выводит его вперед по сравнению с многими конкурентами из Китая. Партнерство DFM и Nissan может очень положительно сказаться на результатах продаж новой модели в России.

Hawtai Boliger

За 10 лет существования на автомобильном рынке Hawtai не дошел до того, чтобы начать использовать какие-то собственные наработки. Модели завода как базировались, так и продолжают использовать платформу Hyundai.
ММАС-2014
Форма кузова Boliger практически не оставляет сомнений, что дело Hyundai Santa Fe будет жить еще не один год.
Модель Boliger хоть и позиционируется как премиум-класс, выдает почти стопроцентное заимствование Hyundai Santa Fe.
Если присмотреться, перед Boliger выделяет никелированая решетка очень сильно напоминающая известную английскую марку, а обойдя модель с тыла начинаешь ехидно сравнивать дизайн с Porsche.
Комплектоваться Boliger будет 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 160 л.с. и 2-литровым наддувным дизелем мощностью 150 л.с. Выбор трансмиссии более чем скромен: 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.
ММАС-2014
Jaguar-стайл решетки радиатора стал любимым предметом обсуждения у гостей автосалона.
ММАС-2014
По-моему в случае с Boliger это первая попытка скопировать стиль Porsche. Или я ошибаюсь?
   
Несмотря на довольно скудное предложение по силовому агрегату и тем более трансмиссии, ценник на Boliger должен зависнуть где-то в районе одного миллиона на самую дешевую комплектацию. Кажется, что будущее у Hawtai Boliger на территории постсоветского пространства очень сомнительно.

Haima S5

Haima S5 позаимствовал платформу у Ford. Впрочем, найти черты сходства с Ford или Mazda можно даже сильно не включая фантазию. С другой стороны, китайцы не скромничали и упаковали S5 симпатичной оптикой, фарами дневного света, повторителями указателей поворота на зеркалах и многим другим.
Под капотом Haima S5 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT мощностью 120 л.с. соответствующий нормам Euro 4.
ММАС-2014
Haima S5 унаследовала черты модельного ряда компактов от Ford и Mazda, но при этом не выглядит слепым подражанием, а смотрится достаточно свежо.
ММАС-2014
Интересно, а у китайских инженеров не появилось желания научить свои компакты открывать багажник при помощи «пинка»?
   
Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. В качестве альтернативы может быть предложен двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и вариатором SVT.
Модель S5 предполагается к продаже в России в переднеприводном исполнении. Будет ли предложена для российского потребителя комплектация с колесной формулой 4х4 не известно. Комплектация модели весьма неплохая, а цена будет варьироваться около 700 тыс. рублей.

Haima S7

Несмотря на то, что Haima S7 больше и выше модели S5, представленный на ММАС-2014 образец сохранил передний привод. Видимо, китайский производитель оценил рынок кроссоверов исключительно как автомобилей для передвижения по не очень хорошим дорогам, но никак не по пересеченной местности вне асфальта. О возможности комплектования авто системой полного привода информации нет.
ММАС-2014
В отличие от S5 модель S7 выглядит менее вызывающе. Скромный утилитарник с просторным салоном.
ММАС-2014
Приемлемая цена может сделать S7 неплохим вариантом для поездок на работу, в магазин и школу.
   
Под капотом Haima S7 2-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель VVT мощностью 147 л.с соответствующий нормам Euro 4. На выбор покупателям будут предлагаться комплектации с 5-ступенчатой механикой или таким же автоматом. Дорожный просвет S7 составляет ставшие уже стандартными для кроссов 180 мм.

Geely Emgrand X7

Geely в свое время одними из первых вышли на российский рынок и на ММАС-2014 представили кроссовер Emgrand X7 вызывающий двоякие чувства. При желании можно найти черты заимствований, но X7 выглядит достаточно самобытно, пусть и достаточно просто по современным меркам.
За 650-700 тысяч рублей можно будет приобрести переднеприводной Geely Emgrand X7 с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 137 л.с. или 2,4-литровым бензиновым мощностью 146 л.с.
ММАС-2014
Пока китайцы не научатся производить кроссоверы с полным приводом, все модели так и останутся фактически универсалами для асфальта.
ММАС-2014
Geely Emgrand X7 может взять рынок только предложив самую доступную цену. Хотя современный покупатель научился выбирать.
   
Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатой механикой, а вариантов с полным приводом не предусмотрено.
Что касается комплектации, то здесь все очень неплохо. Впрочем, удивить кого-то наличием климат-контроля уже довольно сложно, если только это не детище… в общем, не важно.

Chery Tiggo 5

Chery представила на московском автосалоне новую версию популярного кроссовера Tiggo и если выход на российский рынок модели был обусловлен сравнением с Rav4, то Tiggo 5 уже может заявить о себе как о вполне самостоятельном автомобиле. При этом достаточно неплохим.
Tiggo 5 может похвастаться только одним бензиновым двигателем объемом 2 литра, мощностью 136 л.с. в комплекте с 5-ступенчатой механикой или вариантором.
ММАС-2014
В дизайне Tiggo 5 можно уловить присущие современной моде линии. Походы китайских «разведчиков» по автосалонам не остаются без внимания производителей.
ММАС-2014
Chery Tiggo 5 уже не выглядит пародией, а учитывая популярность предыдущих поколений у модели есть все шансы на интерес покупателей.
   
А вот наличия полного привода пока ждать не приходится, Tiggo 5 остается легковушкой с большим дорожным просветом. Кстати, он варьируется от 190 до 160 мм в зависимости от загрузки.
Несмотря на это Tiggo 5 покупаться будет и виной тому станет привычка людей к Tiggo на улицах. Ведь если кто-то его купил и ездил, значит оно едет. С другой стороны из Китая в Россию пришло слишком много моделей и конкуренция в сегменте будет «до крови». Начальная цена за Tiggo 5 составляет 650 тыс. рублей.

Lifan X60

Несмотря на то, что Lifan позиционирует свое детище X60 как прочный кроссовер для бездорожья, воспринимать слова китайских маркетологов следует с оговоркой на то, что X60 предлагается на рынке только в переднеприводном варианте.
ММАС-2014
Lifan X60 очередное подтверждение тому, что в сегменте китайских кроссоверов грядет серьезная битва за покупателя.
Силовой агрегат устанавливаемый на Lifan X60 — бензиновый 1,8-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с., комплектуемый 5-ступенчатой механикой. Перечень оборудования довольно широк. Можно выбрать из трех доступных наборов куда входят и датчик света, и крепления ISO-FIX, и кожаный салон. Никаких излишеств, но и цена от 500 тысяч рублей как бы намекает, что это не люкс-версия.

Brilliance V5

Стоит ли говорить, что первый кроссовер для России в линейке Brilliance — V5 — так же, как и почти все его конкуренты представлен только в версии с передним приводом?! Впрочем, за исключением дизайна с заметными акцентами BMW и Skoda, V5 представляет собой довольно простой автомобиль.
ММАС-2014
Brilliance V5 – первенец марки в части кроссоверов для России, но вот занять свою нишу для него будет очень сложно несмотря на узнаваемые черты.
Под капотом 1,6-литровый бензиновый двигатель скромной мощностью 110 л.с. комплектуемый 5-ступенчатой механикой или таким же гидромеханическим автоматом. В остальном интересной может быть только цена от 639 тысяч рублей за комплектацию с механической КПП.

Great Wall

В стане Great Wall премьер под покрывалом не нашлось. На стенде оказался уже знакомый пикап Wingle 5 и модели H5 и H6.
Наиболее интересно было посмотреть на Great Wall H5 Андрея Леонтьева и Анны Завершинской, прошедший ралли «Шелковый Путь».
ММАС-2014
Great Wall Wingle 5 совсем не премьерный показ, а скорее необходимость выставиться для обозначения присутствия на рынке. Wingle пользуется спросом в сегменте и производитель не спешит с его заменой.
ММАС-2014
Hover H5 достаточно популярная модель на российском рынке и подчеркнуть это можно выставив прошедший Шелковый Путь автомобиль Андрея Леонтьева и Анны Завершинской.
   
Вообще, модели H5 оказались достаточно популярны и в среде любителей прохватить по бездорожью и на внедорожных мероприятиях они уже не редкость.

Haval H9

В отличие от Great Wall, входящий в его состав бренд Haval представил на ММАС-2014 целых две новинки — модели H8 и H2. Но прежде всего стоит обратить внимание на самую крупную модель H9.
Haval H9 это не классический китайский вариант переднеприводного кроссовера, а самый что ни на есть настоящий рамный внедорожник с полным приводом. При этом размеры H9 позволяют разместить внутри 7-местный салон.
ММАС-2014
Haval H9 при знакомом подходе концерна Great Wall мог бы стать неплохим вариантом автомобиля для путешествий особенно, если учесть достаточную гамму двигателей и заводскую лебедку.
Интересной особенностью модели является заводская комплектация электрической лебедкой под штатным бампером, а также возможность выбрать версию с 3-литровым бензиновым турбомотором в 333 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. В более скромных комплектациях предлагается 2 литровые бензиновый и дизельный двигатели.
Haval H9 является флагманом линейки моделей, но официальная дата продаж в России пока не объявлена, как не объявлена и предполагаемая цена модели.

Haval H8

Премьера московского автосалона Haval H8 может стать локомотивом для всего модельного ряда. По крайней мере производитель делает ставки именно на него, проводя «рекламные» ходы в виде подготовки модели для Дакар и участия автомобиля в съемках фильма «Неудержимые 3».
ММАС-2014
Дизайнеры Haval H8 не пренебрегли внедорожными характеристиками и не стали делать неудобные для офф-роуд аэродинамические бамперы. У Hover скоро появится серьезный противник.
В комплектации H8 не нашлось места для имеющегося в наличии 333-сильного двигателя V6 и комплектации заканчиваются турбированным 2-литровым мотором мощностью 214 л.с. и 6-ступенчатым автоматом.
Продажи Haval H8 в России производитель планирует начать уже зимой этого года. Цена и комплектации пока не объявлены.

Haval H2

Младшим в линейке кроссоверов Haval стал премьерный H2. Еще у Haval присутствует промежуточное звено в виде кроссовера H6, но младшая новинка может стать наиболее интересной для городских жителей.
ММАС-2014
Haval H2 самый маленький из представленных в линейке кроссоверов марки. Однако именно он рассчитан занять серьезные позиции в нише городских кроссов.
Здесь нашлось место и приятному внешнему виду, и экономичному 1,5-литровому турбированному мотору, и достаточного при современных условиях размеру. Вообще, модели Haval с литерой H сложно обвинить в прямых заимствованиях и они вместе с Changan CS75 намекают на то, что в Китае способны начинать делать автомобили с собственным лицом.
Что же, это уже не звоночек, а удар в колокол о том, что Китай наступает по всему фронту и уже через пару-тройку автосалонов мы будем говорить о сегодняшнем дне, как о чем-то древнем в автомобильной истории Китая.
Примерно так, как мы сейчас говорим о первых неуверенных попытках китайских автомобилей на российском рынке, когда каждый считал делом особой важности найти кривые швы, щели и отваливающиеся детали.
ММАС-2014
Haval H8 и H2 основные премьеры ММАС-2014 на стенде Haval. Концерн Great Wall нацелен серьезно взяться не только за Россию, но и за европейских и возможно американских покупателей.
Интересная деталь, в Китае народ предпочитает иностранные марки автомобилей, пусть и собранные в Поднебесной. Это автомобили Volkswagen, Chrysler и т.д.
Быть может, уже пора поглядывать на внутренний рынок Китая и когда там выростут продажи отечественных брендов, европейцам наступит пора паковать чемоданы. Интересно, как скоро наступит этот день?
Официальные сайты мероприятия  
m

 
Facebook

 
i

             
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706