БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
Добавлено 09.10.10

Олдтаймер-Галерея 2010

Олдтаймер-Галерея

07.10.10 - 10.10.10
16-ая Олдтаймер-Галерея
выставка
Россия , Москва
127560, Москва, а/я 94
Телефон: +7 495 505 53 30
Организатор: ООО "Олд-Тайм"
Для России — это единственная в своем роде выставка, посвященная антиквариату и старинным автомобилям. На выставке представлены автомобильные легенды из 15 стран, а некоторые из них отмечают свои многолетние юбилеи. Так, к примеру, неожиданно много исполнилось первому серийному легковому дизелю — ему стукнуло 75 лет. Этот двигатель устанавливали на легендарный Мерседес 260D, для которого компания Bosch разработала инновационный для того времени ТНВД. Много интересных антиквариатов будут показаны частными коллекционерами: некоторые старинные модели были куплены недавно, но лишь единицы дожили до наших дней в полностью оригинальном, нетронутом виде. Часть экспонатов тщательно восстановлена, а часть - в процессереставрации.




Полноприводных раритетов, как и ожидалось очень мало — слишком уж поздно стала развиваться гражданская внедорожная техника. Но и те немногочисленные экземпляры, показанные на выставке, вызывают у посетителей неподдельный интерес. Два из них — отечественного производства, и оба с одного и того же завода. Более пожилой экземпляр — военный ГАЗ-67Б, выпускающийся с 1944 по 1953 год. Как и его собрат (ГАЗ-67, 1944г.), этот "газик" является дальнейшеймодернизацией первого "Иван-Виллиса" (ГАЗ-64). 67-ой получил расширенную колею, другие крылья, укороченный задний свес, а также более мощный двигатель. Этот внедорожник широко использовался на заключительной стадии 2-ой Мировойвойны, а позже и в Корейской войне. На военных дорогах ГАЗ-67Б проявлял всесвои лучшие качества — очень устойчивый, он обладал отличной проходимостью и, в то же время достаточно высокой скоростью. Двигатель был неприхотлив и мог работать на низкосортных бензинах и маслах, что в условиях войны выгодноотличало его от других автомобилей, в том числе и от американских «Виллисов».



Другой антиквариат ГАЗа — не до конца восстановленная полноприводная"Победа" ("голый" кузов на мостах был выставлен на продажу). Такой ГАЗ-М72 сейчас гораздо сложнее найти, чем обычную "Победу". Эта модель выпускалась всего 3 года (1955-1958), и за это время было произведено 4677 экземпляров.



Для того времени концепция этого Газа была новаторской. Комфортлегкового автомобиля попытались совместить с проходимостью армейского джипа. Иведь получилось! Но установить мосты с раздаткой под несущий кузов было не такто просто: От ГАЗ-М20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружныекузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен. От 69-го были заимствованы раздаточная коробка имодернизированный передний мост. Коробка передач осталась прежняя. Задний мост был разработан заново и устанавливался только на этой машине. Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у«Победы» задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска и вовсе былапружинная.




Два других вездехода — родом из Германии. Для штабных подразделений вермахта и войск СС германская автомобильная промышленность выпускала большое количество средних и тяжелых легковых автомобилей повышенной проходимости. Horch-901 являлся типичным представителем среднего класса, его выпуск был налажен на заводе в Цвиккау с 1937 по 1943 год. Кузов автомобиля был четырехместным с узкими дверками и легким брезентовым тентом. На серийном автомобиле Horch-901 устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигательмощностью 80 л.с.





Рядом с Хорьхом расположился гусеничный вездеход Sd Kfz 250.Среди полугусеничных машин особое место занимали бронетранспортеры (Schuetzenpanzerwagen) Sd Kfz 250. Бронетранспортеры Sd Kfz 250 — это легкие машины, имевшие меньшую массу и грузоподъемность, чем более тяжелые Sd Kfz 251. Выпускались Sd Kfz 250 в двух версиях: старой (alt) и новой (neue). На базе этих двух модификаций было создано несколько специализированных типов. Sd Kfz 250 применялигренадеры, саперы, артиллеристы и разведчики.




Раз уж речь зашла про гусеничную технику, то нельзя было не заметить советский танк Т-62, скромно расположившийся в уголке павильона. Т-62 (объект 166) — средний танк, производства СССР, был разработан Уральским танковым заводом в Нижнем Тагиле. Состоял на вооружении многих стран (а в некоторых странах состоит и по сей день), принимал участие во многих конфликтах второй половины XX — начала XXI вв. Это боевая машина, совмещающая в себе мощное вооружение, надежную броню и высокую маневренность. Конструкция этого танка имеет много общего с Т-54 иТ-55. В Т-62 повторена и схема общей компоновки, и многие основные агрегаты имеханизмы предшественников.
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=uPU4c0CIj3o
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706