БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • 02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
22
20.12.10

Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011

Совсем другой индеец

Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Ажиотаж вокруг нового Jeep Grand Cherokee начал разгораться с момента дебюта машины на нью-йоркском автосалоне 2009 года. Это не был банальный рестайлинг. У «Гранда» нынешней генерации WK2 новый кузов, подвески, бензиновый мотор и полностью перекроенный салон, позиционируемый крайслеровцами как более «премиальный». Плюс использование узлов и деталей платформы от Mercedes-Benz ML. Интрига! Для Chrysler новый Grand Cherokee стал одной из главных посткризисных надежд. И «индеец» не подвел: заокеанский рост продаж нового Grand Cherokee сейчас зашкаливает за 200%! Тем интереснее было наконец-то узнать, что получат те, кто ждал выхода нового «Гранд Широкого» на российский рынок. И вот у меня в руках долгожданный ключ-транспондер…
   
Легендарный «проходимец» не потерял своей узнаваемости и не стал похож на очередную безликую «мыльницу».
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011

Кузов

Не знаю, как вам, а для меня новый Jeep Grand Cherokee – красивый! Нагло, по-американски красивый! Дизайн кузова (с явным заимствованием идей у концепт-кара Trailhawk 2007 года) округлился, но при этом легендарный «проходимец» не потерял своей узнаваемости и не стал похож на очередную безликую «мыльницу».
Кроме внешности новому Grand Cherokee «накачали» и внешние габариты. Автомобиль стал на 72 мм длиннее, на 73 мм шире и на 41 мм выше.
Не знаю, как вам, а для меня новый Jeep Grand Cherokee – красивый! Нагло, по-американски красивый!
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Jeep Grand Cherokee 2011 г.
Jeep Grand Cherokee 2010
Jeep Grand Cherokee 2010 г.
   
Колесная база удлинилась на 134 мм – до 2915 мм, как у соплатформенного Mercedes-Benz ML. Конструкция кузова при этом принципиально не изменилась. Он по-прежнему выполнен по схеме unibody (к несущему кузову снизу приварены усиливающие лонжероны), но его жесткость на кручение выросла почти в полтора раза, что положительно повлияло на управляемость.

Салон

Не ищите по карманам связку ключей с брелоком, этого больше не нужно: у Grand Cherokee теперь есть система бесключевого доступа в салон. Подошел к машине, потянул за дверную ручку – и Сезам открылся. Все согласно моде!
Внутри тема претензий на «премиум» продолжается. Салон для «Гранда» ваяли в новом крайслеровском отделении Advance Interior Design Studio, занимающемся разработкой люксовых интерьеров. По сравнению с прошлой моделью прогресс здесь настолько явный, что умолкнут даже ярые противники «американцев».
В салоне по сравнению с прошлой моделью прогресс настолько явный, что умолкнут даже ярые противники «американцев».
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Новой формой торпедо и установкой кнопки запуска мотора дело не ограничилось. Пластик и кожа в салоне стали намного качественнее, дороже на вид и приятнее на ощупь. Верхняя часть панели приборов вместо жесткой пластиковой отделки теперь обтянута мягким материалом, похожим на вспененную резину. И даже пластмассовые вставки «под дерево» не смотрятся аляповато, а удачно довершают общую картину.
Понравилось освещение салона на светодиодах, особенно мягкая зеленоватая подсветка «карманов» и внутренних ручек дверей. Даже подстаканники – и те подсветили!
Пластик и кожа в салоне стали намного качественнее, дороже на вид и приятнее на ощупь.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Переключатель «габаритов», головных фар и противотуманок переехал с рулевой колонки (так было у прошлой модели) на панель приборов. Вертикальное колесико справа не только регулирует яркость подсветки шкал приборов, но и включает разом все плафоны освещения в салоне. Ниже – кнопка замка лючка бензобака.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
У Grand Cherokee Limited 3.6 кожаная отделка руля входит в базовую комплектацию. На «баранку» вынесены клавиши маршрутного компьютера и круиз-контроля, а также кнопки включения телефона и голосового управления вспомогательными функциями.
   
Правда, не обошлось и без нескольких «американизмов». Например, у тестовой машины пробег всего около 4,5 тыс. км, а внутренняя ручка водительской двери уже скрипит при открывании. На одной пластиковой накладке, имитирующей дерево, отклеивается уголок, а в молчавшей на асфальте панели приборов при съезде на жесткий грейдер завелся «сверчок».
Руль нового «Гранда» впервые получил в качестве опции подогрев!
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
На тыльной стороне спиц руля по-прежнему размещены дублирующие клавиши управления музыкальной системой и мультимедийным комплексом. Слева внизу виден джойстик электропривода рулевой колонки, входящего в базовую комплектацию.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
На левый подрулевой переключатель в новом Grand Cherokee по-прежнему возложено управление дворниками. И включать задний дворник с омывателем все так же неудобно: чтобы долезть до поворотного колечка, приходится протискивать пальцы между ободом руля и рычажком.
   
Есть и другие странности. Зачем-то, к примеру, убрали облегчавшие посадку в салон удобные ручки на стойках лобового стекла. Прежний ручной стояночный тормоз заменили на ножной – и это на фоне активного перехода конкурентов на «электронные» ручники, включаемые кнопкой. На левый подрулевой переключатель по-прежнему навешено управление поворотниками, дворниками и переключением ближнего/дальнего света. Но включение заднего стеклоочистителя как было неудобным, так и осталось. Что это? Антикризисная экономия на мелочах?
Система Selec-Terrain имеет пять режимов работы, которые выбираются «шайбой» рядом с рычагом коробки передач.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
У системы Selec-Terrain, управляющей, в частности, системой стабилизации и межосевой многодисковой муфтой есть пять режимов работы. Режим Rock («камни») и система помощи на уклонах (клавиша слева внизу) активируются только при включении пониженной передачи. При переводе селектора системы в положение N в раздатке включается нейтраль, позволяющая буксировать автомобиль без отсоединения карданов.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
На 6,5-дюймовом сенсорном экране можно смотреть фильмы и картинки, а через дополнительные разъемы на панели загружать музыку и файлы на 30-гигабайтный жесткий диск. А вот навигация с картами России для нового Grand Cherokee еще только готовится. И бортовой компьютер с мультимедийной системой пока не русифицированы.
   
Чем Grand Cherokee компенсирует эти недочеты, так это удобством места водителя. Толстая, ухватистая «баранка» отлично лежит в руках, а знакомые по прошлой модели клавиши управления «музыкой» на тыльной стороне спиц позволяют не отвлекаться на ходу для того, чтобы выбрать нужную радиоволну или композицию на диске. Кроме того, руль нового «Гранда» впервые получил в качестве опции подогрев!
Конструкция сидений была позаимствована все у того же Mercedes-Benz ML, и это чувствуется. Посадка получилась комфортная и с намеком на боковую поддержку.
Конструкция сидений была позаимствована все у того же Mercedes-Benz ML, и это чувствуется. Посадка получилась комфортная и с намеком на боковую поддержку.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Входящие в базовую комплектацию сервоприводы сидений и поясничного подпора есть как у водителя, так и у переднего пассажира.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Удлинение колесной базы добавило задним пассажирам 109 мм пространства на уровне коленей. Сам задний диван не двигается взад-вперед, но имеет раздельную спинку с регулируемым углом наклона. Только при выходе из салона в слякотную погоду стоит быть начеку: можно испачкать полы одежды об широкий порог.
   
При этом профиль сидений подобран так удачно, что после долгих перегонов тело нигде не болит и не затекает. Что до диапазона настроек руля и сидений, то он сделан с американским размахом и его хватит даже рослым водителям.
На втором ряду сидений простора тоже хватает, ведь сюда пошла почти вся прибавка колесной базы. Сама посадка осталась не слишком высокой, зато над головой и в ногах места с запасом.
Откидываешь назад раздельную спинку дивана, надеваешь инфракрасные наушники потолочного DVD-проигрывателя… Идиллия?
В целом да, но есть нюансы.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
DVD-проигрыватель для задних пассажиров предлагается за доплату и только вместе с люком.
Если задвинуть передние кресла до упора вниз и назад, то заднему пассажиру придется сидеть, обняв коленями спинку сиденья.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Под центральным подлокотником – бокс для мелочи, розетка и второй USB-разъем для флэшки.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Климат-контроля для второго ряда сидений у нового Grand Cherokee нет, но задние пассажиры теперь могут переключать распределение потоков воздуха. Впервые появился и подогрев задних сидений.
   
Откидываешь назад раздельную спинку дивана, надеваешь инфракрасные наушники потолочного DVD-проигрывателя… Идиллия?
В целом да, но есть нюансы. Если задвинуть передние кресла до упора вниз и назад, то заднему пассажиру придется сидеть, обняв коленями спинку сиденья. Да и ехать тут в идеале комфортнее вдвоем. Трем крупным мужикам, особенно в зимней одежде, уже тесновато, а среднему пассажиру при этом еще мешает выпирающий трансмиссионный тоннель.
Объем багажника увеличился на 11%.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
По заверениям производителя, объем багажника Grand Cherokee увеличился на 11%. Верим! Но прежнюю длинную нишу с сеткой для мелочевки, которая была у прошлой модели, из нового «Гранда» убрали зря. А по стильным хромированным накладкам пола груз катается по всему багажнику как по льду.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Задние сиденья складываются почти вровень с полом багажника, как и у прошлой модели.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Полноразмерная запаска переехала под пол багажника. В карманы вокруг колеса влезут разве что мелкие вещи - стандартная автомобильная аптечка, к примеру, в эти поддоны не помещается. Благо, что хотя бы сверху на "вкладыш" с домкратом можно положить, скажем, огнетушитель, чтобы он не болтался в багажнике.
     
Попутно выяснилось, что при езде в холодную погоду с пассажирами на втором ряду начинают потеть и обмерзать задние боковые стекла, явно намекая на нехватку дефлекторов обдува на средних стойках кузова.

Матчасть

На тестовом Grand Cherokee был установлен базовый бензиновый 3,6-литровый V6 новейшего семейства Pentastar, которое создано отделением Chrysler Powertrain для замены прежних бензиновых моторов Power Tech объемом 3,7 л (V6) и 4,7 л (V8).
На тестовом Grand Cherokee был установлен базовый бензиновый 3,6-литровый V6 новейшего семейства Pentastar.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
В отличие от предшественников, новый мотор стал легче, чище, на 10% экономичнее – и сложнее. Так, в двигателе Pentastar из алюминия уже сделаны не только головки, но и блок цилиндров (у прежних моторов блоки – чугунные). На каждый цилиндр нового двигателя теперь не по два, а по четыре клапана и по два распредвала на каждый ряд цилиндров плюс двойная система изменения фаз газораспределения VVT, регулирующая величину хода впускных и выпускных клапанов. С двигателя сняты 286 л.с. при 6350 об/мин и 347 Нм при 4300 об/мин. Этого хватает, чтобы разогнать «Гранд» снаряженной массой 2,28 т до «сотни» за 9,1 сек, а максимальная скорость машины составляет 206 км/час.
В двигателе Pentastar из алюминия уже сделаны не только головки, но и блок цилиндров (у прежних моторов блоки – чугунные).
Pentastar V-6 VVT
Двигатель Pentastar V-6 VVT.
Pentastar V-6 VVT
   
В паре с мотором работает адаптивный пятиступенчатый гидромеханический «автомат» серии W5A580 с функцией ручного переключения передач Autostick. Но, в отличие от мотора Pentastar, эта коробка передач, разработанная в Mercedes-Benz, не нова: она уже ставилась на Grand Cherokee прошлого поколения.
Не произошло революций и в конструкции полного привода. Продаваемые в России Jeep Grand Cherokee с 3,6-литровым мотором оснащаются уже знакомой системой полного привода Quadra-Trac II с пониженной передачей (ее передаточное число равно 2,72, как у прошлой модели). У автомобиля постоянно «гребут» оба моста, но распределением тяги между осями заведует многодисковая гидромуфта.
Неразрезной задний мост прошлой модели заменен на независимую «многорычажку».
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Моторный отсек и коробка передач прикрыты только пластиковой защитой. И похоже, что по центру защиты мотора стоит заглушка. Но на тестовой машине ее уже не было и в итоге при штурме сугробов в моторный отсек набилось немало снега.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Вместо неразрезного заднего моста на Grand Cherokee теперь установлена новая четырехрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. В версии Limited в качестве упругих элементов используются пружины.
   
В новом «Гранде» этой муфтой уже командует новая электронная система Selec-Terrain с пятью режимами работы, которые выбираются «шайбой» рядом с рычагом коробки передач. В режиме Auto, в зависимости от степени пробуксовки колес, на переднюю или заднюю ось может оперативно «перекачиваться» до 100% крутящего момента. В положении Sport баланс момента смещается на задние колеса, которые теперь могут получить максимум 80% тяги. В оставшихся режимах Snow, Mud/Sand и Rock (он включается только на пониженной передаче) крутящий момент делится поровну между мостами.
Cпереди и сзади по-прежнему применяются пружины.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Передняя подвеска – независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Для снижения неподрессоренных масс нижние рычаги задней подвески сделаны из алюминия. За доплату сюда можно поставить самовыравнивающиеся под нагрузкой амортизаторы Nivomat (предлагаются вместе с подготовкой под установку фаркопа).
   
В ходовой части изменений больше. Cпереди и сзади по-прежнему применяются пружины (новая пневмоподвеска Quadra-Lift идет только на версии с бензиновым V8 5.7 Hemi). А чтобы новый Grand Cherokee лучше вел себя на дороге, неразрезной задний мост прошлой модели заменен на независимую «многорычажку». Часть кондовости и прочности ходовой от этого шага, конечно, потерялась, но такие уж нынче «тренды». Зато ради улучшения управляемости новой модели у Mercedes-Benz ML был позаимствован и рулевой механизм. «Гранд» с управляемостью «Мерса»?! Срочно на трассу!

На ходу

Более жесткий кузов, независимые подвески, породистое рулевое – новый Grand Cherokee просто не мог не показать себя в дороге на голову лучше предшественника. И он поехал, да еще как! Конечно, Jeep не превратился в Mercedes-Benz, некая американская вальяжность в повадках по-прежнему осталась.
Конечно, Jeep не превратился в Mercedes-Benz, некая американская вальяжность в повадках по-прежнему осталась.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Как и у прежней модели, в новом Grand Cherokee стекло пятой двери можно открыть отдельно. А вот штатный спойлер над задней дверью «Большой Индеец» получил впервые.
Но все равно это уже другой «Гранд»! Собранный, устойчивый на прямой и цепкий в поворотах, где его не сбивают с курса крупные поперечные швы, с более острыми реакциями на действия рулем… Из замечаний можно отметить разве что легкую «нервозность» в асфальтовых колеях. Да и система стабилизации не спешит сразу «ловить» машину на скользком покрытии в ответ на провокационные действия рулем.
В меру плотная на асфальте, пружинная подвеска приятно порадовала и на жестком грейдере. Даже на пустом автомобиле она мягко и тихо отрабатывает неровности, не страдая при этом килевой качкой и не пропуская толчки на руль.
Эх, сюда бы еще мотор потяговитее… Я не хочу ругать новый Pentastar V6. У него, к примеру, такая шумовиброизоляция, что кажется, будто мотор завернули в толстенный слой ваты! Правда, и характер у зажатого под экологию мотора тоже ватный. Почти 350 Нм для двухтонной машины хватает для размеренного «плавания» в потоке, но про пушечные разгоны и молниеносные обгоны лучше забыть.
Заваленные снегом поля Тульской области «Гранд» пахал уверенно.
 
Эх, сюда бы еще мотор потяговитее…
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Коробка-автомат тоже не поражает «скорострельностью». И включение режима Sport ситуацию меняет не намного: по сути, лишь повадки автомобиля становятся более заднеприводными, да неотключаемая система стабилизации переходит в спортивный режим, позволяющий «помести хвостом».
Правда, справедливости ради замечу, что если вместо 92-го бензина лить 95-й, то «Гранд» начинает ехать чуть резвее. Расход топлива? Около 20 л/100км  92-го бензина по городу на пустой машине – нормальное явление, хотя после обкатки аппетит явно должен уменьшиться. На трассе удалось «уронить» расход до 15 л/100 км, хотя тут стоит сделать поправку не только на необкатанность внедорожника, но и на то, что он был загружен битком.

Бездорожье

Буду краток: нынешний Grand Cherokee – пока еще внедорожник. Свесы у него умеренные, углы въезда/съезда/рампы (26º/24º/19º) – приемлемые, да и клиренс неплох: 218 мм под передним и 255 мм под задним мостом. Плюс «честная» пониженная передача. В общем, заваленные снегом поля Тульской области «Гранд» пахал уверенно. Сел он лишь дважды, «всплыв» на днище, когда я уже обнаглел и полез в снежные переметы глубиной выше дверных порогов.
Буду краток: нынешний Grand Cherokee – пока еще внедорожник.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Ходы задней подвески нового «Гранда» стали меньше, ведь теперь здесь не прежний неразрезной мост, а независимая многорычажная конструкция.
Если же вы спросите меня про Selec-Terain… Похоже, эта штука – чистый маркетинг, т.к. лично по моим ощущениям переключение режимов работы этой системы не вызывает радикальных перемен в поведении внедорожника. На фоне быстродействия межосевой гидромуфты проще было поставить обычную кнопку для ее блокировки по необходимости. Да, в описании Grand Cherokee сказано, что в режимах Mud/Sand и Rock электронная имитация межколесных блокировок работает по более внедорожному «сценарию». Но и в режиме Auto электронные «самоблоки» нормально вытаскивают машину из диагональных вывешиваний. Так, может, более жесткий режим работы этих псевдоблокировок можно было бы просто «привязать» к включению пониженной передачи?
Тестовый Grand Cherokee был «обут» в зимние нешипованные покрышки Dunlop SP Winter Sport 400  размерностью 265/60 R18.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Конечно, ко всей этой новомодной электронике можно приноровиться. Останется лишь определиться с резиной. Тестовый Grand Cherokee был «обут» в зимние нешипованные покрышки Dunlop SP Winter Sport 400  размерностью 265/60 R18. Для повседневной езды в режиме «город-пригород-эпизодическое бездорожье» возможностей протектора хватит. Но если предполагаются частые вылазки на офф-роуд, лучше однозначно поставить что-нибудь позубастее.

Итог

Компанию Chrysler периодически «хоронят» на всем протяжении ее истории. Но объявленный мертвым, как известно, часто оказывается живуч. И новым Grand Cherokee «Крайслер» доказывает, что по концерну рано заказали панихиду. Потому что очередная реинкарнация «Гранда» – это даже не шаг, это скачок вперед. Пусть и с замечаниями, пусть не прямиком в премиум-класс, куда ему пока еще рановато (да и нужно ли?), но все же на совершенно иной качественный уровень восприятия и поведения.
Нынешний Grand Cherokee похож на индейца, которого выволокли из резервации и отправили учиться в Европу…
Он по-прежнему индеец. Но это уже совсем другой индеец.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
Нынешний Grand Cherokee похож на индейца, которого выволокли из резервации и отправили учиться в Европу. Там он пообтесался, приосанился и навел лоск. Хотя смотришь на него и все равно сразу видно: не местный. Зато у него появилось образование, манеры, смягчился акцент… Он по-прежнему индеец. Но это уже совсем другой индеец.

Цена и комплектация

«Гранд» с бензиновым 3,6-литровым V6 у нас предлагается в единственной комплектации Limited стоимостью от $66 800. Комплектация на фоне конкурентов небедная: двухзонный климат-контроль, кожаный салон, бесключевой доступ и запуск мотора, подогрев сидений обоих рядов, парктроник с камерой заднего вида, датчики света, дождя и давления в шинах, противотуманки и биксеноновые фары с омывателем. Из мультимедийных систем – CD/MP3/DVD-проигрыватель с «тачскрином» и 30-гигабайтным жестким диском плюс девять аудиоколонок Alpine с сабвуфером и 506-ваттным усилителем.
Очередная реинкарнация «Гранда» – это даже не шаг, это скачок вперед.
Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 2011
В набор систем безопасности входят активные подголовники передних сидений, семь подушек (включаю одну коленную для водителя), система стабилизации ESP с датчиком опрокидывания и функцией стабилизации прицепа TSC плюс система помощи движения на уклонах.
Список опций невелик. За DVD-проигрыватель для задних пассажиров и люк попросят $2450. В $700 обойдется обогрев руля в паре с электроприводом задней двери, еще $450 – за заводскую тонировку. Стеклянная панорамная крыша потянет на $1750. Завершают перечень стальная защита днища (продается как отдельный аксессуар примерно за $1000), 20-дюймовые легкосплавные колесные диски ($1800) и подготовка под установку фаркопа, куда также входят задние саморегулирующиеся амортизаторы Nivomat ($300).

Конкуренты

Соперников-земляков у нового Jeep Grand Cherokee в России пока нет. Так что за свой кусок рынка «американцу» здесь придется бодаться с евро-азиатской братией. Например, с Mitsubishi Pajero IV. За версию с бензиновым 3,8-литровым V6 (250 л.с.) сейчас просят от 1 899 000 до 1 999 000 руб. Не забудем и про обновленный Toyota Land Cruiser Prado по цене от 2 259 000 руб. за исполнение с бензиновым 4-литровым V6 мощностью 282 силы.
Соперников-земляков у нового Jeep Grand Cherokee в России пока нет.
Mitsubishi Pajero IV 2010
Mitsubishi Pajero IV 2010 г.
Toyota Land Cruiser Prado 2010
Toyota Land Cruiser Prado 2010 г.
   
От 1,9 млн руб. стоит новый Volkswagen Touareg с бензиновым V6 в 3,6 л и 249 л.с. И уже от 2 213 000 руб. надо отдать за этот же мотор, но форсированный до 280 л.с. Правда, пониженная передача в раздатке есть только у 240-сильной дизельной модификации по цене от 2 213 000 руб.
За свой кусок рынка «американцу» придется бодаться с евро-азиатской братией.
Volkswagen Touareg 2010
Volkswagen Touareg 2010 г.
Land RoverDiscovery4 2010
Land RoverDiscovery4 2010 г.
   
У Land Lover в схожий ценовой диапазон попадает разве что Discovery 4 с турбодизелями: 2,7-литровый V6 стоит от 1 904 000 до 2 449 000 руб., а 3-литровый – от 2 419 000 руб.
Только с дизельными моторами пока продается у нас и обновленный Nissan Pathfinder: внедорожник с флагманским трехлитровым V6 (231 л.с.) стоит от 1 967 500 до 2 049 000 руб.
0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/Jeep_Grand_Cherokee_2010.flv
 
0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/Jeep_Grand_ Cherokee_2010.2.flv
 
Легендарный «проходимец» не потерял своей узнаваемости и не стал похож на очередную безликую «мыльницу»
Фото автора и компаний-производителей
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Jeep Grand Cherokee (1)
КОММЕНТАРИИ (5)
Россия, Москва
Баллы
1
Везет кое-кому... на таких машинках катаемся... хотя бы посмотреть взяли :)
Написал 21.12.2010 | 11:09:21
 
Россия, Москва
Баллы
0
А, ностальгия
Макар
21.12.2010 | 11:09:21
Везет кое-кому... на таких машинках катаемся... хотя бы посмотреть взяли :)

Написал 21.12.2010 | 21:09:21
 
Россия, Москва
Баллы
1
Вот эту бы пятерку да в живую на бездорожье сравнить!
Написал 22.12.2010 | 02:25:35
 
Россия, Москва
Баллы
0

Макар
21.12.2010 | 11:09:21
Везет кое-кому... на таких машинках катаемся... хотя бы посмотреть взяли :)

Возьмем, чай, не последний день живем) Вот если в след году сложится тест Хайлакса и Рэйнджера с "автоматом" - то приезжай, потягаемся с твоей "элькой") Эх, кстати, надо было тебя дергать на прошлой неделе: я как раз катал Амарока... И почему хорошая мысля всегда приходит опосля?!)
Написал 25.12.2010 | 19:17:54
 
Россия, Москва
Баллы
0

Иван Соколов
22.12.2010 | 02:25:35
Вот эту бы пятерку да в живую на бездорожье сравнить!

Надеюсь, однажды так и будет)
Написал 25.12.2010 | 19:29:54
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706