БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • 29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
АПР - МАЙ 2024
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
6
05.11.13

LR Range Rover Supergarged 2013

Range Rover 2013: Ящик Пандоры

LR Range Rover Supergarged 2013
Его невозможно выбрать разумом. Его нельзя покупать в кредит. У него есть сильные конкуренты, но не многие смогут стоять рядом на вершине, к которой нет нормальных дорог. Это серьезная игрушка для того, у кого есть все, но не хватает острых ощущений.

Это Range Rover Supercharged — безумный автомобиль, который должен быть попросту запрещен в цивилизованном обществе. Вдумайтесь — под капотом затаились 510 породистых жеребцов. Они ждут, пока ты нажмешь на маленькую педальку, чтобы начать стирать асфальт всеми четырьмя пробуксовывающими колесами.

Управляя спорткаром на треке ты постоянно напряжен, здесь все иначе — комфорт шикарного лимузина расслабляет, но достаточно нажать газ в пол, чтобы вспомнить всю свою «никчемную» жизнь потому, что именно сейчас ты чувствуешь себя в центре подготовки космонавтов.
   
   
Азарт, который дарит Range Rover способен перекрыть мелкие недостатки, не свойственные автомобилям премиум-класса, но упорно встречающиеся в оных. Если вы внимательно читали OffRoadClub.ru, то наверняка помните первый тест Range Rover New с 4,4-литровым дизелем, когда я сделал замечание о работе передней подвески. Спустя почти год я вспомнил тот самый половник дегтя заново — подвеска по-прежнему удивляет.

Мнения

Приглашать на тест-драйвы OffRoadClub.ru компетентных экспертов и увлеченных автолюбителей из числа участников клуба отныне станет доброй традицией, а тесты лишатся субъективности мнения автора. И естественно мы будем рады выслушать ваше мнение. А начнем прямо сейчас. К тому же, та самая передняя подвеска, обратила на себя не только мое внимание...

LR Range Rover V2 2013

Участник ралли и трофи-рейдов, автопутешественник, владелец нескольких внедорожников — Илья:
«Если это нормально, что передняя подвеска так отчетливо гремит, то это совсем не нормально. Мне почему-то сразу хочется ехать в сервис и проверить ее исправность. У других марок тоже есть адаптивные подвески, но чтобы автомобиль издавал такой звук, не припомню.
Повороты RR проходит очень весело. Несмотря на высокий кузов и большой клиренс кренов кузова почти нет и свалиться вбок кажется вообще невозможно. А вот подвесочка отрабатывает неровности достаточно жестко и на некоторых выемках кажется, что сейчас разлетится на части диск.
Настройки педали акселератора надо менять! Или дать возможность их выбора водителю, чтобы не приходилось мучительно ждать реакции электроники на нажатие. Получается, что автомобиль едет спокойно и размеренно, но когда необходимо «выстрелить» — перестроиться или обогнать, ответ на нажатие педали запаздывает. После паузы RR ускоряется с каким-то безумным азартом, который сложно дозировать и предугадать.
Чем это плохо? При такой мощности, притопив газ чуть больше и не рассчитав ту самую паузу, можно так лихо рвануть, что идущий впереди автомобиль окажется не в том месте и не в то время.
Несмотря на то, что это детище с Туманного Альбиона неплохо подчеркивает статус владельца, ему не чужды гены старого-доброго Классика со свойственными «Королевскому внедорожнику» характеристиками вне асфальта. Запас проходимости провоцирует попробовать автомобиль подальше от цивилизации, но обилие электроники и ценник немного успокаивают это желание».

 
LR Range Rover Supergarged 2013
Задняя подвеска имеет также по два нижних рычага, один из которых стальной, установленный через хитрую систему креплений.
LR Range Rover Supergarged 2013
Та самая адаптивная передняя подвеска с хитросплетениями рычагов. На поверку стучать здесь нечему и, скорее всего, стук доносится из регулируемых автоматически аммортизаторов.
LR Range Rover Supergarged 2013
Конструкторы поколдовали над подвеской. Две нижних шаровых опоры для двух отдельных рычагов. Не бюджетно, но должно быть надежно.
     
Range Rover – автомобиль если не для эгоиста, то уж точно не для большой семьи. Вместо третьего ряда сидений — запаска, а задний диван оставляет желать лучшего в плане пространства за рослыми передними седоками, равно как и количества настроек.
Правда, есть подогрев и раздельный климат, а широкий дверной проем позволяет комфортно садиться и выходить.
LR Range Rover Supergarged 2013
Геометрия кузова рассчитана так, что при движении по легкому бездорожью за детали кузова и обвеса можно не переживать вообще.
Нет смысла описывать комплектацию. Понятно, что авто за 5,3 млн. рублей должно быть напичкано всевозможными фишками. Так и есть на самом деле и докопаться до количества и разнообразия примочек невозможно.
Если только до пультиков на рулевом колесе, которые больше напоминают джойстики игровой приставки. Все таки здесь главное — драйв.

LR Range Rover V2 2013

Директор автомобильного сервис-центра, владелец среднеразмерного кроссовера Руслан: 
«Это страшный автомобиль! Он красив и роскошен, но страшен своим норовом. Дикий зверь, к которому надо привыкать. Ехать неспешно и экономя топливо возможно, но какой тогда смысл в огромном запасе мощности?! Можно приобрести RR с двигателем попроще и с тем же престижем добираться по пробкам в офис.
Supercharged — спортивный снаряд, на котором не просто можно, а нужно ездить в меру его возможностей. Пусть это будет не так часто и на гоночном треке, но будет, ведь ощущения от его вождения в агрессивном режиме захлестывают тебя с головой. Это точно щенячий восторг».

 
Если уж мы упомянули о внедорожном потенциале Range Rover, то самое время свалить с асфальта в поисках лужи поглубже. Вспоминаем ТТХ с глубиной заплыва в 900 мм, что вполне себе серьезная заявка британских инженеров.
LR Range Rover Supergarged 2013
В крайнем нижнем положении подвески юбка бампера остается еще на некотором расстоянии от грунта.
LR Range Rover Supergarged 2013
С ходами задней подвески дела обстоят лучше. Скажем, очень даже неплохо для независимой.
   
Естественно, что лужу я нашел, как и пробитую местными любителями активного отдыха колею, где представилась возможность убедиться в предположении о полном несоответствии штатной резины предполагаемому маршруту. Однако пройти колею получилось с минимальными усилиями и ни разу не усомнившись в безопасности и сохранности авто. Дальше было глубже, но здравый разум восторжествовал.
У современных внедорожников есть одна особенность — настройки работы полного привода настолько отработаны, что будут тащить вас вперед до того момента, когда отступать будет поздно. Заранее почувствовать, что автомобиль движется уже на пределе возможностей в большинстве случаев почти невозможно и это опасное свойство управляемых электронными мозгами внедорожников.
LR Range Rover Supergarged 2013
Штатной резине в колее не место. Как бы хорошо не работал полный привод, законов физики никто не отменял и грунтозацепов протектора явно не хватает чтобы цепляться.
Чаще всего, остановившись на том самом пределе, выбраться на свободу малыми силами и продолжить движение уже не получится.
Что касается рассматриваемого Range Rover, то дай Land Rover карт-бланш на «уничтожение» его в попытке пройти разбитую лесовозку, я бы сделал это скрипя сердцем — ну очень не хочется повредить или поцарапать автомобиль.
Серьезное бездорожье может оказаться ему по силам при надлежащем протекторе покрышек, вопрос лишь в том, насколько далеко он проедет по этому бездорожью и не окажется ли эта поездка билетом в одну сторону, равно как будет ли пригоден автомобиль после такой поездки для эксплуатации.

LR Range Rover V2 2013

Владелец среднеразмерного внедорожника, кроссовера и УАЗ Константин:
«Хорош! Очень тихо, комфортно, классный обзор, но с мотором перебор. Я бы такой себе не купил, это надо быть просто сумасшедшим, чтобы хотеть машину на каждый день с этим двигателем.
Здесь дело не в налоге, не в расходе, а в обычной логике — ну не нужен мне такой. Для меня BMW X5 хватает выше крыши, а если надо съездить на рыбалку или охоту, то достаточно Mercedes ML или уже придется пересесть на УАЗик.
В чем он точно хорош, так это в запасе безопасности на обгоне — при такой мощности можно быть уверенным в том, что точно успеешь сделать тихохода в образовавшееся окно. По-моему, даже не надо рассчитывать расстояние — если видишь пространство до встречки, то тебе его точно хватит. Кстати, это очень страшная самоуверенность и надо быть поосторожнее с ней.
Вариант с дизелем — да, это уже более реальная машина. Что касается Supercharged, то обязательно найдутся те, кому будет в кайф ловить удивленные взгляды коллег и друзей при упоминании мощности автомобиля или его стоимости, это уже кому как».

 

Подведем итог

Range Rover подтвердил сделанные год назад выводы — статусный автомобиль, не боящийся испачкать лакированные туфли в пути к поставленной цели. Отличный транспорт для доставки владельца в бизнес-центр или к ближайшему месту спуска катера на воду.
Совместить несовместимое невозможно, но Range Rover имеет достойные показатели комфорта и неплохо адаптирован для бездорожья. По крайней мере, для мест, где шансов его утопить или повредить лакокрасочное покрытие — точно. Тем самым, несмотря на совершенно новый облик и технологии, он остается «Королевским внедорожником», которым был именован его далекий предок, с маленькой ремаркой на обилие электроники.
LR Range Rover Supergarged 2013
LR Range Rover Supergarged 2013.
Пределом использования Range Rover вдали от асфальта или грунтовок стоит считать умеренное бездорожье, где машине хватит дорожного просвета, чтобы не залечь своей отличной защитой узлов в липкое мессиво и где не придется пробиваться через заросли.
На горных дорожках RR будет чувствовать себя гораздо лучше, чему поможет блокировка межосевого дифференциала, иммитация межколесных блокировок и соответствующий режим работы полного привода. Впрочем, с пустынными и степными дорожками он тоже справится без проблем.
Правильнее всего внедорожный потенциал Range Rover можно оценить так, что он вполне способен проехать туда и вернуться оттуда, где его хозяин не испугается проехать, а главное — выйти из автомобиля, не утонув или серьезно не испачкав одежду и обувь.
LR Range Rover Supergarged 2013
Предел работы подвески. Дальше уже «диагональ».
Тем более грустно отмечать, что не удалось избежать и косяков в виде шумов-стуков из области передней подвески, настроек педали акселератора, несколько несуразных пультов управления на руле и пространства для задних пассажиров за рослым водителем и пассажиром.
Что же до Supercharged — это маленький самолет, только без крыльев. Мощность на уровне, да и алюминиевый кузов вполне соответствует стандартам летательных аппаратов. Рвануть со светофора можно, но это слишком мелочно для столь серьезного и уважаемого авто. В остальном безумной мощности будут рады светофорные гонщики и, в основном, в налоговой инспекции — подсчитывая очередные начисления.
Хотя, если очень хочется, то Range Rover Supercharged станет хорошим подарком себе любимому...
LR Range Rover Supergarged 2013
Алгоритм работы электроники полного привода Land Rover отработан годами и даже при резком старте на бездорожье автомобиль двигается прямо.

Конкуренты

Ближайшим соперником является Nissan Patrol с бензиновым 400-сильным мотором. Снаряды от Porsche и BMW не пройдут по разделу «философия», а Toyota Land Cruiser 200 немного не дотягивает по мощности, хотя более слабым версиям RR может составить очень серьезную конкуренцию.
Не забываем про Lexus и Infinity, североамериканские полноразмерники и Mercedes G 63 AMG — не прямой конкурент, но обладатель достойных показателей как мощности, так и внедорожных характеристик. Можно попробовать приравнять к конкурентам модель Mercedes GL.
Уж точно есть из чего выбрать игрушку, достойную своего владельца...
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Land Rover Range Rover (2)
КОММЕНТАРИИ (4)
Россия, Москва
Баллы
0
...по моему нет логики. за 5 млн. можно дорогу проложить. статус? а внедорожные возможности машины тут как пятая нога... ножка. "не боится испачкать лакированные туфли" - нужно иметь другую обувь, которая уместна) и во фраке ходить по лесам... нет логики. Интересно было бы мнение реальных владельцев - что они сделали внедорожного за время владения этим ящиком пандоры...
Написал 05.11.2013 | 05:24:21
 
Россия, Москва
Баллы
0
очень сомнительно что они даже знают назначение програм терейн респонса...
h2o_
05.11.2013 | 05:24:21
...по моему нет логики. за 5 млн. можно дорогу проложить. статус? а внедорожные возможности машины тут как пятая нога... ножка. "не боится испачкать лакированные туфли" - нужно иметь другую обувь, которая уместна) и во фраке ходить по лесам... нет логики. Интересно было бы мнение реальных владельцев - что они сделали внедорожного за время владения этим ящиком пандоры...

Написал 05.11.2013 | 20:41:33
 
Михаил
Баллы
0
Да ладно Вам. Я, например, выбираю Ленд Ровер вместо Ленд Крузера как раз за широкий диапазон возможностей, за высокий уровень технологий. Сложность механики Ленд Ровера на порядок выше Ленд Крузера. Отличное поведение и на шоссе, и в непролазных грязях на стандартной резине - Крузеру такое не под силу. Конструкторы Ленд Ровер пытаются сделать современную машину, но с высокой проходимостью. По сложности изготовления и ремонта получается почти самолет.
А Террейн Респонз - это просто настройки. Чего в них разбираться-то? Это журналисту сложно - он сел в незнакомую машину. А владелец уже давно наигрался и просто пользуется. И менять хочет только на новый Ленд Ровер.

Про настройку педали газа: может экспертам и не нравится, а владельцам нравится. До половины хода педали - очень плавное и комфортное перемещение в пространстве. Очень расслабляет. Приезжаешь в пункт назначения не уставший, а наоборот - отдохнувший в комфортном кресле. Так это в кайф, что сильнее педаль газа прожимаешь только когда это действительно нужно - например при обгоне в гору.
Ещё на первом Рейндже (и на втором до 98 года, пока педаль была не электронная) педаль газа была очень длинноходная - чтобы на бездорожье дозировать тягу мощного V8. Как следствие, и на дороге машина вела себя спокойно. Так что такая настройка педали газа - это потому что покупатели так привыкли и им так нравится.
Написал 14.11.2013 | 18:06:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
Миш, но вот с чем, с чем, а с Land Rover давать оценки мне очень легко, все таки у меня в личном пользовании было пять автомобилей марки, а сколько из побывало под моей попой я уже и не сосчитаю... причем начиная старенькой трешечкой и заканчивая вот этими самолетами.

И поездил я на них не только по асфальту. Пусть не очень много, но были и горы, и песочек, и грязька... )))

Террайн респонс я знаю лучше, чем инструкция по его использованию и, соответственно, включаю те режимы, которые нужны мне, а не которые обозначают пиктограмкой...

А подхват реально нездоровый. Точнее он очень задорный, но в этот момент хочется быть на скоростном шоссе и подальше от вылетающих на полосу тихоходов. Думаю в США был бы рай на этом авто покататься.
Написал 14.11.2013 | 20:46:05
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706