БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • 28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
АПР - МАЙ 2024
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
5
22.04.13

Mitsubishi Pajero IV 2012

Mitsubishi Pajero IV: Наследие былого величия

Mitsubishi Pajero IV 2012
Mitsubishi Pajero четвертого поколения увидел свет в 2006 году. Чтобы оценить, насколько модель сохраняет свои позиции легендарного покорителя Дакара и способен соперничать с новенькими кроссоверами, мы взяли на тест Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем.
   
   
За все время Pajero претерпел лишь рестайлинг 2011 года, обретя новый бампер, решетку радиатора, измененную отделку салона и подсветку приборов.
При этом, несмотря на «пожилой» возраст, модель остается актуальной на рынке новых и подержанных автомобилей и была выбрана нами в качестве участника путешествия «Северный Маршрут 2013».
Mitsubishi Pajero IV 2012
Mitsubishi Pajero IV 2012.

Комфорт

Открываем двери и включаем зажигание по старинке — с помощью пульта и ключа. Странно, что штатная сигнализация выведена не на кнопки ключа, а на отдельный пульт. Не очень практично для заводского решения. В списке опций найти систему бесключевого доступа и запуска двигателя не получится.
Водительское место адаптировано под человека среднего роста. При росте 192 см я почти упирался головой в потолок, а левая рука начинала вспоминать легенду водительской посадки — «английский УАЗ». Со временем начинаешь привыкать и уговаривать себя, что это не автобус, но и не кокпит спортивного болида.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Передняя панель — единственное, что видимо изменилось в салоне четвертого поколения Pajero в сравнении с предшественником. Другие изменения практически незаметны.
Совсем плохо обстоят дела с острым углом перед левым коленом. Одно дело дотянуться туда через колено для включения противотуманок и совершенно другое получить серьезную травму при ДТП, так как колено ударится об этот угол даже при слабом ударе. А ведь ничего не стоит «срезать» острый угол и вопрос решен.
Экран бортового компьютера вынесен на верх передней панели и отражает массу показателей: от расхода топлива, до атмосферного давления. Придется выучить пару английских слов, так как все надписи именно на английском языке и другой альтернативы нет.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Панель приборов читается хорошо, но между колодцами стоило бы разместить экран бортового компьютера, а не сигнализацию об активированных режимах полного привода и работе блокировок, которая нужна не настолько часто.
Мультимедийная система не интегрирована в панель, а нашла себе место в 2DIN отсеке, в который, если возникнет желание поменять достаточно качественное устройство, можно будет вставить свое собственное. Не факт, что будет работать управление с кнопок на руле, но современные «Кулибины» могут многое. Другой вопрос, зачем. Кроме музыки сенсорный экран показывает карту штатной навигационной системы и вид с камеры заднего вида.
Переднему пассажиру повезло больше всех — комфортно, отличный вид из окна, а подняв голову можно глазеть в огромный панорамный люк. Этого нельзя сказать про задних пассажиров, которым досталось гораздо меньше места в ногах, а колени высокого человека оказываются около ушей из-за низкого расположения подушек.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Салон разделен на три климатические зоны. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться автоматическим режимом, а вот заднему ряду придется довольствоваться ручными регулировками.
В багажнике найдется место для любого груза. При сложенном заднем диване образуется ровный пол, а объем багажного отделения составляет 1790 литров. Не лидер в классе, но вполне достойные показатели.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Под полом багажника — отсек для хранения сидений третьего ряда, которые можно оставить в гараже и получить дополнительный объем для перевозки багажа в закрытом боксе. Отличное решение!
Шумоизоляция достаточна для общения и прослушивания музыки, но шум улицы и работы двигателя настойчиво просачиваются в салон. Вдобавок пластиковые детали при сильной тряске скрипят и гремят. Не ужасно, видали хуже, но возможность для улучшения определенно есть.
Делая выводы, не нахожу эпитета, точно отражающего мое отношение к интерьеру Pajero. С одной стороны — это практичный салон многоцелевого автомобиля, не обделенный дизайнерскими решениями и качественными материалами. С другой – слишком много замечаний, а ценник конкретной комплектации находится в районе 2,2 млн. рублей.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Mitsubishi Pajero IV 2012.

На дороге

Вот тут Pajero начинает оправдывать свою родословную. В первый момент мне показалось, что это не современный автомобиль, а мой старый «кирпич» первого поколения, который открыл для меня мир офф-роуд. Уже позже понимаешь, что обилие современной электроники и новый двигатель не испортили породистых черт, а только улучшили поведение автомобиля.
Мотора в 200 л.с. и крутящим моментом 441 Н*м с запасом хватает для уверенного старта с места, маневрирования в городском потоке и спокойного обгона длинномерных грузовиков на трассе. Ускорение немного запаздывает по отношению к нажатию педали акселератора, но это нормально, прогнозируемо и не так страшно.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Электроника вмешивается очень деликатно и позволяет спокойно бросать машину в управляемый занос. При отключенных помощниках достаточно коснуться тормоза в заносе для их автоматической активации.
Полностью независимая подвеска обладает средней жесткостью. Не табуретка, но и далеко не вальяжный крейсер. При этом пробить ее, даже на убитой напрочь дороге, скорее всего не получится. Машинка в стандартном исполнении вполне способна выдержать любительский ралли-рейд без доработок.
В поворотах и при выполнении маневра Pajero собран и послушен. К рулевому управлению нет никаких претензий. Руль не имеет системы изменения усилия, в меру тяжел, отзывчив и информативен.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Фары Pajero достойны похвалы. В темноте света хватает, чтобы ехать не снижая скорости. Противотуманки реально добавляют освещения, а не украшают своим присутствием бампер.
Хорошую обзорность не портят относительно небольшие зеркала заднего вида. Непривычно, но их вполне хватает для спокойного маневрирования в потоке. В качестве бонуса в них встроены повторители указателей поворота.
Расход дизельного топлива практически соответствует указанным заводом-изготовителем. В условиях города показатели не превышали 11,5 литров. При движении по трассе с периодическими торможениями, ускорениями и обгонами, расход не уходил за отметку в 9,5 литров ни по данным компьютера, ни по заливаемому топливу.

На бездорожье

Комплектации с дизельным двигателем имеют дорожный просвет 225 мм, что на сантиметр меньше бензиновых аналогов. Заявленная производителем глубина преодолеваемого брода — 700 мм, что неплохо для стандартной комплектации.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Mitsubishi Pajero IV 2012
Теоретически Pajero подготовлен для преодоления бездорожья средней тяжести. Низкорасположенный радиатор закрыт фирменной алюминиевой защитой, а двигатель и коробка защищены штатными стальными листами (на фото слева). Сзади прочные рычаги и никаких лишних деталей (на фото справа).
   
Основная беда Pajero и аналогичных автомобилей — указанный клиренс практически соответствует высоте кузова над землей. Никакие электронные помощники и блокировки не помогут, если передняя часть начала собирать перед собой снег или грязь. Преодолевать глубокий снег или колею следует очень осторожно и помнить, что запаса пространства ни под передней частью, ни под задней нет.
Трансмиссия Super Select II имеет несколько положений: от заднего привода до пониженного ряда передач с заблокированным межосевым дифференциалом. Дополняет коктейль принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Несмотря на наличие рычага, все изменения режимов производятся электроприводами.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Mitsubishi Pajero IV 2012
Проводка и разъемы электроприводов раздаточной коробки открыты всем ветрам. Со временем этот узел однозначно выйдет из строя и следить за ним стоит постоянно (на фото слева). Бак защищен пластиковой накладкой. Не слишком надежно, но для лайт-версии внедорожных экспериментов вполне сойдет (на фото справа).
   
Диагональное вывешивание для Pajero не проблема. Чтобы снова встать на все колеса не надо включать блокировки. Электроника блокирует пробуксовывающие колеса и справляется с ситуацией без посторонней помощи. Неопытный водитель может и не понять, что произошло.
Трогаться внатяг в любом положении рычага раздатки можно без труда. Тяговитый двигатель делает это даже слишком охотно. Плавно тронуться с места можно только притормаживая левой ногой, но это свойственно многим автомобилям с АКПП. Но есть и преимущество автомата — упираясь в снежный бордюр и останавливаясь, двигатель не глохнет, а ждет добавления газа, чтобы понять поедем вперед или начнем закапываться.
Mitsubishi Pajero IV 2012
Mitsubishi Pajero IV 2012.
А вот закапывается в снег автомобиль очень охотно и виной тому низкая передняя часть, которая собирает перед собой снег или ложится на наст. В этом случае помогает только лопата и стравленные до 0,5 атмосфер шины. Так, периодически расчищая пространство впереди, можно уверенно двигаться к цели. В грязи будет немного хуже работать лопатой, но больше шансов не проваливаться слишком глубоко.

Заключение

Pajero не нов и лишен модных сегодня настроек работы подвески и пневматических элементов. У него нет системы а-ля Terrain Responce или Multi Terrain. Пятиступенчатая коробка передач тоже попахивает плесенью, но это Pajero...
Mitsubishi Pajero IV 2012
Mitsubishi Pajero IV 2012.
Он неплох на дороге и достойно выступает на бездорожье. Он хорош для дальнего путешествия и для выезда на пикник к реке, при этом и в городе будет чувствовать себя как дома. У него большой багажник, отличный мотор и приемлемая цена. Не стоит забывать, что сегодня Pajero может похвастаться одним из лучших соотношением цена-качество-возможности и это плюс в копилку.
Никогда не съезжаете с дороги? Тогда зачем вам Pajero? Рынок полон достойных вариантов городских кроссоверов, в том числе и Mitsubishi, а Pajero достоин большего, чем просто стоять под окнами офиса.
Ищете приключений? Тогда стоит включить его в список возможных приобретений, а поспорить за право быть в числе первых, Pajero может со многими...
Фото автора, Mitsubishi Motors
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Mitsubishi Pajero (1)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706