рейтинг
11
16.12.10
Ford Ranger 2011Новый Ford Ranger: официально |
«Новый Ford Ranger устанавливает новую планку в сегменте пикапов», – заявляет пресс-релиз Ford Motor Company. Похоже, так оно и есть. Убойный дизайн, 470 Н•м момента и современная электроника – конкуренты уже начинают бояться.
Рынок однотонных пикапов весьма консервативен. Рама, двухлитровый дизель, МКПП, полное отсутствие дизайна – по этому принципу построены и Mazda BT-50, и Ford Ranger, и Nissan NP300, и китайцы. Один только Mitsubishi L200 выделялся своим лихватским профилем и наличием версии с АКПП (про SsangYong Actyon Sport лучше помолчим – он выделялся слишком сильно).
Но сейчас пикапы – это уже не только рабочая лошадка спасателя или фермера, но и автомобиль для активного отдыха. В его кузов грузят квадроциклы и карты, а ездят молодые современные люди. Пикап XXI века должен быть другим. И Ford Ranger 2011 другой.
Экстерьер
Внешность нового «Рейнджера» выдержана в современном корпоративном стиле – с тремя широкими планками радиаторной решетки, чуть раскосыми фарами и подведенными «алюминием» противотуманками. Благодаря высокому расположению светотехники и раздутым задранным колесным аркам пикап выглядит собранно, брутально и стремительно. При этом в нем нет ни капли вычурности, а вид сзади вполне традиционен – только «хрустальная» оптика и большие хромированные буквы названия модели вносят оживление.
Новый Ranger по-настоящему хорош. Однако стоит сказать, что на фотографиях, распространенных пресс-службой Ford Motor Company сегодня – за день официальной премьеры машины на автошоу в австралийском Сиднее – представлена топовая версия машины. Будут и другие версии «Рейнджера» – с более низким клиренсом, без хромированной дуги на кузове и подножек, на стальных колесных дисках, с полуторной или даже одинарной кабиной. Разумеется, они выглядят несколько попроще.
Интерьер
Убранство салона Ranger 2011 уже было «засвечено» ранее. Здесь все добротно, с небольшими украшательствами, но без излишеств. «Алюминиевая» центральная консоль в хай-тек стиле выглядит веселой, но брутальный руль и массивные дверные ручки вносят серьезность.
Наверху приборной панели – цветной жидкокристаллический монитор, на который выводится изображение с камеры заднего вида – Ranger стал первым пикапом, который предлагает такую опцию. Датчики парковки также входят в список оборудования.
Разумеется, встоенная аудиосистема умеет проигрывать современные музыкальные форматы, а салон оснащен всеми необходимыми опциями – от подогрева сидений до электрохромного зеркала.
Разумеется, встоенная аудиосистема умеет проигрывать современные музыкальные форматы, а салон оснащен всеми необходимыми опциями – от подогрева сидений до электрохромного зеркала.
Шасси
На сегодня нет полной информации о характеристиках пикапа, но известно, что в модельном ряду будут три новых двигателя, в том числе 3,5-литровый дизель Ford Duratorq TDCi, выдающий 470 ньютон-метров максимального крутящего момента! Разумеется, предусмотрены и бензиновые версии. Коробок передач будет две – механическая и атвоматическая, обе шестиступенчатые. Привод может быть полным или задним. Грузоподъемность – до 1500 килограмм. Известно также о пяти вариантах комплектации «Рейнджера» – от самой простой «колхозной», до «полного фарша».
Однако это глобальные данные – ведь Ranger 2011 будет продаваться в 180 странах! Какие версии попадут в Россию – пока можно только предполагать. Скорее всего это будут только полноприводники с двойной кабиной и высоким клиренсом. Дизельные и, возможно, бензиновые. Интересно, что автомобиль не будет продаваться в США и Канаде – на свой домашний рынок у Ford Motor Company есть отдельные планы.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)