| рейтинг 12 02.07.12 Ford F-150 Limited & SVT Raptor 2013Новый F-150 Limited и обновленный Ford F-150 SVT Raptor | 
 
	
Компания Ford продолжает обновлять модельный ряд пикапов популярнейшей серии F-150. Так, этой осенью в салонах американских дилеров появится новый люксовый четырехдверный Ford F-150 Limited 2013 модельного года.
Спрос на роскошные пикапы в Америке сейчас немалый: у компании Ford 30% пикапов F-150 продаются в богатых комплектациях Lariat, King Ranch и Harley Davidson. В 2009 году к ним добавилась новая топовая версия Platinum, но пока неясно, заменит ли ее комплектация Limited или будет продаваться параллельно, но в более высоком статусе.
Внешне исполнение «Лимитед» можно узнать по окрашенным в цвет кузова зеркалам, бамперам, молдингам крыльев и окантовке новой хромированной решетки радиатора. Хромом также сияют передние буксирные крюки и наконечник выхлопного тракта.
Вход в салон облегчают откидные подножки с электроприводом (в базе), а опирается F-150 Limited на 22-дюймовые колесные диски из полированного алюминия (у версии Platinum тоже есть подножки, но диски только 20-дюймовые).
В салоне роскошного трака — логотипы Limited и отделка сидений специальной крупнозернистой черно-красной кожей. Передние и задние сиденья уже «в базе» оснащены подогревом, а передние кресла — еще и вентиляцией.
Попутно в стандартное оснащение входят ксеноновые фары,  мощная аудиосистема Sony, навигатор с голосовым управлением, камера заднего вида, освещение салона с пятью цветовыми оттенками, 110-вольтовый инвертер и мультимедийный комплекс SYNC с управлением через 8-дюймовый тачскрин на панели приборов.
А вот двигатель для F-150 Limited заявлен только один (у Platinum их три). Это бензиновый 3,5-литровый агрегат серии EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, (365 л.с. при 5000 об/мин, 567 Нм при 2500 об/мин), работающий в паре с шестискоростным «автоматом».
Кроме этого, версия Limited получит еще и более спортивные настройки подвески. Цена пока не озвучена, но нынешняя комплектация Platinum с полным приводом и мотором 3.5 EcoBoost стоит в Штатах от $50 090.
Дошла очередь на обновление и до «заряженной» версии F-150 SVT Raptor,   продажи которой в этом году выросли на 20%. Так, пикапы нового, 2013   модельного года, получат ксеноновые фары (опция), новый цвет кузова   Terrain (на фото) и мультимедийную систему MyFord Touch с управлением   как на руле, так и через 8-дюймовый сенсорный дисплей на торпедо.
Изменился и блок управления «климатом»: его ручки и кнопки стали больше,  чтобы ими можно было пользоваться даже в перчатках.
Кроме этого,  спортивное подразделение Ford Racing впервые предлагает  для «Раптора»  опционный комплект бэдлоков для штатных кованых  алюминиевых дисков! Вещь  полезная: удерживающий внешнюю закраину  покрышки замок не даст колесу  «разуться» как во время езды на низком  давлении по песку и грязи, так и  при приземлениях после трамплинов или  во время «продубасов» с заносами  по жесткому неровному грунту.
Напомним, что это не единственные  изменения последних лет. Так, SVT  Raptor 2012 модельного года получили в  дополнение к задней еще и  переднюю видеокамеру, причем оснащенную  собственным омывателем высокого  давления. Камера включается на скорости  ниже 24 км/час, а изображение с  нее выводится на 8-дюймовый экран в  центре панели приборов.
В салоне появилась отделка сидений  перфорированной кожей и вставки  на сиденьях и панели приборов синего  цвета, а внешне обновленные пикапы  отличаются новыми колесными дисками и  аппликациями на капоте.
Задний межколесный дифференциал с жесткой  принудительной блокировкой  остался без изменений, зато на машинах 2012  модельного года вместо  «свободного» дифференциала в передний мост начали  ставить  самоблокирующийся дифференциал Torsen.
После изъятия в 2011  году из гаммы 5,4-литрового 320-сильного  мотора, двигатель для  «Рапторов» и 2012, и 2013 модельных годов  предлагается только один: это  бензиновый атмосферный 6,2-литровый Boss  V8, «раскрученный» до 411 л.с. и  588 Нм. Коробка — только  шестиступенчатый «автомат» SelectShift c  функцией ручного переключения  передач кнопками на набалдашнике селектора  АКПП.
В редукторах мостов по-прежнему стоят самые «тяговые» главные  пары в  семействе F-150 (передаточное число 4,10), в подвеске установлены   рессоры SVT и спортивные амортизаторы FOX Racing Shox, а опирается SVT   Raptor на 34-дюймовые «катки» BF Goodrich (размер LT315/70R17 BSW A/T) с   датчиками давления.
Цены на пикапы 2013 года пока не озвучены, но ясно,  что большого  подорожания не будет. Пока же «Раптор» 2012 модельного  года с  «полуторной» кабиной SuperCab стоит в Америке от $42 975, а с   четырехдверной SuperCrew — от $45 875.
Понемногу возят SVT Raptor и в   Россию, но цена! У «серых» дилеров пикап 2012 года выпуска с   «полуторной» кабиной стоит после растаможки уже более $110 000!
 
ФОТО
 
 
 
КОММЕНТАРИИ (1)





 


 




























































 
 