БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • 21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
2
15.01.19

Toyota Fortuner против УАЗ Патриот

Тойота берет реванш или снова тролли

Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
Нет ничего слаще, чем устраивать жесткий троллинг на тему Тойота против УАЗ, даже если на это есть всего пару часов, когда товарищ заехал в гости на дизельном Патриоте. Не думая, мы через пятнадцать минут уже ползли в заснеженную горку...
В прошлогодней серии троллинга пикапов Toyota Hilux юмора не поняли разве что нежелающие думать головой. Был тяжелый снег, который быстро прессовался под защитами пикапов, который УАЗ мог разбивать и сдвигать передним мостом. Вместо "топтания", водители пикапов решили сделать все быстро и поплатились.
На этот раз на старт выходит Toyota Fortuner с бензиновым двигателем 2.7 и МКПП, против УАЗ Патриот 2006 года с дизельным двигателем Iveco. Оба автомобиля на 32-дюймовых шинах: BFGoodrich Mud-Terrain KM3 на Тойоте и GoodYear Duratrac на УАЗе. Из-за отсутствия времени, все безобразия мы будем делать на накачанных шинах, что совсем не гут.
Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
Старый Новый Год встречаем во всеоружии в заснеженном поле на очередном баттле УАЗ против Тойоты.
Если честно, я думал, что УАЗ сделает меня уже на первом подъеме. Снег успел спрессоваться, а по зиме АТ-шка должна ехать лучше МТ-шки, которая легко начинает копать. Ан нет, с первой попытки УАЗ не въехал, а вот электроника Тойоты помогла залезть, пусть и с раскачиванием наверху.
По глубокому и рыхлому снегу, под которым был небольшой слежавшийся после потепления пласт, автомобили поехали примерно одинаково. Где Тойота начинала собирать под передней защитой снег — помогала электроника, а УАЗ пробивал себе путь передним мостом, в очередной раз доказывая его эффективность.
На удивление, электроника Форчунера на снегу работала очень адекватно и желания обманным путем подключить заднюю блокировку дифференциала не возникало. При том, что шины МТ откровенно быстрее закапывались. В итоге — плюс в электронике, но минус в грязевой резине зимой, хотя летом КМ3 просто бомба.
Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
GoodYear Duratrac копает чуть меньше, но Патриоту все равно часто приходится ехать ходом из-за отсутствия электроники.
Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
Рестайлинговый Патриот с блокировкой выехал бы из этой засады, а вот "голого" Патрика без электроники и блокировки не хватило.
Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
BFGoodrich MT KM3 закапывается ощутимо быстрее, но спасает работа электроники Форчунера, а еще есть блокировка, которую мы не использовали. Форчунер больше собирает снега передней защитой и чаще приходится откатываться, но на дороге независимая морда в плюс комфорту и управляемости.
Жесткий троллинг начался тогда, когда Андрей на Патриоте остановился в задумчивости и больше не смог тронуться от слова вообще.
Сначала думали, что под ним колея, но колеи не оказалось, просто небольшая ямка и небольшая имитация диагоналки без вывешивания колес. Раскачать не получилось и на помощь приехал Форчунер.

Заодно испытали новый силовой бампер РИФ для Toyota Fortuner с мощными проушинами. Это было первое его использование по делу, если не считать того, как мы уронили автомобиль, подняв на хай-джеке за этот же бампер . В грязи или в снегу, кстати, проще цеплять трос к проушинам силового бампера, чем лезть под штатный пластиковый.
Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
Проверили задний силовик РИФ для Toyota Fortuner. Крепить шакл за силовик удобнее, чем лезть под пластиковый бампер и безопаснее для бампера.
Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
УАЗик вытащили легко. Если бы на его месте был бы новый Патриот, то он гарантировано выехал бы сам.
Toyota Fortuner против УАЗ Патриот
Жаль, что зимой такой короткий день. Впереди было такое вкусное место, но там надо было бы лебедиться, а делать это по темноте — лень.
Баттл, конечно, шуточный, но выводы можно сделать следующие:

1. Ездить по снегу на накаченных внедорожных шинах это издевательство над здравым смыслом. Стравливайтесь до 1,5-0,8 атмосфер в зависимости от условий и типа шин. Иначе, при более глубоком слое снега, будете очень быстро "тонуть".

2. Для зимней эксплуатации (с оговорками) подходят и Duratrac и Mud-Terrain KM3, но Дюратрак отчетливо выигрывает за счет наличия ламелей и более плотных блоков. А вот на грязьке, помня нашу вылазку в Переславль, КМ3 выигрывала у Дюратрака, позволяя вылезти из колеи там, где злая АТ-шка сдавалась.

3. Мосты, конечно, рулят, не позволяя собирать снег под мордой, а независимая подвеска требует более аккуратной езды и чаще надо откатиться назад, чтобы не прессовать под собой кочку. Независимая морда — это дань комфорту и управляемости и на мостовом автомобиле лететь 150 км/ч было бы сложнее, а на Форчунере это можно делать одним пальцем.

4. Андрей прокатился на Форчунере и сказал, что все слухи о том, что 2.7 не едет, это сказки. Автомобиль едет очень адекватно. Нет тяги на низах, но передвигаться можно в самых разных режимах, в том числе и "внатяг". Это очередное подтверждение, что пишут об этом только "эксперты", которые никогда не ездили на Форчунере, но знают больше всех.

Все что я рассказал лучше посмотреть в нашем небольшом ролике, который мы смонтировали прямо на коленке:
0@http://www.youtube.com/watch?v=DCTdLi3CUXA
 
В ближайшее время мы отправляемся в одну увлекательную поездку, в которой снова будет баттл УАЗ против Тойоты, но на этот раз в реальных условиях. На кого делаете ставки?
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Toyota (21)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706