БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
24.02.16 | 09:23

Маршрут выходного дня: где-то под Переславлем…

UazCargo Camper
Последний раз мы выбирались из дома в конце январских каникул и всего на два дня. Вроде бы уже большой старт на носу, но всё равно хочется куда-то выбраться, и тут нас пригласили...
2. Главное слово — это "пригласили", потому что оно волшебное. Если тебя пригласили, то значит, тебе не нужно думать — тебя везут. Значит, будет культурная программа, временной менеджмент и прочий тайминг. Кайфец!
UazCargo Camper
3. Мы с Еленой Викторовной на своем кемпере замыкаем колонну клуба любителей OffRoadClub.ru
UazCargo Camper
4. Совсем недавно мы свернули с асфальта и вот мы приблизились к первой точке маршрута — живописной заброшенной церкви (N56°37'28,96" E38°51'50,09").
UazCargo Camper
5. Предводителем в колонне идет тлк105, потому что у него самые большие колеса, все блокировки и его водитель единственный, кто знает маршрут :) Но на подъеме он неожиданно подсаживается...
UazCargo Camper
6. Пока в колонне растут панические настроения из серии: "а нам точно сюда надо?!" — я втихаря подтравливаливаю колеса.
UazCargo Camper
7. Дело в том, что мы находимся в арьегарде колонны, а это грозит нам крайне нудным времяпровождением. Я дерзко обхожу замешкавшуюся колонну справа.
UazCargo Camper
8. Илья неодобрительно смотрит на "обочечника".
UazCargo Camper
9. Оставшаяся колонна, согласно рапорядку, начинает движение.
UazCargo Camper
10. У нас полный ассортимент шин, есть АТ, шипованный МТ, штатная всесезонная КАМА и, само собой, нормальная зимняя резина.
UazCargo Camper
11. Церковь, кстати, очень хороша.
Если заинтересует, то гуглите "Церковь Иоакима и Анны в Самарове".
UazCargo Camper
12. Погода у нас, само собой, черно-белая.
UazCargo Camper
13. Неожиданно для себя я оказался во главе колонны.
В наказание за это мне придется топтать колею для всех.
UazCargo Camper
14. Идти первым по целине тяжело. Получается, но медленно.
Я начинаю ныть, что погорячился и готов уступить пальму первенства. Почему-то был уверен, что Тойотка рванет вперед аки танк, но оказалось, что нет...
UazCargo Camper
15. Насколько я могу судить — снег очень сложный.
Сверху очень твердый наст, а под ним сухая рассыпчатая "крупа".
UazCargo Camper
16. Я решил еще немного стравить шины, теперь до 1.0 атмосферы (надо смотреть на внутреннюю шкалу есличо).
UazCargo Camper
17. Елена Викторовна радуется тому, что мы вугуливаемся на свежем воздухе.
UazCargo Camper
18. Местами под снегом вода, это просто, чтоб мы не расслаблялись.
UazCargo Camper
19. Колонна начинает тормозиться (хорошо, что мы вырвались вперед!).
UazCargo Camper
20. Легкий патриотик, без какого-либо железа, ехать может только... не может он ехать совсем :(
UazCargo Camper
21. Но с сноутреками ему полегче, жалко что ими нельзя выстелить всю дорогу :)))
UazCargo Camper
22. Миша ворчит, что ему, как профессиональному танцору, все мешает — отсутствие нужной резины, бедлочных дисков и чего-то там еще...
UazCargo Camper
23. А я с ТЛКашечкой устремляюсь вперед.
UazCargo Camper
24. Периодически Тойота "садится" и тогда я сдергиваю ее стропой назад. Можно было бы написать, что-нибудь пафосное, в стиле "УАЗик всю дорогу дергал Тойоту тросом", но это будет неправда, потому что это совершенно нормальный стиль движения двух машин. Первой тяжелее потому, что она "тропит", а второй сдергивает её если она "присаживается".
UazCargo Camper
25. Мое унылое лицо демонстрирует прекрасную шапку от Елены Викторовны и то, что шакл обязательно должен быть специальным, а не строительным.
UazCargo Camper
26. Кстати, мои шины Nokian Hakkapeliitta LT2 просто прекрасны.
Пожалуй, я отдельно об этом расскажу и причем в подробностях.
UazCargo Camper
27. Зашли в лес и в низинке стали подсаживаться. В ход идут лопаты и еще больше травятся АТшки.
Я стою руки в карманы и с лицом — "чО раскорячились, дайте проехать-то!"
UazCargo Camper
28. Многие знают, что я не люблю "оффроуд ради оффроуда", но сейчас немного другой случай. Это новый для меня автомобиль и новые шины, я совсем не знаю их возможностей, а мне хорошо бы быть в курсе. Поэтому это не просто "три километра за пять часов", это очень полезный опыт.
UazCargo Camper
29. Илья сильно провалился в снег и я не смог его сдернуть назад. Размотали лебедку и внезапно "пдзынь" — неприятность...
UazCargo Camper
30. Сорвало трос с лебедки.
UazCargo Camper
31. Кстати, картинка про правильный мотор на "стопятке". Если на "стопятке" под капотом нет слова turbo, то знайте — это неправильная "стопятка".
UazCargo Camper
32. Пока ждем возвращения троса на свое законное место, рядом с УАЗиком дурачится Елена Викторовна.
UazCargo Camper
33. Я умудрился точно провалиться в след, оставшийся после тойоты, и тоже разматываю лебедку.
Тут, кстати, хорошо видно почему разъем под пульт у меня не в салоне — в момент лебежения я становлюсь штурманом и должен контролировать и намотку и вообще весь процесс. Мощь 12-ой лебедки СТОКРАТ не требует "помогать" ей колесами.
UazCargo Camper
34. После первого же лебежения я уже не сматываю трос, просто наматываю его на бампер и с этого момента фотографии становятся более эпичными :)
UazCargo Camper
35. Прошли низину и пошли в гору. В подъем идти заметно труднее.
UazCargo Camper
36. Ни от кого не скрываю — я не очень опытен в бездорожье. Так, например, это мой первый опыт езды на "мостовой машине" и надо сказать, что это очень круто. Мосты совершенно "прозрачны" для снега — в отличии от независимой подвески машина не "прилипает" лыжей защиты к снегу и продолжает двигаться несмотря ни на что.
Единственное, чего мне сейчас не хватает — это более низкой раздатки и блокировок, причем в первую очередь, нужно именно понижение — с ним я уже определился, будет 3.3 взамен штатной 1,9.
UazCargo Camper
37. Кстати, не стоит забывать про лопату. Пару секунд работы ей и машина начинает двигаться вперед, хотя уже казалось, что пора опять браться за лебедку.
Если бы это online делал штурман, то скорость продвижения была бы вобще великолепной.
UazCargo Camper
38. Но у моего штурмана добрые глаза и красивая шапка — как же её можно заставить работать лопатой?! :)
UazCargo Camper
39. Собственно, немного про мою тактику. Я еду внатяг, так, чтобы колеса ни в коем случае не "буксовали", как только машина упирается в "ступеньку, я сбрасываю газ и немного откатываюсь назад, потом с небольшой инерцией еду вперед и все повторяется заново.
В таком снеге "копать" бесполезно, потому как машина сразу "сядет" и соответственно протектор тут не то, что не важен, а даже нооборот — крупный МТ рисунок шины будет во вред, примерно как на песке.
UazCargo Camper
40. Тем временем, сзади началось роптание. Световой день начал клониться к концу, а хвост колонны не верил в наш своевременный выход к следующей точке.
Было принято решение разворачивать оглобли. Наступил долгий процесс последовательного разворачивания всех машин.
UazCargo Camper
41. Мы с Леной шутим, что полянка отлично подходит для ночевки, но так как кроме нас никто не горит желанием спать в машинах на свежем воздухе, то похоже это звучит не как юмор, а как снобизм :)
UazCargo Camper
42. Между делом и обедом замечаю странно выглядящую шину на тойоте.
UazCargo Camper
43. Может, дело в АТ, а может, в самом низком из всех присутствующих давлении, но колесо "разулось".
Собрать его не удалось, поэтому оно меняется на запаску. Меня очень удивило, что пластиковый трек на морозе выдержал такое издевательство.
UazCargo Camper
А потом все спаслись, в смысле, вышли обратно на дорогу. Далее все долго накачивались, протирали фары и обсуждали события минувшего дня. Основная колонна пошла в гостиницу города Ростов, а мы с Еленой Викторовной решили заночевать на Переславльском "кольце".
44. В Ярославской области полно снега и это конечно кайф!
UazCargo Camper
45. Выбрав небольшую площадку мы останавливаемся ночевать. Готовим себе праздничный ужин и варим глинтвейн — я счастлив, что сейчас мне не нужно ждать лета, чтобы поехать ночевать на природу.
Окна не заклеены, половина модуля не утеплена — в самом холодном месте у правого окна температура опускается до +15 градусов. Мы спим "голышом", просто накрывшись спальниками, хотя возможно, уже пора возить с собой просто легкое двухспальное одеяло.
UazCargo Camper
46. Утром мангал и шашлык — это лучший завтрак!
UazCargo Camper
47. Очень порадовал утренний дядька спортсмен-бегун, который глядя на всё это, показывал нам большой палец (большой, а не средний есличо).
UazCargo Camper
48. Раз уж тут, то решили заехать в музей узкоколейных паровозов.
UazCargo Camper
49. Красивых картинок особо нет, но есть интересные.
UazCargo Camper
50. Отсюда прям веет прошлым веком.
UazCargo Camper
51. Аппарат для механической реализации Singleton pattern для однопутной узкоколейки.
UazCargo Camper
52. Лена в вагоне поезда.
UazCargo Camper
53. А потом мы поехали домой.
UazCargo Camper
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706