БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • 03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
28.08.15 | 14:16

Немного деталей и дополнительного оборудования #УАЗCargoCamperEdition

Продолжаю повествование о том, как продвигается строительство моего проекта...
Все хотят видеть, что внутри модуля :) На самом деле внутри пока ничего нет. Должны быть шумо- и виброизоляция, утепление, чистовая отделка, мебель, электрооборудование, водоснабжение и газификация и прочие блага цивилизации. Представляя объём работ, которые нужно проделать, я всегда улыбаюсь, когда слышу, что "наконец-то он готов" :)
Совсем без отделки ехать в первую тестовую поездку было трудно, поэтому за три часа из подножного корма материала был сооружен нехитрый интерьер.
Из мебельного щита была сделана столешница. Благо каркас всей мебели уже есть, так как он вварен в конструкцию модуля и является дополнительным силовым элементом-каркасом.
Из этого же мебельного щита сделан диван, легко и непринужденно трансформирующийся в кровать, размером 206 на 130 см.
Вещевые отсеки пока вообще без отделки. Что-то лежит так, что-то удерживается сеткой.
Пленка наклеена для того, чтобы алюминий не чернил вещи при соприкасании.
Столешница не будет, кстати, такой огромной. В неё врежется мойка и газовая плита.
Надо ещё подумать, про то, как это все органично и удобно уместить.
Как видно, работы еще очень много. Вернее сказать, впереди гораздо больше, чем уже сделано. Но так как проект кемпера уже спущен на воду и на ходу, то я могу считать, что из периода "я вечный строитель долгостроя" я успешно вышел.
Сейчас всё будет облагораживаться и обживаться, но путешествовать мы уже на нём можем. Это, кстати, очень удобно в плане понимания, того, что и где должно быть.
Ну и, чтобы два раза не вставать, расскажу про установку допоборудования в виде тента-маркизы и стенок к ней.
Тент-маркиза нужен для того, чтобы защитить незадачливых кемперовладельцев, постоянно ошивающихся рядом со своей "скорлупой" от солнца и дождя. Стенки к ней нужны, чтобы повысить защищенность дополнительно полученных 5 квадратных метров от косых струй дождя или спрятаться от назойливых взглядов во время выполнения душевых процедур.
Итак, про маркизу. Верхний габарит жилого модуля ровно 2.5 метра. И не в последнюю очередь это сделано ради установки полноценного тента-маркизы.
На пикапе у меня стояла двухметровая. Она всё равно торчала за габарит автомобиля, но вариант с шириной 1,25 м лишен разумности при боковой установке.
И даже двухметровая меня очень выручала, в тех случаях, когда не было никакой возможности растянуть большой 3*3 тент в связи с отсутствием других машин или деревьев рядом с машиной. Ну, а про скорость установки её по сравнению с классическим тентом и говорить не стоит.
В итоге, когда стало понятно, что кемперу все-таки быть, то я сразу же продал свою двухметровую ARB, понимая, что имея возможность установить 2.5 метра пользовать "двушку" только по той причине, что она у меня есть, глупо.
Были у меня мысли и про веерную, но в итоге, все взвесив за и против, я от этих мыслей отказался, в пользу доп. опции в виде боковых стенок. Но обо всём по порядку.
Есть некоторое заблуждение, что кемперовладельцы не вылезают из своей скорлупы ни при каких обстоятельствах — это не так. Вот хороший пример — сосновый лес на берегу белого моря, светит теплое северное солнце, но в дополнение к нему прилагается дождик, не особо сильный, но и пустяк при этом. Сидеть в домике и глядеть в окошко глупо и скучно.
Для таких случаев и нужна маркиза.
Быстро натягиваем её, достаем стулья и стол и вот мы уже на природе. Наслаждаемся свежим морским бризом и повышенным вниманием комаров и мошки!
Так как у нас дневка и делать всё равно нечего, то пробуем поставить "стенки". Собственно, для двоих они нужны только в самый сильный дождь или если есть желание организовать закрытое пространство под приём банно-прачечных процедур.
Основная его цель — это организовать пристройку к модулю, чтобы приютить там наших гостей в момент плохой погоды.
Постановка, само собой, не удалась, так как на домике не к чему закрепить растяжки и стенки беспомощно полощутся по ветру. Но зато стало понятно, где нужно организовать крепёжные элементы.
По приезду домой на соответствующих стенках были закреплены алюминиевые крепежные профиля СТОКРАТ. В очередной раз я наслаждаюсь тем, что модуль у меня не из сендвичпанелей, поликарбоната или ещё чего-нибудь, любые монтажные операции с алюминием просты и незатейливы. Просверлил, пару капель герметика и вот уже гаджет надежно закреплен подходящими метизами.
Крепёжное кольцо не висит тут само собой постоянно, а цепляется при необходимости.
Еще одна точка крепления на скосе.
Боковые стенки просто цепляются на трубу маркизы.
И вот итоговый результат.
Осталось только найти компанию, плохую погоду и сделать дневку :)
А ещё, я теперь снимаю коротенькие видео ролики про свой кемпер. В этот раз небольшой анонс, а позже будет детально про самые интересные вещи. Например, в следующем ролике я планирую показать, как я достаю и водружаю на место запаски с верхнего багажника. Слишком много было вопросов про то, насколько тяжело это и удобно.
Напоминаю, что проект #УАЗCargoCamperEdition строится при непосредственной поддержке следующих партнеров:
 
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper


Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706