БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
23.05.11 | 10:34

Всякая мелочевка

Пока УАЗ потихоньку реставрируется на даче, мой легковой недопривод вынужденно превратился в техническую летучку:
Машина набита ящиками с инструментом, запчастями, рабочей одеждой. Заодно она работает и мобильной технической электронной библиотекой с доступом в интернет:
Увы, самые лучшие справочники по 469-му УАЗу у меня только в электронном виде – они изданы в 70-х, и найти их в бумаге мне не удалось.
Кстати, наконец-то я сподобился посмотреть, что за двигло стояло раньше на машине, и это казался отнюдь не 417-й мотор, а 451-й. (Да, я тормоз). И еще удивлялся при замене его на 414 (опять не 417!), что не все подходит…
Теперь пытаюсь разобраться, что это за зверь такой, и что с ним делать. Он, оказывается, отличается от 417 довольно сильно и не во всем совместим по запчастям. Возможно, капиталить его, как я собирался, просто нет смысла, проще купить еще один мотор. Может 421-й где-то проскочит не очень дорого?
Пока суть да дело, рассортировал крепеж. Работа нудная, заморочная, но необходимая. Сразу видно, чего не хватает и чего надо подкупить.
Залил в мотор промывку от ХАДО с “ревитализантом” – как раз, пока в город перегоню и промоется. Она рассчитана именно на промывку движка под нагрузкой, в рабочем режиме.
Я, если честно, во все эти “волшебные восстановители” не сильно верю, но помощник мой работал одно время представителем ХАДО, и уверовал горячо и искренне. (А заодно имеет большие скидки).
Дочитав до слова “нанотехнологический” на упаковке я дальше читать не стал, ибо этого достаточно для диагноза, но, в конце концов, вреда от нее тоже никакого, а промывать мотор чем-то надо.
В общем, в моем УАЗе теперь тоже есть немного нанотехнологий.
Я, вообще-то, не из тех, кто считает, что хвост собаке нужно отрезать постепенно, но, увы, иногда требуются промежуточные решения. Так, хотя проводка на УАЗе требует, по хорошему, полной и тотальной замены, но пока я ограничился восстановлением жгута к морде. Однако сделал жгут разъемным – морду-то снова снимать, да не раз…
Аккурат стандартного восьмиконтактного разъёма хватает. Просто замена проводки чохом – это вывести машину из строя недели на две, а мне ее как раз перегонять… Но я готовлюсь – купил уже колодку предохранителей, реле, разъемы всякие. Ищу аутентичный провод в лакированной матерчатой оплетке, иной раз его еще можно купить… :)
И еще одну смешную штуку придумал – подкапотный ящичек:
Железный сундучок с замочком, прикручивается болтами на правый брызговик. В нем можно хранить всякую мелочевку – запасные свечи, коммутатор, датчик холла, герметик, болтики всякие с пружинками. В общем то, что может понадобиться в дороге для мелкого ремонта.
Сундучок этот по происхождению – кэш-бокс, то есть ящик для денег. Увидел его в магазине и понял – то, что нужно. Стоит около 300 рублей.
На фото он еще не прикручен – я его сначала покрашу в аутентичный хаки. Надо еще подобрать такой же формата А4 и герметичный – под переднее сидение, для страховки и прочих бумажек, которые возишь в машине. Мне пока попадались только слишком дорогие сейфового типа – я такой не хочу.
Во-первых, дорого (от 2000), во вторых – слишком богато выглядят, еще подумает кто, что там что-то ценное…
В общем, вроде все мелочи, а так весь день и прошел. Вот, сижу я такой уже весь упахавшийся:
А вокруг – природа, лето, птички поют… Пора, пора в леса и болота!

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706