Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
16.10.10 | 12:13
УАЗ - первое знакомство |
Итак, отныне я владелец автомобиля УАЗ-469 1972 года рождения…
Я прочувствовал некоторые прелести владения этим автомобилем, когда гнал его своим ходом из Хохла в Воронеж… Например, я понял, для чего ему заводской кенгурятник – для торможения о броню впереди идущего танка, поскольку иных средств замедления в нем не предусмотрено. Руль в этой машине – чтобы держаться за него на ухабах, поскольку на направление движения автомобиля вращение этого массивного колеса практически никак не влияет. Ах, да – еще в нем не выключалась печка, что в 42 градуса жары добавляло особой пикантности ощущениям.
Машина отказывалась ехать на передаче выше третьей – не хватало тяги. Но это, учитывая отсутствие тормозов, даже и к лучшему… До гаража не дотянул буквально пару километров – отвалилась тяга дроссельной заслонки. Зато счастливый бывший владелец отвалил столько запчастей, что для сборки еще одного УАЗа не хватает только рамы…
Итак, теперь первым делом – замена гидравлики тормозов, изобретение новой тяги дросселя и переборка рулевых кулаков – чтобы хотя бы доехать в ГАИ и поставить УАЗ на учет. Потом переборка проводки, замена забавного устройства питания, имеющего сугубо историческую ценность, на карбюратор, установка трамблера с датчиком холла, инсталляция автомобильных сидений вместо табуреток… Ах, да, кран печки надо еще починить.
В общем, “не было у бабы забот, купила баба порося…” Думаю, это начало долгих, дружеских отношений. Будет он у меня ездить как миленький. Не таких обламывали.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)