Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
16.10.10 | 12:25
УАЗ-интим |
Более детально ознакомился с обретенным УАЗом. Да, я знаю, что разумные люди делают это ДО покупки, но ведь разумные люди не берут УАЗов возрастом под 40 лет, да?
Ну, что сказать? Кузов в хорошем состоянии – чистенький, ухоженный, практически не ржавый, весь промастичен. Самопальный жесткий верх из деревянного бруска и оцинковки, на мебельных саморезах. Верх многослойный, утепленный, в него инсталлирована… аудиосистема! Кассетная магнитола и четыре динамика. На динамики еще не смотрел (они закрыты), но, судя по магнитоле, ничего хорошего не жду. Впрочем, аудиосистема в УАЗ-е – само по себе нонсенс, все равно нифига не услышишь. Демонтирую нафиг.
Рама ржавовата, но целая, без лопин и глубокой коррозии. Надо до зимы обработать антикором. Рессоры живые (есть запасная), амортизаторы от ГАЗ-53, дохлые. Под замену. Рулевка с бааальшими люфтами, то есть градусов под 180… Лечится переборкой рулевых кулаков (ремкомплекты есть) и, скорее всего, регулировкой зацепления в рулевом червяке. Разболтано крепление рулевого механизма к кузову – это тоже вносит свою долю люфта. Протянул болты, на результат посмотрю.
Двигатель по всем признакам живой, но… Гонит масло по набивному сальнику. Оно, конечно, “если из УАЗа не течет масло – значит все вытекло”, однако меня слегонца напрягает этот вечный долив. С другой стороны, демонтировать движок ради замены сальниковой набивки – уж больно трудоемко. После полной диагностики мотора приму решение – может его вообще капиталить пора.
Кстати, предыдущий владелец изрядный консерватор – в трансмиссии нигрол, в моторе – автол. И он говорит, что заводил с полтычка в –30? На автоле-то? Есть сомнения… Забегая вперед скажу, что бывший владелец вообще много наврал. Ну да это как уж водится...
Кстати, предыдущий владелец изрядный консерватор – в трансмиссии нигрол, в моторе – автол. И он говорит, что заводил с полтычка в –30? На автоле-то? Есть сомнения… Забегая вперед скажу, что бывший владелец вообще много наврал. Ну да это как уж водится...
На движке приколхожен жигулевский карб. Не адаптированный УАЗовский ДААЗ, а именно от “семерки”. Боюсь даже подумать, какие там жиклеры… Потому система привода дроссельной заслонки – из проволочек и самопальных тяг. Вчера опять ее оторвал и завязал проволокой, чтобы въехать в гараж. Сегодня буду мудрить снова, но в перспективе – нужен нормальный карб и нормальный привод. Например, “Солекс” и тросик на педаль. Да, педаль я бы тоже поменял…
Ужасающее состояние топливной системы. Бензошланги все в трещинах и надрывах, смотреть страшно. Как он не полыхнул до сих пор? Первым делом – замена всех шлангов и установка хомутов вместо проволочек. Тут вообще все на проволочках, а все шплинты из гнутых гвоздей. Колхозники…
Главный тормозной течет – бачок с трещиной. Предыдущий хозяин пытался запаять, но не преуспел. Тормозуха (БСК) бурая с говном, тормоза отродясь не прокачивали. Неудивительно, что не работают…
Купил ремкомплект главного тормозного (200 р) и две банки БСК (какие-то копейки). Вот и первые расходы. Прокачал для начала тормоза, выкинув из системы “колдун” – распределитель давления. Ненавижу это устройство и всегда его демонтирую. Имею глубочайшее, основанное на большом практическом опыте убеждение, что он нахер не сдался – просто мозгоебка, не дающая толком прокачать систему.
Можете даже не спорить со мной по этому поводу. Пролил систему свежей тормозухой, вымыл грязь, нормально прокачал – стало лучше, но не идеально. Похоже, что рабочие цилиндры таки не саморазводящиеся, как мне пел бывший владелец, и надо регулировать колодки. Сегодня-завтра возьмусь.
В перспективе – полная замена всего. Я всегда так делаю на старых машинах – вся гидравлика в помойку и ставится новая. С тормозами шутить не стоит, да и цена вопроса невысока. Надо ставить с вакуумом. Про дисковые на перед думаю, но пока в сомнениях. Нормально работающие барабаны достаточно эффективны, что бы про них не говорили, а грязезащищенность у них выше.
(Электропроводка состоит из*) бессмысленных скруток. Половина не работает, а остальное выглядит пожароопасно. Все под замену. Пока заменил замок зажигания – старый глючил и вырубался на ходу. Еще 300 руб.Итого пока расходов 500 руб.
Затраты времени – три часа, из которых большая часть ушла на охи и вздохи: “Ну какой удак это делал!”
*эта часть текста утеряна и была восстановлена по смыслу
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)