БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вт
    01
  • ср
    02
  • чт
    03
  • пт
    04
  • сб
    05
  • вс
    06
  • пн
    07
  • вт
    08
  • ср
    09
  • чт
    10
  • пт
    11
  • сб
    12
  • вс
    13
  • пн
    14
  • вт
    15
  • ср
    16
  • чт
    17
  • пт
    18
  • сб
    19
  • вс
    20
  • пн
    21
  • вт
    22
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • 01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
16.10.10 | 12:25

УАЗ-интим

Более детально ознакомился с обретенным УАЗом. Да, я знаю, что разумные люди делают это ДО покупки, но ведь разумные люди не берут УАЗов возрастом под 40 лет, да?
Ну, что сказать? Кузов в хорошем состоянии – чистенький, ухоженный, практически не ржавый, весь промастичен. Самопальный жесткий верх из деревянного бруска и оцинковки, на мебельных саморезах. Верх многослойный, утепленный, в него инсталлирована… аудиосистема! Кассетная магнитола и четыре динамика. На динамики еще не смотрел (они закрыты), но, судя по магнитоле, ничего хорошего не жду. Впрочем, аудиосистема в УАЗ-е – само по себе нонсенс, все равно нифига не услышишь. Демонтирую нафиг.
Рама ржавовата, но целая, без лопин и глубокой коррозии. Надо до зимы обработать антикором. Рессоры живые (есть запасная), амортизаторы от ГАЗ-53, дохлые. Под замену. Рулевка с бааальшими люфтами, то есть градусов под 180… Лечится переборкой рулевых кулаков (ремкомплекты есть) и, скорее всего, регулировкой зацепления в рулевом червяке. Разболтано крепление рулевого механизма к кузову – это тоже вносит свою долю люфта. Протянул болты, на результат посмотрю.
Двигатель по всем признакам живой, но… Гонит масло по набивному сальнику. Оно, конечно, “если из УАЗа не течет масло – значит все вытекло”, однако меня слегонца напрягает этот вечный долив. С другой стороны, демонтировать движок ради замены сальниковой набивки – уж больно трудоемко. После полной диагностики мотора приму решение – может его вообще капиталить пора.



Кстати, предыдущий владелец изрядный консерватор – в трансмиссии нигрол, в моторе – автол. И он говорит, что заводил с полтычка в –30? На автоле-то? Есть сомнения… Забегая вперед скажу, что бывший владелец вообще много наврал. Ну да это как уж водится...
На движке приколхожен жигулевский карб. Не адаптированный УАЗовский ДААЗ, а именно от “семерки”. Боюсь даже подумать, какие там жиклеры… Потому система привода дроссельной заслонки – из проволочек и самопальных тяг. Вчера опять ее оторвал и завязал проволокой, чтобы въехать в гараж. Сегодня буду мудрить снова, но в перспективе – нужен нормальный карб и нормальный привод. Например, “Солекс” и тросик на педаль. Да, педаль я бы тоже поменял…


Ужасающее состояние топливной системы. Бензошланги все в трещинах и надрывах, смотреть страшно. Как он не полыхнул до сих пор? Первым делом – замена всех шлангов и установка хомутов вместо проволочек. Тут вообще все на проволочках, а все шплинты из гнутых гвоздей. Колхозники…



Главный тормозной течет – бачок с трещиной. Предыдущий хозяин пытался запаять, но не преуспел. Тормозуха (БСК) бурая с говном, тормоза отродясь не прокачивали. Неудивительно, что не работают…
Купил ремкомплект главного тормозного (200 р) и две банки БСК (какие-то копейки). Вот и первые расходы. Прокачал для начала тормоза, выкинув из системы “колдун” – распределитель давления. Ненавижу это устройство и всегда его демонтирую. Имею глубочайшее, основанное на большом практическом опыте убеждение, что он нахер не сдался – просто мозгоебка, не дающая толком прокачать систему.
Можете даже не спорить со мной по этому поводу. Пролил систему свежей тормозухой, вымыл грязь, нормально прокачал – стало лучше, но не идеально. Похоже, что рабочие цилиндры таки не саморазводящиеся, как мне пел бывший владелец, и надо регулировать колодки. Сегодня-завтра возьмусь.
В перспективе – полная замена всего. Я всегда так делаю на старых машинах – вся гидравлика в помойку и ставится новая. С тормозами шутить не стоит, да и цена вопроса невысока. Надо ставить с вакуумом. Про дисковые на перед думаю, но пока в сомнениях. Нормально работающие барабаны достаточно эффективны, что бы про них не говорили, а грязезащищенность у них выше.


(Электропроводка состоит из*) бессмысленных скруток. Половина не работает, а остальное выглядит пожароопасно. Все под замену. Пока заменил замок зажигания – старый глючил и вырубался на ходу. Еще 300 руб.Итого пока расходов 500 руб.
Затраты времени – три часа, из которых большая часть ушла на охи и вздохи: “Ну какой удак это делал!”
*эта часть текста утеряна и была восстановлена по смыслу

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706