БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
29.02.12 | 16:03

Ту-ру-ру и пиу-пиу

Поскольку температуры в наших краях поднялись достаточно, чтобы инструмент не примерзал к рукам, я вернулся в объятия УАЗа. Первым делам дожгутовал наконец-то уже “свет по морде” – то есть, подводку фар, габаритов и поворотников.

Вот так выглядит собравшийся в один угол модуль релейной коммутации:



А вот так приходит жгут на правую сторону:



Колодку и подводку фары оставил старые, они вполне ничего себе. Теперь для снятия морды надо будет отсоединить два толстых провода с винтовой колодки – главный плюс и массу, а также отключить один восьмиконтактный разъем. Ну, это, разумеется, не считая всей этой чёртовой прорвы мелких болтиков, которой она крепится, да…

После разводки света осталась одна мелочь – сигнал. Поскреб по сусекам, наскреб:



Итак, слева направо:

  • Сигнал “улитка”, типа “ту-ру-ру”
  • Сигнал “улитка” типа “пиу-пиу”
  • Сигнал огроменный антикварный, молчит как партизан.
  • Сигнал жигулевский стандартный, типа “бзызызыынь!”

  • Разумеется, я сразу запал на самую большую железную плюху номер 3. И, разумеется, она одна оказалась нерабочая. Но я и не подумал отступиться – в те времена, когда выпущена эта штуковина, не делали вещей, которые нельзя починить.

    Разобрал:



    Внушительная конструкция, металла не пожалели! Обмотку я прозвонил – исправна, значит дело в контактах. Действительно, разжал отверткой – тупо окислились от долгого лежания в подвале:



    Зачистил, собрал, испытал – работает, кто б сомневался. Однако звук какой-то противный, как будто жестяное ведро болгаркой пилишь. Не пойдет, несолидно.
    Вообще, в идеале, хочу на УАЗ такой сигнал, чтобы он компенсировал большую инерцию плохо управляющегося внедорожника с неюзерфрендли-кенгурятником. То есть, чтобы пешеход, желающий перебежать перед ним дорогу в неположенном месте, от звука непроизвольно жидко обсирался и больше никогда-никогда не перебегал дорогу пред уазиками.
    Что-то навроде пароходной сирены сойдет, я думаю.


    Но это на перспективу, а пока выбрал из имеющегося ассортимента номер один - сигнал “улитка”, типа “ту-ру-ру”. У него самый басовитый и солидный звук: как будто слегка простывшего слона неожиданно пнули по яйцам и он очень удивился.

    Видно плохо, но:



    ТОН НИЗКИЙ
    ГОСТ 39-10-71
    Сделано в СССР


    Очень аутентично, очень. Годится. Смонтировано:



    На этом, кстати, практически закрывается этап подкапотной электрики – осталась только шина датчиков, но сначала надо приборку делать. Походу, пора в салон переходить…

    Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

    КОММЕНТАРИИ (0)
     
    ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    Имя *
    E-mail
     
    Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
    Тема
    Мнение *
    Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
    Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
    Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
    Обновить капчу
    Готово
    Зарегистируйтесь,
    чтобы каждый раз не вводить цифры


    Автопарк (1)
    баллов: 4
    UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
    Тюнинг:
    подвеска
    , колеса
    , двигатель
    Применение:
    жесткий офф-роуд
    , путешествия
    просмотров: 1396
    Наши города
    Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
    Выбор редакции
    УАЗ Байкал 2020
    Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
    УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
    Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
    В начало страницы

    Партнерская ссылка
    О проекте

    Условия использования

    Карта сайта
    Размещение рекламы

    Связь с редакцией

    Нашли ошибку?
    © 2009-2024, off-road-club.ru
    Создание сайта off-road-club.ru

    Регистрация СМИ
    Эл ФС77-62706