БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
3
 , Россия, Москва
родился 27 Сентябрь 1982 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 344202824
Skype: kruzer10
Состою в сообществах (8)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 5
Сообщений: 1
Обновлено:
05.06.2014 09:19
Участников: 6
Сообщений: 21
Обновлено:
17.02.2015 20:41
Участников: 5
Сообщений: 6
Обновлено:
26.12.2014 14:31
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (4)

Блог (10)

Техпаспорт (6)

баллов: 1
Тюнинг:
подвеска
, колеса
Применение:
жесткий офф-роуд
, каждый день
, путешествия
, шоссе
ПРОДАЛ
рейтинг
1
20.05.13 | 13:07

Сравнение трех патриотов

На нашем замечательном форуме off-travel.ru сложилось три Патриота.
Патриот с IVEKO F1A
Патриот с ЗМЗ-514
Пикап с ЗМЗ-514

В целях обмена опытом и изучения поведения автомобилей мы вчера втроем встретились и покатались на машинах друг друга.
Что получилось:
1 Пикап аццки жёсткий и его аццки переставляет на ровном месте. Что и неудивительно - все таки грузовик. Так же он хуже всех по проходимости. Колеса срывает в букс в самых безобидных местах. При каждом удобном случае. Так же на перегибах сильно цепляет трубой бампера. Часть проблем с проходимостью решит блокировка заднего дифа. Но свес исправит только болгарка.

2 Тормоза сзади должны быть дисковыми. - по мнению владельца Ивекопатра. По мнению остальных участников свингпати - тормоза и так хороши в представленных условиях. Туда, где можно разогнаться и прохватить мы не ездили.

3 Рулевое управление везде оставляет желать лучшего. На ивекопатре стоят бийские латунные шкворневые вкладыши, у остальных - обычные, заводские. И у ивекопатра изменен кастор. На мой взгляд - самый тяжелый руль оказался у ивеки. И еще особенность ивеки - если руль повернуть на небольшой угол - он не возвращается в ноль. угол примерно 20 град. При этом в около нулевой зоне руль такой же пустой (+-5-7 град примерно от нуля). Но это чувствуется меньше из-за других шкворней. На обоих патриотах с змз руль легче.

4 Черному патриоту показана срочная замена сцепления. Один раз ему уже по гарантии меняли сцепление ЗМЗ на сцепление Лук. Сейчас у него нет свободного хода педали от слова совсем и рабочий ход педали примерно 150мм (должен быть 130). Т.е. сцепление у него берет в самой верхней точке хода педали. Ездить практически невозможно. У остальных - сцепление примерно одинаково. Попался интересный глюк. На пикапе, после поездки двух участников педаль стала очень жесткой и рабочий ход ее стал очень короткий. Через некоторое время все пришло к обычному состоянию. Что это было - неясно.

5 По шумоизоляции всем проигрывает Пикап - т.к. у него все заводское. У остальных участников - сделана шумоизоляция. Несколько лучше показал себя патриот с ЗМЗ. Вероятно ШВИ сделано чуть из других материалов и по дургой технологии. Так, например, у него заклеены технологические отверстия в дверях единым куском. Ну и у ивекопатра более шумный двигатель изначально. Однако для полноты картины необходим более длительный асфальтовый пробег.

6 У обоих универсалов в передней подвески заменены пружины на усиленные, но из-за силового бампера на ивекопатре - он неровности отрабатывает хуже, ему пружины надо другие. Пикап со штатными пружинами отрабатывает неровности хуже всех.

7 Ивека рулит. 514-й на низах просто таки аццки не едет. Возможно что и замена турбины не поможет ЗМЗ ехать лучше, т.к. есть вероятность что дело в прошивке. Там где ивека на третьей внатяг, змз даже на 2 не хочет. Трогаться в горку не трогая газа на ивеке, но газуя и шлифуя на змз. С момента включения турбины примерно паритет.

8 Ивека очень горячая. Штатная система охлаждения дает ей нагреться до 95 градусов и, после этого, скидывает температуру до 85. Вчера было не очень жарко, но это происходило довольно часто. При этом оба ЗМЗ не подняли температуру выше 83-84 градусов. Хотя и у них мне не очень нравится система. При включении кондея не включается дополнительный вентилятор. Он включается только при температуре двигателя 90-93 градуса. А кондиционер начинает хуже холодить уже при 87 градусах на двигателе. Стоя в пробке мне удалось довести температуру двигателя до 88 градусов. Пробка была в субботу, в тоннеле, стояли минут 40. Бензинка бы кипела уже через 5 минут в этой пробке с кондеем.

Вот к такому консенсусу пришли после наших импровизированных тестов. Для полноты картины не хватало Патриота с новой турбиной. Но думаю можно исправить и этот недостаток :)

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
0
Я так понимаю, что вердикт - УАЗ остается УАЗом... Лучшее, что можно с ним сделать, это установка импортных комплектующих, после чего он все больше будет дорожать и перестанет быть УАЗом по своей сути...
Написал 20.05.2013 | 13:13:15
 
Россия, Москва
Баллы
0
на него и так взгромоздили кучу лишнего. куда еще?
не. хватит!

кстати уведомления о каментах опять не ходят.
MRyabinin
20.05.2013 | 13:13:15
Я так понимаю, что вердикт - УАЗ остается УАЗом... Лучшее, что можно с ним сделать, это установка импортных комплектующих, после чего он все больше будет дорожать и перестанет быть УАЗом по своей сути...

Написал 20.05.2013 | 13:21:15
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов:
Land Rover Discovery 3 (2005-2009) V8 HSE
Применение:
каждый день
, путешествия
, шоссе
просмотров: 112
баллов: 1
UAZ Pickup (2008+) ZMZ-514 CRS
Тюнинг:
подвеска
, колеса
Применение:
жесткий офф-роуд
, каждый день
, путешествия
, шоссе
просмотров: 379
ПРОДАЛ
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706