автолимерики (83)
рейтинг
0
17.06.10 | 04:05
Собаки за рулем Subaru Forester |
Агентство Carmichael Lynch разработало кампанию, вдохновляющую владельцев собак приобретать Subaru.
Kevin Mayer, директор по маркетинговым коммуникациям Subaru, утверждает, что ровно у половины владельцев Subaru есть собаки, а это значительно выше, чем у других авто производителей.
Кроме того, в рамках проводимой недавно благотворительной акции Subaru каждый покупатель мог выбрать один из представленных 5 вариантов пожертвовать $250 от стоимости машины: высокий процент пожертвований пошел в фонд американского общества против жестокого обращения с животными, официальным спонсором которого является Subaru.
Авто производитель решил пойти еще дальше в этом направлении и разработать рекламную кампанию, которая бы укрепила эмоциональную связь с потребителями.
Агентством Carmichael Lynch было придумано и снято несколько 30-секундных спотов, в которых настоящие собаки за рулем Subaru Forester ездят по городу, паркуются, подвозят встречных собак и так далее.
Премьера состоялась в "Dogs 101" на канале Animal Planet. Показ роликов будет осуществляться во время телепередач про собак на каналах National Geographic, Animal Planet, Syfy, History, а также на тематических сайтах и выделенном канале YouTube .
Несмотря на то, что в большинстве спотов фигурирет Subaru Forester, ролики являются имиджевой рекламой, преследующей цель показать потребителям, что Subaru далеко не безразличны их слабости и увлечения.
источник
четвертый ролик
Kevin Mayer, директор по маркетинговым коммуникациям Subaru, утверждает, что ровно у половины владельцев Subaru есть собаки, а это значительно выше, чем у других авто производителей.
Кроме того, в рамках проводимой недавно благотворительной акции Subaru каждый покупатель мог выбрать один из представленных 5 вариантов пожертвовать $250 от стоимости машины: высокий процент пожертвований пошел в фонд американского общества против жестокого обращения с животными, официальным спонсором которого является Subaru.
Авто производитель решил пойти еще дальше в этом направлении и разработать рекламную кампанию, которая бы укрепила эмоциональную связь с потребителями.
Агентством Carmichael Lynch было придумано и снято несколько 30-секундных спотов, в которых настоящие собаки за рулем Subaru Forester ездят по городу, паркуются, подвозят встречных собак и так далее.
Премьера состоялась в "Dogs 101" на канале Animal Planet. Показ роликов будет осуществляться во время телепередач про собак на каналах National Geographic, Animal Planet, Syfy, History, а также на тематических сайтах и выделенном канале YouTube .
Несмотря на то, что в большинстве спотов фигурирет Subaru Forester, ролики являются имиджевой рекламой, преследующей цель показать потребителям, что Subaru далеко не безразличны их слабости и увлечения.
источник
четвертый ролик
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)