автолимерики (83)
рейтинг
1
01.06.10 | 23:21
С Kia Sorento лес станет, как дом родной |
Агентство David & Goliath, ранее снявшее ролик про хомячков для Kia Soul, показало, как чувствуют себя владельцы Kia Sorento, путешествуя далеко от дома.
В отличие от большинства рекламных кампаний внедорожников , которые любят показывать, как автомобиль уносится на край земли, даря его владельцу ощущение свободы и дразня неизведанным, креативщики из американского агентства David&Goliath решили представить Kia Sorento, как уютное "домашнее" местечко, дарящее ощущение спокойствия и комфорта даже вдали от дома.
Главные герои ролика "Дом" неожиданно обнаруживают частички своего дома, расположившиеся прямо вдоль трассы, по которой они едут на своем автомобиле: коллаж из семейных фотографий висит на дереве, лес украшают предметы интерьера ванной комнаты и гостиной, а прямо над дорогой красуется хрустальная люстра.
Спот снял режиссер Jorn Threlfall из продакшена Outsider. Слоган: Чувствуйте себя как дома в любом месте.
В отличие от большинства рекламных кампаний внедорожников , которые любят показывать, как автомобиль уносится на край земли, даря его владельцу ощущение свободы и дразня неизведанным, креативщики из американского агентства David&Goliath решили представить Kia Sorento, как уютное "домашнее" местечко, дарящее ощущение спокойствия и комфорта даже вдали от дома.
Главные герои ролика "Дом" неожиданно обнаруживают частички своего дома, расположившиеся прямо вдоль трассы, по которой они едут на своем автомобиле: коллаж из семейных фотографий висит на дереве, лес украшают предметы интерьера ванной комнаты и гостиной, а прямо над дорогой красуется хрустальная люстра.
Спот снял режиссер Jorn Threlfall из продакшена Outsider. Слоган: Чувствуйте себя как дома в любом месте.
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)