Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
4
16.10.10 | 12:36
Практическое УАЗоводство |
Досугом я теперь обеспечен. Вечером, закончив труды дневные, отправляюсь на свидание к УАЗу. Кстати, первые работы начались даже до его приобретения – с гаража. В стандартный гараж УАЗ не входит по высоте… Три волшебных слова (вы еще не раз их услышите) – болгарка, сварка и свалка. Три вечера работы – и ворота стали выше на 10 сантиметров. Затраты – 0 рублей, не считая пива. УАЗ вошел.
Предыдущий владелец был изрядный эстет, соорудил нечто вроде салона – шкура редкого мраморного дерматина, еще вчера бегавшего по лесу:
Сиденья складываются как в иномарках – по частям!
Мультимедиа! Будет устранена, как неформат. УАЗ с музыкой – это противоестественно. Да и кассет у меня давно уже нету…
Лучше бы бывший владелец отпустил дерматина на волю и занялся ходовой, но это он предпочел оставить мне:
Особо напрягает истекающий маслом по заднему коренному сальнику мотор – потому, что я пока не могу придумать, как победить это без снятия двигателя. Как его снять в одно рыло тоже придумать не могу – весит он мама не горюй… Если нижнюю часть набивки еще можно перенабить, сняв поддон, до до верхней фиг доберешься… Задача, блин…
Но, в целом, мотор работает. Свечи выглядят недурно, хотя и слегка подкопченые. Но в пределах нормы. И заводится с полоборота. Первым делом устранил пожароопасную топливную магистраль:
Вся эта конструкция пошла в помойку, кроме концевого штуцера который я, разрезав болгаркой заделку, вставил в нормальный топливный шланг с обычным топливным фильтром:
А то смотреть на эти растрескавшиеся шланги было страшно. Шланг с фильтром и хомутами – около 150 руб. Впрочем, тут куда не глянь – колхоз, проволока и гнутые гвозди:
Все будет поменяно на винтовые хомуты Norma. Привод дросселя из проволочек и веревочек привел в подобие конструктива, соорудив из жигулевского ремкомплекта, при помощи дрели, болгарки и известной матери. Тоже времянка, но уже не такая страшная. Окончательная конструкция будет после принятия решения по карбюратору.
Предыдущий владелец был изрядный эстет, соорудил нечто вроде салона – шкура редкого мраморного дерматина, еще вчера бегавшего по лесу:
Сиденья складываются как в иномарках – по частям!
Мультимедиа! Будет устранена, как неформат. УАЗ с музыкой – это противоестественно. Да и кассет у меня давно уже нету…
Лучше бы бывший владелец отпустил дерматина на волю и занялся ходовой, но это он предпочел оставить мне:
Особо напрягает истекающий маслом по заднему коренному сальнику мотор – потому, что я пока не могу придумать, как победить это без снятия двигателя. Как его снять в одно рыло тоже придумать не могу – весит он мама не горюй… Если нижнюю часть набивки еще можно перенабить, сняв поддон, до до верхней фиг доберешься… Задача, блин…
Но, в целом, мотор работает. Свечи выглядят недурно, хотя и слегка подкопченые. Но в пределах нормы. И заводится с полоборота. Первым делом устранил пожароопасную топливную магистраль:
Вся эта конструкция пошла в помойку, кроме концевого штуцера который я, разрезав болгаркой заделку, вставил в нормальный топливный шланг с обычным топливным фильтром:
А то смотреть на эти растрескавшиеся шланги было страшно. Шланг с фильтром и хомутами – около 150 руб. Впрочем, тут куда не глянь – колхоз, проволока и гнутые гвозди:
Все будет поменяно на винтовые хомуты Norma. Привод дросселя из проволочек и веревочек привел в подобие конструктива, соорудив из жигулевского ремкомплекта, при помощи дрели, болгарки и известной матери. Тоже времянка, но уже не такая страшная. Окончательная конструкция будет после принятия решения по карбюратору.
Шпильки из карбюратора, по русскому обычаю, выкрутились вместе с гайками:
Ну да это уж как водится. ДААЗ – такой ДААЗ…
Электрика, бессмысленная и беспощадная… Тому, кто нагородил такой ужас, нужно ампутировать руки прям с того места, из которого они растут. А то сидеть, небось, мешают…
Генератор таки скорее жив, чем мертв, но электромеханическое РР имеет сугубо музейный статус – напряжение скачет как хочет:
Правый бак сгнил, но есть новый в запасе. Вообще, запчастей навалили столько, что гараж превратился в склад и машина еле входит:
Придется как-то структурировать этот хаос, правда, некоторые железки я, признаться честно, просто не подниму. Например, коробка с раздаткой в сборе весит центнер и очень неухватистая… Хорошо, разгрузить помогли.
Провозился полвечера с тормозами, но результат неудовлетворительный. Главный таки перепускает, зараза, без вариантов. Хотел применить к нему ремкомплект – не смог разобрать, нет ключа на 36. Раньше мне такой ключ был просто не нужен – нечего было им откручивать. Придется прикупить крупнокалиберного инструменту. Очень хочу электрический гайковерт, но они все, сцк, какие-то несуразно дорогие. Вообще несообразно ни с чем – дешевле 15 вообще не нашел. Может ищу не там, или они действительно должны так стоить? Эдак дешевле выйдет прикупить компрессор с ресивером и пневмоинструмент. Им, заодно, и красить можно…
В общем, тормоза условно работают – в ГАИ на учет поставить доеду. Потом менять нафиг всю гидравлику, ибо. Вообще, не знаешь прям за что браться – кардан стучит (оказался просто не прикручен), рулевка люфтит нечеловечески (хлопотно, но дешево устранимо), сальник течет (пока идеи отсутствуют), нет расширительного бачка, нет бачка омывателя… Ну и так далее.
В общем, отличный способ провести досуг, да. Надолго хватит. Но знаете что? Мне это таки немножко нравится. Вспоминаются времена, когда я был несколько моложе и зарабатывал себе этим на жизнь. Времена смутные, но веселые. Да и вообще – физический труд на свежем воздухе полезен при моем сидячем образе жизни.
Кроме того, мне кажется, УАЗ мне просто к лицу:
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)