Блог (1)
рейтинг
2
16.03.11 | 00:52
Новый Техрегламент |
А вот что происходит на местах.
г. Апатиты, Мурманской области
Письмо в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.
При прохождении технического осмотра на автомобиле УАЗ 31519 у меня возникли разногласия с инспектором ГИБДД по технадзору Жуковым А.Н., который отказал мне в выдаче талона ГТО ссылаясь на то , что установленные на моем автомобиле лебедка и силовые бампера не соответствуют новому «Техническому регламенту», а именно разделу 2 пункту 6. В данный пункт постановлением Правительства РФ №706 от 10.09.2010 года были внесены изменения исключающие запрет установки конструкций выступающих вперед относительно линии бампера на автомобили повышенной проходимости (класс G).Поскольку данный автомобиль используется в основном для движения по пересеченной местности и по бездорожью, в прошедшем году я внес изменения в конструкцию транспортного средства (установка силового обвеса, лебедки, колес повышенной проходимости и т.д.) оформив это через Институт безопасности дорожного движения и сделав соответствующую запись в ПТС. На мою просьбу разъяснить на основании какого документа мне отказано инспектор сослался на указания из областного ГИБДД.
По телефону я связался с гос. инспектором технадзора по Мурманской области господином Литвиненко, который в свою очередь дал мне разъяснения, что мой автомобиль не относится к категории G, так как в техпаспорте автомобиля прописана категория «В», хотя в «Техрегламенте» точно прописано определение транспортных средств повышенной проходимости (категории G). Тогда по его словам, если мой автомобиль относится к категории «В»,то данный Техрегламент, а уж тем более пункт 6 к моему автомобилю не какого отношения не имеет, т.к. не в регламенте не в пункте 6 главы 2 категория «В» не упоминается. На мой вопрос как мне можно изменить категорию транспортного средства в документах ответа я не получил.
Прошу Вас дать разъяснения по следующим вопросам:
1.Правомерен ли отказ инспектора в выдаче мне талона ГТО?
2.Кто определяет принадлежность автомобиля к категории “G” нового Техрегламента?
3.Если это необходимо, то как переоформить документы на автомобиль с указанием в них категории “G”?
Ответ из ДОБДД смотрите на фото в приложении.
г. Апатиты, Мурманской области
Письмо в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения.
При прохождении технического осмотра на автомобиле УАЗ 31519 у меня возникли разногласия с инспектором ГИБДД по технадзору Жуковым А.Н., который отказал мне в выдаче талона ГТО ссылаясь на то , что установленные на моем автомобиле лебедка и силовые бампера не соответствуют новому «Техническому регламенту», а именно разделу 2 пункту 6. В данный пункт постановлением Правительства РФ №706 от 10.09.2010 года были внесены изменения исключающие запрет установки конструкций выступающих вперед относительно линии бампера на автомобили повышенной проходимости (класс G).Поскольку данный автомобиль используется в основном для движения по пересеченной местности и по бездорожью, в прошедшем году я внес изменения в конструкцию транспортного средства (установка силового обвеса, лебедки, колес повышенной проходимости и т.д.) оформив это через Институт безопасности дорожного движения и сделав соответствующую запись в ПТС. На мою просьбу разъяснить на основании какого документа мне отказано инспектор сослался на указания из областного ГИБДД.
По телефону я связался с гос. инспектором технадзора по Мурманской области господином Литвиненко, который в свою очередь дал мне разъяснения, что мой автомобиль не относится к категории G, так как в техпаспорте автомобиля прописана категория «В», хотя в «Техрегламенте» точно прописано определение транспортных средств повышенной проходимости (категории G). Тогда по его словам, если мой автомобиль относится к категории «В»,то данный Техрегламент, а уж тем более пункт 6 к моему автомобилю не какого отношения не имеет, т.к. не в регламенте не в пункте 6 главы 2 категория «В» не упоминается. На мой вопрос как мне можно изменить категорию транспортного средства в документах ответа я не получил.
Прошу Вас дать разъяснения по следующим вопросам:
1.Правомерен ли отказ инспектора в выдаче мне талона ГТО?
2.Кто определяет принадлежность автомобиля к категории “G” нового Техрегламента?
3.Если это необходимо, то как переоформить документы на автомобиль с указанием в них категории “G”?
Ответ из ДОБДД смотрите на фото в приложении.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (8)
Я в прошлом году изменения тоже вносил и спешил как раз до вступления в силу нового техрегламента. Делал я это по рекомендации знакомого работника ГИБДД. Он мне говорил, что закон обратной силы не имеет и то, что узаконено в документальном порядке до вступления в силу нового регламента не подлежит запрету после. В общем-то логично, иначе придется еще раз по новой проходить ту же процедуру внесения изменений, так как машина опять не будет соответствовать тому что написано в доках. Но при этой процедуре никаких изменений категорий (классов) транспортного средства не происходит. Да и не может происходить, на этот счет я консультировался с одним из начальников, отвечающих за техосмотр в москве, то есть категория остается та же. К тому же та категория, про которую ты говоришь, то есть В или С или Д - это категории, грубо говоря для прав, а классы, прописанные в техрегламенте - это как раз чисто техническая классификация. То есть, какая нибудь вахтовка, установленная на внедорожном шасси, будет по документам относится к категории Д (автобус), но по классификации она попадет в G, но это G в ее документах не прописывается нигде. Вот как-то так это выглядит в общих чертах. То есть в G ты переоформляться и не должен был, просто в особых отметках пишется, что переделано в автомобиле и все. Если это прописано и прописано до вступления в силу нового техрегламента, то в ТО отказывать права не имеют. Если они будут рассуждать, что теперь перед бампером ничего выступать не может, то у нас весьма большая часть автопарка нашей страны окажется вне закона - все старые машины с различными накладками на бамперах - а там и клыки были и ленты резиновые, у 21-ой Волги вообще много чего вперед бампера торчит, все внедорожники со штатными заводскими лебедками. Но ведь сменить бампер с клыками на какой нибудь шестерке жигулей тоже нельзя просто так - это будет изменение конструкции. Так что, что поставлено и узаконено, это уже наше.
Как дела-то в целом?
У человека все изменения внесены ещё до вступления
в силу нового ТехРегламента. Они указаны в свидетельстве о регистрации. И вот на ТО его заставляют снимать бампера и лебёдку.
Дела нормально!
Достраиваю новый аппарат - в мае 4 года будет...
Собираю документы на внесение изменений. В нашем ГИБДД мне подписали Заявление. Осталось за малым. Поставить бампера, лебёдку, сделать фото и отправить в представительство НАМИ в Мурманске.
Аппарат у тебя теперь какой будет?
А по ТО - если все правильно оформлено, но заворачивают, нужно жалобы начинать писать в вышестоящие инстанции, вплоть до главного управления или суда. Иначе вас там замучают.
В июне 10-13 планируем прокатится вокруг Умбозера. Это 1000 ручьёв и Волга-речка. 24-26 июня - Затерянный Мир. Много наруду нового, кто там ещё не был.
Может вместе получится?
Ты, я так понимаю, поедешь к Комарову?
Хочется увидеться! Вспомнить команду "Залп!"