БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

рейтинг
1
12.05.11 | 09:37

Номерной агрегат

Вскрыв двигатель своего УАЗика обнаружил, что развалившееся седло клапана размолотило головку и поршень, продрало цилиндр… В общем, ремонта выходило на такую сумму, что вариант покупки двигателя в сборе выглядел чертовски привлекательно. Ну и что, что чуть-чуть б/у – давление держит, компрессия в норме, чего еще надо? Вот, правда, без документов…
Но ведь по новым правилам регистрации номер двигателя уже не важен! Или все-таки важен?



Чтение нормативных документов в оригинале, со всеми их «пункт 2 считать пунктом 6, первый абзац переименовать во второй и читать с конца, а постановление 12345 заменить правилом 54321» ничего не прояснило, а только еще более запутало. Кажется, что эти юридические документы нарочно формулируют самым противоречивым образом, чтобы любой пункт годами кормил армию адвокатов…

Пришлось злоупотребить служебным положением автожурналиста и выдернуть на интервью начальника регистрационного отдела УГИБДД, старшего инспектора и майора, фамилию которого я тут приводить не буду. Какая разница, как его зовут? Тем более, что часть своих заявлений он потом утвердить для печати отказался: «Не так поймут…»

В общем, господин полицейский (ох, как их передергивает от такого обращения!) имел сообщить следующее:

1. Двигатель заменить можно, но не на любой.
Двигатель должен быть сертифицирован в составе данного транспортного средства. Что это значит? Что 417 на 417 в УАЗе можно менять никого не ставя в известность. А вот 417 на 421 – уже не так просто.
Действительно, сведения о двигателе - модели и номере, - не вносятся в регистрационные документы. (Имеется в виду свидетельство о регистрации — в новом бланке, который уже заказан, нет этой графы). Но мощность двигателя в свидетельстве о регистрации осталась - ведь это основание для налогообложения. Так что, при прохождении техосмотра, номера сверять не будут, но модель сверят. Тем более нужно оставить надежды впихнуть в УАЗ что-нибудь вроде мерседесовского атмосферного дизеля на 2,5 литра, что является золотой мечтой всякого уазиста…



2. Двигатель менять можно, но нельзя.
Как так? А вот так. Дело в том, что норму «Собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.07.1998 N 866, от 21.02.2002 N 126, от 12.08.2004 N408) никто не отменял и не собирается.
То есть, по духу изменений в правилах – меняй на здоровье, а по букве – есть несколько противоречащих друг другу документов, и никто пока не понимает, какими надо руководствоваться.
И еще один аспект - никто не отменял статью 326 УК - "подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства, номера кузова, шасси, двигателя"… То есть, теоретически, хотя номер двигателя не вносится в свидетельство о регистрации, за его подделку или уничтожение вы можете сесть в тюрьму. Парадокс? Закон, как говорится, что дышло…



3. Двигатель менять можно, но последствия непредсказуемы.
На прямой вопрос: «Вот, допустим, я, заменив двигатель на своем УАЗе, отправляюсь своим ходом куда-нибудь на «Ладогу». И где-нибудь на трассе гаишники останавливают мой свирепый лифтованный агрегат на зубастой резине и начинают сверять номера с документами. Будут они при этом смотреть номер двигателя?» последовал столь же прямой ответ: «Будут. Регламент, который регулирует работу инспектора ДПС, не изменился — а там эта проверка вменена ему в обязанность».

Тут есть интересный нюанс – казалось бы, в свидетельстве о регистрации номера не будет, с чем же им сверять? Не все так просто.
Во-первых, в старом свидетельстве номер есть. Можно, конечно, его «потерять» и получить новое без номеров, но тут вступает в действие «во-вторых».
Так вот, во-вторых – номер остается в ПТС и, соответственно, в единой электронной базе ГАИ, которая с прошлого года охватывает все регионы и доступна на любом посту ДПС.
На вопрос, что за это будет, гаишник ответить затруднился: «Честно? Не знаю. Можно трактовать и так и этак…» То есть, в зависимости от настроения конкретного сотрудника ДПС, реакция может варьироваться от «Счастливого пути!» до тюремного срока.
Как вы думаете, как выглядит регулятор настроения и понимания инспектора ГИБДД? То-то и оно…

4. Двигатель менять можно, но старый лучше не выбрасывать.
Пока совершенно непонятно, как будет происходить купля-продажа при замененном двигателе.
Цитирую: «Я задал этот вопрос в Департаменте — пока ответа на него нет. Поймите, закон сырой, не обкатанный, в нем много противоречий.
Постепенно, по итогам работы, он будет дополнен и частично изменен, сложится правоприменительная практика. А пока скажите своим читателям, что лучше подождать с экспериментами…»



В общем, выводы из этого каждый может сделать для себя сам.
Лично я, подумав, купил и поставил бэушный мотор без документов. Но я не собираюсь продавать этот УАЗ, и вряд ли буду выезжать на нем за пределы региона. С местными же гаишниками я завсегда договорюсь. Вы же смотрите по своей ситуации.

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
yOXexqkITztbv
Баллы
0
fOgvbyDrGhOBEmeZFO
Thanks alot - your answer solved all my problems after sevarel days struggling
Написал 23.05.2011 | 14:41:25
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706