Записки Черноголовского джипера (10)
рейтинг
4
09.02.11 | 15:30
Надежность автомобиля Мазда ВТ-50 |
И соответственно в процессе общения с владельцами ВТ-50 и по и запросам, я узнал о множестве проблем, поджидающих покупателя ВТ-50. Мои запчасти были почти новые - машина проехала 8300 км, поэтому пользовались спросом.
Итак, как ни странно, на первом месте по запросам, стоит такая вечная, казалось бы, деталь как маховик. Он был куплен сразу же (я сильно продешевил, но это не важно). После этого я принял еще около 20 запросов на маховик, далее в объявлении на pickupclub.ru я написал "МАХОВИКА НЕТ". Запросов стало меньше, но все равно поинтересовалось еще около 15 покупателей. Если учесть, что не все владельцы покупают б/у запчасти на форуме pickupclub.ru, а многие просто месяцами ждут дилерских запчастей, масштаб беды можно представить.
Моя КПП с пробегом 8300 км была установлена на автомобиль с пробегом в 43000 км. Там выскакивала пятая, а ремонт, естественно, неоправданно дорог.
Запросов на КПП поступило меньше - в сумме около 20.
Это на машины, которые ездят с 2006 года, их пробеги в редких случаях были больше 100000 км.
Двигатель в сборе спрашивали около 15 покупателей, а куплен он был тоже почти сразу- на машину с пробегом 95000 км. На той он просто не подлежал разумному восстановлению - умер и коленный вал, и поршни, и заодно топливная...
Форсунки тоже пользовались огромным спросом, но после того, как я написал в объявлении "НЕТ НИ ДВИГАТЕЛЯ, НИ ФОРСУНОК", стало попроще. Топливная у Мазды тоже несовершенна- факт.
Дальше меня удивили мосты. И передние и задние редукторы - были тоже хитом запросом. К сожалению, покупатели чаще просто звонят и спрашивают, перед тем, как прочитать список запчастей, однако, это позволяет составить статистику.
На передний и задний редукторы поступило в сумме около 10 запросов, мои редуктора бегают на машине с пробегом ~100000 км, на момент установки.
То же самое касается ШРУС- много запросов.
Чулок заднего моста, как оказалось подвержен сгибанию при ДТП при боковом ударе в задние колеса. Тоже несколько раз спрашивали.
Остальные запросы, в основном касались ДТП и они не очень интересны в рамках данной статьи.
Тут однако необходимо заметить, что очень уж часто страдают задние фонари, расположенные в крайних точках кузова.
Итак, покупая Мазда ВТ-50 б/у, я порекомендовал бы обратить особое внимание на:
1. Двигатель с топливной
2. Передний и задний редуктора
3. Маховик
4. КПП
зы Однако, я хотел бы сказать, что автомобиль мне очень нравился, потреблял около 11 л ДТ в смешанном режиме, при этом был очень динамичен. И комфортабелен, при условии передвижения двух человек в нем. Задний ряд, как у многих пикапов, не предназначен для перевозки пассажиров на дальние расстояния.
Итак, как ни странно, на первом месте по запросам, стоит такая вечная, казалось бы, деталь как маховик. Он был куплен сразу же (я сильно продешевил, но это не важно). После этого я принял еще около 20 запросов на маховик, далее в объявлении на pickupclub.ru я написал "МАХОВИКА НЕТ". Запросов стало меньше, но все равно поинтересовалось еще около 15 покупателей. Если учесть, что не все владельцы покупают б/у запчасти на форуме pickupclub.ru, а многие просто месяцами ждут дилерских запчастей, масштаб беды можно представить.
Моя КПП с пробегом 8300 км была установлена на автомобиль с пробегом в 43000 км. Там выскакивала пятая, а ремонт, естественно, неоправданно дорог.
Запросов на КПП поступило меньше - в сумме около 20.
Это на машины, которые ездят с 2006 года, их пробеги в редких случаях были больше 100000 км.
Двигатель в сборе спрашивали около 15 покупателей, а куплен он был тоже почти сразу- на машину с пробегом 95000 км. На той он просто не подлежал разумному восстановлению - умер и коленный вал, и поршни, и заодно топливная...
Форсунки тоже пользовались огромным спросом, но после того, как я написал в объявлении "НЕТ НИ ДВИГАТЕЛЯ, НИ ФОРСУНОК", стало попроще. Топливная у Мазды тоже несовершенна- факт.
Дальше меня удивили мосты. И передние и задние редукторы - были тоже хитом запросом. К сожалению, покупатели чаще просто звонят и спрашивают, перед тем, как прочитать список запчастей, однако, это позволяет составить статистику.
На передний и задний редукторы поступило в сумме около 10 запросов, мои редуктора бегают на машине с пробегом ~100000 км, на момент установки.
То же самое касается ШРУС- много запросов.
Чулок заднего моста, как оказалось подвержен сгибанию при ДТП при боковом ударе в задние колеса. Тоже несколько раз спрашивали.
Остальные запросы, в основном касались ДТП и они не очень интересны в рамках данной статьи.
Тут однако необходимо заметить, что очень уж часто страдают задние фонари, расположенные в крайних точках кузова.
Итак, покупая Мазда ВТ-50 б/у, я порекомендовал бы обратить особое внимание на:
1. Двигатель с топливной
2. Передний и задний редуктора
3. Маховик
4. КПП
зы Однако, я хотел бы сказать, что автомобиль мне очень нравился, потреблял около 11 л ДТ в смешанном режиме, при этом был очень динамичен. И комфортабелен, при условии передвижения двух человек в нем. Задний ряд, как у многих пикапов, не предназначен для перевозки пассажиров на дальние расстояния.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (11)
А что, восстанавливать вообще не было смысла? Вроде по фото удар сильный, но не в труху...
Ну обратить внимание на то, что при большом пробеге он может выйти из строя, послушать, может какие стуки при запуске.
Б/у не найти, а новый стоит ~40 тысяч.
2 Абрамыч. Хайлюкс даже визуально внешне куда больше. Думаю с качеством получше!