Блог (2)
Техпаспорт (1)
рейтинг
2
25.01.11 | 18:48
Моя эксплуатация авто СОБОЛЬ 4Х4 |
Поделюсь своей эксплуатацией авто "Соболь" ГАЗ 27527 4х4
Ранее автомобиль завода ГАЗ не имел.
Раньше у меня был УАЗ 452(БУХАНКА), я очень доволен эксплуатацией УАЗа(13лет эксплуатации).И вот решил поменять на более современный авто, а именно на ГАЗ 27527 4х4.
Купил ГАЗ 27527"Соболь" 4х4 в 2003г. в атосалоне.
По дороге домой из автосалона я был в шоке от управления этим авто.
Что же меня поразило: это прежде всего была сильная вибрация и шум.
В первый месяц эксплуатации( не считая мелочей) вышел из строя генератор, аммортизатор, манжеты приводов переднего моста( выходили каждые 500-600км) - все правда меняли по гарантии в автосалоне.
Но чем дальше то чуднее - заменили раздатку из-за сильной вибрации(добивался замены по гарантии 6 месяцев).
В коробке передач на чулке обнаружилась трещина (была выше уровня масла, но при движении сочилось масло)брак в литье - отказано в замене по гарантии.
В заднем мосту проявилась(брак завода изготовителя по решению суда) трещина в сварном шве балки , что также отказано в замене по гарантии.
Сильная вибрация исходила от переднего моста - также отказано в замене по гарантии.
Поняв, что мне продали авто низкого качества, с существенными недостатками, я обратился в суд с иском на продавца ООО"Тверьавтогазсервис" и завод изготовитель ООО"ГАЗ"
Все судебные процессы длились в общей сложности 6 лет. Суд принял решение в мою пользу - взыскать с продавца ООО"Тверьавтогазсервис" стоимость авто и все и мои издержки, но к этому времени ООО"Тверьавтогазсервис" перестала работать, но это отдельная тема.
Но самое главное в этом авто следующее:
Данное авто похоже делают для спартанцев, которых ничего не пугает и даже не интересует свое здоровье, а именно,
согласно выписки из судебного дела, которое основывалось на судебной экспертизе проведенной экспертами Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете им.Р.Е.Алексеева(это учреждение предложил в качестве эксперта завод ООО"ГАЗ")
...... установлен повышенный уровень вибрации на рулевом колесе, который превышает более чем на 1 dB показатель вибрационной нагрузки при скоростях движения более 40км/час. в соответствии п.5.1.1.ГОСТ12.1.012-90 ССБТ, у водителя на данном автомобиле должен быть установлен внутрисменный режим труда, для ограничения времени воздействия вибрации, указанное позволяет эксплуатировать авто до скорости 40 км/час без ограничений, а прибольших скоростях - менее 8 часов. в день., вышеперечисленные ограничения не были указаны ни руководстве по эксплуатации завода производителя ни в договоре купли- продажи.
Господа автомобилисты много раз подумайте, прежде чем покупать такое сырое авто Соболь ГАЗ 27527 4Х4 производства ООО"ГАЗ" Н.Новгород, правда это только моё мнение и основанное на моём опыте эксплуатации.
Ранее автомобиль завода ГАЗ не имел.
Раньше у меня был УАЗ 452(БУХАНКА), я очень доволен эксплуатацией УАЗа(13лет эксплуатации).И вот решил поменять на более современный авто, а именно на ГАЗ 27527 4х4.
Купил ГАЗ 27527"Соболь" 4х4 в 2003г. в атосалоне.
По дороге домой из автосалона я был в шоке от управления этим авто.
Что же меня поразило: это прежде всего была сильная вибрация и шум.
В первый месяц эксплуатации( не считая мелочей) вышел из строя генератор, аммортизатор, манжеты приводов переднего моста( выходили каждые 500-600км) - все правда меняли по гарантии в автосалоне.
Но чем дальше то чуднее - заменили раздатку из-за сильной вибрации(добивался замены по гарантии 6 месяцев).
В коробке передач на чулке обнаружилась трещина (была выше уровня масла, но при движении сочилось масло)брак в литье - отказано в замене по гарантии.
В заднем мосту проявилась(брак завода изготовителя по решению суда) трещина в сварном шве балки , что также отказано в замене по гарантии.
Сильная вибрация исходила от переднего моста - также отказано в замене по гарантии.
Поняв, что мне продали авто низкого качества, с существенными недостатками, я обратился в суд с иском на продавца ООО"Тверьавтогазсервис" и завод изготовитель ООО"ГАЗ"
Все судебные процессы длились в общей сложности 6 лет. Суд принял решение в мою пользу - взыскать с продавца ООО"Тверьавтогазсервис" стоимость авто и все и мои издержки, но к этому времени ООО"Тверьавтогазсервис" перестала работать, но это отдельная тема.
Но самое главное в этом авто следующее:
Данное авто похоже делают для спартанцев, которых ничего не пугает и даже не интересует свое здоровье, а именно,
согласно выписки из судебного дела, которое основывалось на судебной экспертизе проведенной экспертами Центра безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете им.Р.Е.Алексеева(это учреждение предложил в качестве эксперта завод ООО"ГАЗ")
...... установлен повышенный уровень вибрации на рулевом колесе, который превышает более чем на 1 dB показатель вибрационной нагрузки при скоростях движения более 40км/час. в соответствии п.5.1.1.ГОСТ12.1.012-90 ССБТ, у водителя на данном автомобиле должен быть установлен внутрисменный режим труда, для ограничения времени воздействия вибрации, указанное позволяет эксплуатировать авто до скорости 40 км/час без ограничений, а прибольших скоростях - менее 8 часов. в день., вышеперечисленные ограничения не были указаны ни руководстве по эксплуатации завода производителя ни в договоре купли- продажи.
Господа автомобилисты много раз подумайте, прежде чем покупать такое сырое авто Соболь ГАЗ 27527 4Х4 производства ООО"ГАЗ" Н.Новгород, правда это только моё мнение и основанное на моём опыте эксплуатации.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)