Блог (1)
рейтинг
2
14.03.11 | 12:20
мои мечты или путь к джиперству... |
Наверное каждый перед покупкой авто представлял себе своего будущего железного коня. Я много вариантов перебрал - хотелось машину полноприводную, рамную, с мостами, могучую, настоящего проходимца. Но и в тоже время нужно было чтобы мое авто поедало меньше горючего, меньше надо было ухаживать (помыл после покатушек и все), недорогие запчасти и т. п. Но к сожалению приходится принимать какие нибудь компромиссы - ведь такую машину не найдешь. сначала мне хотелось Мицуби Делику в старом исполнении. Все вроде подходило - НО! - запчасти стоят дорого и их надо найти. Потом продолжая историю микриков друг предложил Субару Доминго - полный привод, маленький расход, мордой похожа на Делику - НО! - она не устойчивая, не мостовая, без рамы, опять же запчасти днем с огнем не сыщешь, а у нее слабое место - двигатель! И притом он находится сзади, под полом. Так что отметается. Потом захотелось Субару Форестер, благо родители взяли себе такую (пробовал, катался) - мощь, полный привод - НО! - это пузотер, какое бездорожье! И потом цена не позволяет взять её бедному студенту. После этого, мне уже даже расхотелось брать авто - опустились руки. Ведь смотришь цены, и даже плакать хочется! Старый Крузак 80 года взять на маленькие деньги нельзя! Но потом мой взгляд упал на Прадо Коротыш - маленький ( по сравнению с монстрами) расход, мошь, красота - НО! - ЦЕНА кусается! На форумах и в объявлениях я это заметил. И потом как то устроился работать в телецентр. Там было несколько служебных машин. Это были УАЗ бухань и УАЗ 469 с жестким верхом. О-о-о-о! Если я бы раньше знал, что УАЗ - это монстр бездорожья, я бы ничего другого НЕ ИСКАЛ! Даже почти в стандартной комплектации (не небольшими изменениями) он мог проехать ВЕЗДЕ (ну почти) без всяких проблем. 469 начальник использовал для личных нужд, а бухань объездила половину Якутии. Ведь приходится налаживать вещание даже в глухих деревнях, где почти нельзя проехать, ну разве что на тракторе! а бухань спокойно, немного ворча рессорами, спокойно проезжала. М-м-м! Какие времена были! Кстати, на нем то я получил первые навыки вождения по бездорожью! Кто то скажет - возни с этой тачкой не оберешься! Но я отвечу сразу - какое то время даже забываешь, что тебе хотелось такую машину, которую не надо ремонтировать. И ремонт становится в КАЙФ! Когда ты побеждаешь железяку, заставляешь её работать - это такое чувство наслаждения, не сравнимое ни с чем. Так бы я себе наверное и купил бы УАЗ, но у него большой расход, порой даже ОЧЕНЬ большой - с 13 до 40! литров на сотню. Зависит от многих причин (главная из них - степень кривизны рук хозяина). Так что пришлось призадуматься. Время шло, а машины все нет. Мысль об своей Бухане не выходила из головы. И тут как то мой близкий друг взял себе Ниву 03 года. Попробовал я на ней проехать - проходимость чуть получше УАЗа, хотя не рамная, всего один мост. Как то пала тень сомнения на мою мечту, но я для себя твердо решил - УАЗ и все! Все бы ничего пока я не вернуться на родину, в Бурятию. И здесь у родственника попробовал Шеви Ниву. Мда! почти тоже самое, но качество получше (не помню когда хозяин в последний раз капот открывал), но цена опять кусается. Потом стали подыматься цены на авто - и новая Бухань поднялась до недоступных высот. Вот тут то я вспомнил про Ниву. Компромисс был найден! Знакомые рекомендовали - бери старую, новая го*но и сыпятся (не помню чтобы друган жаловался). И все, можно сказать, мой компромисс найден. Но это не значит, что моя мечта забыта! Для себя решил, для соревнований - УАЗ, а Нива будет машиной №2 для жизни. Так что все меня ещё увидят на поднятой, мощной бухане. А пока - будущее зависит от меня!
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)