БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вт
    01
  • ср
    02
  • чт
    03
  • пт
    04
  • сб
    05
  • вс
    06
  • пн
    07
  • вт
    08
  • ср
    09
  • чт
    10
  • пт
    11
  • сб
    12
  • вс
    13
  • пн
    14
  • вт
    15
  • ср
    16
  • чт
    17
  • пт
    18
  • сб
    19
  • вс
    20
  • пн
    21
  • вт
    22
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • 31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Галина Кошелева
 , Россия, Екатеринбург
родилась 18 мая 1986 г.
стаж в офф-роуде:  

Блог (18)

рейтинг
1
19.03.12 | 00:53

Чемпионы России!

Can-Am Trophy Russia
Выше - только звезды. Победа в Чемпионате России (даже при современных бюрократических нюансах), пожалуй, высшая ступень в ATV-карьере каждого гонщика.
В преддверии старта шестого Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах мы попросили Чемпионов прошлых лет (с 2007 по 2011 включительно) рассказать о том, как ЭТО было в их время, поделиться опытом, дать советы новичкам.
2007 год: первый легитимный Чемпионат России состоялся на базе трофи-рейда «Вепсский лес», 24 участника. Первые Чемпионы России — Андрей Красилов и Евгений Боаги (Екатеринбург).
Евгений Боаги
Евгений Боаги
Возраст: 38 лет
Город: Екатеринбург
Техника: BRP Can-Am Outlander 800
Команда: ОКАМИ-РОСАН
Напарник: Андрей Красилов
В трофи на ATV: с 2004 года
Мое выступление в Чемпионате России преследовало больше рабочую цель, чем личные амбиции. Помимо непосредственного участия, я также отвечал за техническую поддержку, важно было подготовить команду, технику, самих участников, чтобы все быстро и без запинок проехать, постараться победить.
На «Вепсском лесе» самым сложным была, пожалуй, борьба с техникой, мы не совсем правильно угадали с подготовкой, решили оставить стандартную систему охлаждения, которая нас в ходе соревнования немало помучила. Трасса была изматывающая, ехали почти двое суток, на сон осталось 3 часа с проверкой и обслуживанием квадроциклов. Эта была середина гонки с точки зрения сложности, но не всего маршрута. Большая часть трассы была впереди, пришлось собраться с силами, ехать и ехать.
Нашими главными соперниками были Алексей Романов и Олег Мареев, время от времени наступали латыши, неплохо ехал и экипаж Александр Шухардин / Дмитрий Доринский.
Трофи в первую очередь — это личное испытание, проверка.... Второй важный момент — это техника, ее подготовка, инженерное творчество, получение отдачи от воплощенных идей; третий — умение работать в команде.
По продолжению участия в соревнованиях вопрос пока открытый, хочется заняться подготовкой техники и возможно какой-то команды молодых спортсменов. 
2009 год: самый многочисленный Чемпионат, 5 этапов, два зачетных класса, 168 спортсменов. Лучшие по итогам года: Евгений Жуков / Виктор Кориков (ATV-open, Зеленоград) и Инна Мартьянова / Артем Куимов (ATV-original, Москва)
Инна Мартьянова
Инна Мартьянова
Возраст: 38 лет
Город: Москва
Техника: Yamaha Grizzly 700
Команда: Yamaha MacDucks
Напарник: Артем Куимов
В трофи на ATV: с 2008
На соревнования нас затащил Андрей Слепушкин, тогдашний Председатель Комиссии по ATV. Плюс в Чемпионате России как раз собирались участвовать мои друзья, хотелось ездить с ними. Ну и, как в сказке, нашелся напарник, согласный «ехать со мной хоть куда».
Решили выступать в ATV-original потому, что не было ни денег, ни умения/понимания, чтобы доводить квадрик до уровня ATV-open, а в оригинале сели и поехали. Опять же, опыта мало, страшно было соревноваться с такими монстрами, как в open. Мы ж тогда не знали, что в оригинале своих монстров хватает.
Самым сложным было ползать с лебедочным тросом по пояс в трясине (это и на втором этапе Can-Am Trophy было, и на четвертом в Нижнем Новгороде). Еще было тяжело перетаскивать квадры вброд в ледяной воде, когда я ногами даже до дна не доставала! Но тут на помощь приходил Напарник, и другие Мужчины, когда оказывались рядом. А, еще было ужжжасно холодно ночевать на «Вепсском лесу». Одевать утром хрустящее ледком термобелье — очень бодрящая процедура!
Трофи — это «прежде всего, понимаешь, друзья, с которыми вместе по трудной дороге шагаешь» (с) Это Юрий Визбор написал, про горы. Но для меня верно и тут. И те, с кем на трассе, и те, кто ждет в лагере - люди, которые нас окружают, и есть самое важное. А в трофи высокая концентрация хороших людей.
Главными соперниками были Николай Новиков и Вадим Кувшинов из Пензы. Бывалые и умелые спортсмены, очень их уважаю. И еще Александр Шухардин (с разными напарниками) — титулованный и известный чемпион c Урала.
Выступала половину 2011 года, в перерывах между выполнением демографической программы, планирую вернуться в строй в середине 2012 года. А там посмотрим.
Могу посоветовать спортсменам быть внимательными. Ко всему: к условиям зачета, норме времени, коридорам, координатам точек. Мне помогало много думать, прежде чем нырять в болото сломя голову.  
2010 год: Чемпионат России по трофи-рейдам на квадроциклах состоял из 3 этапов. Антон Власюк и Сергей Карякин из Екатеринбурга первые в ATV-open, пензенцы Николай Новиков и Вадим Кувшинов — в ATV-original.
Антон Власюк
Возраст: 21 год
Город: Екатеринбург
Техника: Yamaha Grizzly 700
Команда: Лига Моторов
Напарник: Сергей Карякин
В трофи на ATV: с 2008
Мы несколько лет выступали на местных покатушках, когда поняли, что уже достаточно хорошо подготовлены, решили попробовать свои силы на более серьезных соревнованиях. Опыт у участников на таких гонках гораздо выше, количество соперников больше, поэтому и интерес к таким соревнованиям растет. Ну и сам статус Чемпионата России говорит сам за себя.
В этом виде спорта возраст не главное. Здесь в первую очередь важно, чтобы рядом с тобой был хороший надежный напарник, который не будет паранойить, нервничать в лесу, если что-то пойдет не так. Три дня непрерывных боев с природой и грязью, страхом, когда ты ночью находишься один в лесу — это довольно тяжело. Также важно хорошо знать технику, на которой выступаешь, уметь правильно рассчитать свои силы и сберечь квадроцикл до конца, потому что не выдерживает гонку чаще именно всего техника, а не человек.
Конкретно назвать, кто были наши главные соперники на Чемпионате России, я не могу, так как все спортсмены довольно сильные. Здесь все зависит от конкретной ситуации на каждом соревновании: кто-то ломается еще перед стартом, кто-то на трассе, а кто-то борется до самого конца.
Трофи в первую очередь — это часть жизни, воплощение самого себя, ведь по таким соревнованиям можно узнать человека. Для меня трофи как открытие себя и мне доставляет большое удовольствие выступать на соревнованиях, общаться со своими друзьями.
Хотелось бы выступать и дальше, но пока ничего определенного сказать не могу. Посмотрим.
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (0)
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706