Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
19.10.10 | 08:02
…плюс УАЗификация всей страны… |
Мой досуг похож на пляж. Я лежу на песочке, перед гаражом, от солнца меня закрывает УАЗ, а на открытые части тела я наношу разнообразные смазки…
Вчера у меня был день шприцевания. Для начала я разобрал рулевые шарниры и заменил их начинку.
Ну…часть начинки. Я, наивный, считал, что у меня есть ремкомплекты рулевых шарниров – но предыдущий владелец, оставивший их мне в наследство, был из тех странных людей, которые зачем-то покупают откровенно поганые запчасти. Не знаю, зачем они это делают. Наверное, они тайные мазохисты и копрофилы.
Ну…часть начинки. Я, наивный, считал, что у меня есть ремкомплекты рулевых шарниров – но предыдущий владелец, оставивший их мне в наследство, был из тех странных людей, которые зачем-то покупают откровенно поганые запчасти. Не знаю, зачем они это делают. Наверное, они тайные мазохисты и копрофилы.
Вскрытие показало, что в большинстве случаев лучше оставить старые пальцы и вкладыши, заменив только резинки и гайки. И, разумеется, прошприцевав все.
О, это сладкое слово “шприцевание”! Как наивны и невинны нынешние водители, никогда не видевшие литольного шприца!
Не вонзавшие его в шприц-масленку, не наблюдавшие, как лезет из узла старая смазка, замещаясь новой… Что то есть в этом нативное, архетипическое, отражающее глубинное взаимоотношение водителя с машиной.
О, это сладкое слово “шприцевание”! Как наивны и невинны нынешние водители, никогда не видевшие литольного шприца!
Не вонзавшие его в шприц-масленку, не наблюдавшие, как лезет из узла старая смазка, замещаясь новой… Что то есть в этом нативное, архетипическое, отражающее глубинное взаимоотношение водителя с машиной.
Шприцевание подают как серьезный недостаток старых машин, но как по мне – это просто другое отношение к жизни, не испорченное цивилизацией одноразовых вещей.
В УАЗе очень мало что требует замены по износу. Практически любой узел может быть починен – быстро перебран на коленке самым тупым солдатом-срочником в чистом поле под обстрелом при помощи молотка, пассатижей и известной матери. Есть расходники – резинки. Остальное – сталь и чугун, причем все разбирается, раскручивается, вынимается и отсоединяется.
Чем мне нравится УАЗ – зверской ремонтопригодностью. Все просторно, удобно, доступно самому грубому инструменту. Под капот можно просто залезть и сидеть там, греясь зимой об мотор:
Передняя панель с кенгурятником спокойно используются вместо верстака (надо будет придумать туда крепление тисков, кстати) или демонтируется напрочь, для удобства доступа к мотору.
В общем, рулевые тяги перебраны, и рулевой люфт уменьшился со 180 градусов эдак до 45… Остальное – рулевой редуктор. Его время тоже придет.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)