БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вт
    01
  • ср
    02
  • чт
    03
  • пт
    04
  • сб
    05
  • вс
    06
  • пн
    07
  • вт
    08
  • ср
    09
  • чт
    10
  • пт
    11
  • сб
    12
  • вс
    13
  • пн
    14
  • вт
    15
  • ср
    16
  • чт
    17
  • пт
    18
  • сб
    19
  • вс
    20
  • пн
    21
  • вт
    22
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • 31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Галина Кошелева
 , Россия, Екатеринбург
родилась 18 мая 1986 г.
стаж в офф-роуде:  

Блог (18)

рейтинг
1
28.03.12 | 16:38

«Can-Am Trophy Russia – это приключение, драйв, азарт»

Андрей Красилов, пожалуй, один из удачных примеров известной мудрости, что когда работа в радость, то и любое дело спорится. Поклонник техники для активного отдыха, в прошлом – призер квадро- и снегоходных соревнований, первый Чемпион России по трофи-рейдам на ATV, сегодня возглавляет одну из крупнейших дистрибьюторских компаний BRP в мире и воплощает мечты других поклонников техники активного отдыха в реальность. Инициированная им серия Can-Am Trophy Russia за три года существования стала самым успешным проектом квадросостязаний в нашей стране. Перед стартом нового сезона серии мы попросили Андрея рассказать, что ждет спортсменов в этом году.

Какой для вас главный итог серии 2011 года?

— Для меня главный итог серии в том, что Can-Am Trophy Russia знают, про нее пишут, про нее говорят спортсмены, причем не только в нашей стране, но и за границей. И нам, организаторам, доверяют. Когда я приезжаю на крупные мероприятия BRP, на которых собираются дистрибьюторы техники со всего мира (а езжу я, как правило, в фирменных поло Can-Am Trophy Russia), ко мне всегда подходят и говорят: «Russia! Cool!» Люди знают. Они видели наши ролики на Youtube, регулярно заходят на сайт серии. В Can-Am Trophy Russia нам удалось объединить два главнейших фактора: интересную и разнообразную спортивную составляющую и людей, увлеченным одной стихией —квадроциклами, приключениями, азартом.
Что касается бизнес-результатов, то они точно такие же: бренд Can-Am номер один в России, причем, номер один с большим отрывом от ближайших конкурентов. И серия в этом смысле открывает пространство для использования возможностей техники.

За три года полноценного существования у Can-Am Trophy Russia появилось несколько традиций. В частности, серия ежегодно стартует на Урале: в Екатеринбурге, Челябинске, а теперь и Перми. Это все-таки больше традиция, или есть другая объективная причина?

— Урал давно признан «отцом квадродвижения», родоначальником данного вида спорта. У нас никогда не было установки давать старт серии только на Урале, так само собой получается каждый раз. К тому же, здесь больше всего участников, хотя в представительности сейчас не откажешь Татарстану и Пензе. К слову, после серии 2011 года у нас появился большой выбор региональных партнеров. Если в 2010 году мы сами искали партнеров, в 2011 году получилось примерно 50/50, то в новой серии практически все соорганизаторы сами выступили с инициативой о проведении в своем регионе этапа Can-Am Trophy Russia 2012.

На итоговой пресс-конференции 2012 года было объявлено, что компания ROSAN окажет поддержку участникам, выступающим на технике Can-Am. В чем конкретно она будет заключаться?

— В этом году компания ROSAN взяла на себя обязательства по сервисной поддержке участников, выступающих на квадроциклах и мотовездеходах Can-Am. Для них будет предусмотрена бесплатная сервисная поддержка (работа механиков). Самое большое значение сервис имеет для новичков. Предположим, вы начинающий пилот, или человек, который впервые хочет принять участие в серии, у вас есть пока только квадроцикл. Вы можете смело выезжать на соревнование и быть уверенным, что вам точно помогут. Сами работы механиков бесплатны, нужно будет заплатить за расходные материалы и запчасти. Безусловно, есть команды, которые берут на гонку собственного механика, в этом случае, они, при необходимости, могут обратиться в сервисный центр за каким-либо специнструментом.

Массовое ожидание первого этапа серии нарастает. Зарегистрировано более десятка экипажей, в оргкомитет регулярно поступают письма от потенциальных участников. Что нового, интересного ждет спортсменов на первом этапе 2012 года?

— Пермский этап в первую очередь будет интересен тем, что основная, зрелищная, часть гонки пройдет в городе, состязание посетят большое количество зрителей. Базовый лагерь соревнования будет расположен недалеко. Наличие теплого помещения, сервиса, ресторана — все это гарантировано. Главные подробности пока не раскроем, каждый этап — это еще и сюрприз. Что касается трассы, то тут многое зависит как от организаторов, так и от погоды. Одна и та же трасса может стать как суперсложной, так и не доставить спортсменам никаких проблем.

Наверно, самый непредсказуемый этап 2012 года – это Ставрополь…

— Всегда более интересен новый регион. В прошлом году мы с чувством неизведанного ехали в Казань, где нас приятно удивили и прием, и трасса. Да, безусловно, она была совершенно отличной от тех, что нам приходилось видеть раньше, но всем понравилось. Думаю, нечто похожее ждет нас и в Ставрополе. Новый опыт, новые трассы, новые условия — этим и хороша серия. Мы не только привлекаем в ATV-спорт участников, но и открываем новые регионы, даем нашим спортсменам возможность побывать в разных уголках России. Причем не просто прилетев туда на самолете и сходив на экскурсию, но и поездив на квадроцикле по абсолютно новым местам.

Когда будет опубликована информация о призовом фонде серии 2012 года?

— Главный приз мы, по традиции, объявим на пресс-конференции в первых числах апреля.
Не обязательно сразу быть первым. Приезжая на соревнование, участник получит огромный опыт, познакомится с людьми, которые уже давно ездят, поймет и почувствует, что такое трофи. Это не только гонка, но и реальное удовольствие от жизни. Can-Am Trophy Russia — это приключение, драйв, азарт. Это не борьба за первое место. Первое место и дорогие призы — это всего лишь дополнительный бонус, основной приз — это само участие и то, что мы даем каждому гонщику вне зависимости от результата: яркие впечатления, отличную организацию, интересную трассу. Каждый может для себя решить – нужно ему это или нет, ехать дальше или организовывать у себя что-то подобное. Главное, что мы хотим донести, Can-Am Trophy Russia — это не соревнование, где решается, кто самый крутой квадроциклист в России. Нет. Здесь все равны, все увлечены, все хотят получить свою долю приключений.

Серия постоянно изменяется, развивается. А есть ли для вас, как для главного инициатора и автора серии, эталон? Критерий, по которому вы оцениваете успешность / неуспешность каждого нововведения?

— Эталона нет, мы смотрим, подмечаем на других соревнованиях то, что затем можно применить и в Can-Am Trophy Russia. Неважно, будет это автокросс, авторалли, ралли-рейды или биатлон. Каждый, кому не безразлична серия, вправе выступить с собственным предложением. Это могут сделать не только члены оргкомитета, но и наши участники. Кстати, у нас достаточно активные спортсмены, что меня радует. Они просят, требуют, доказывают свою точку зрения.
Гонка будет совершенствоваться в рамках того, какие существуют требования, веяния времени, моды, желания самих участников. В первую очередь, мы хотим сделать гонку, интересную для спортсменов. Много раз звучал вопрос, что такое Can-Am Trophy Russia – все-таки трофи или уже ралли? Can-Am Trophy Russia – это внедорожная квадросерия. Нам интересно все, что вне дорог. Это и трофи, и ралли, и кросс, и (не исключаю) триал. Все, что можно реализовать на квадроцикле, все, что доставит драйв, подарит приключения и при этом будет безопасным, – мы готовы делать.

Считаете ли вы что трофи в привычном для нас понимании себя изжило?

— Я не считаю, что трофи себя изжило. Как любой вид спорта, offroad развивается и сейчас переходит в новую стадию развития. Что такое трофи? Каноны определения можно найти самые разные. Я, наверно, до сих пор могу себя причислить к спортсменам, которые проехали больше всего суточных гонок, и был в числе немногих спортсменов, кто ездил и на снегоходах, и на квадроциклах. Формат сурового трофи имеет право на жизнь, но его не должно быть много, он должен быть ярким и запоминающимся, а не сливаться в единый внедорожный день. Формат приключения, драйва и некой защищенности, когда каждый спортсмен знает, что его не потеряют, сегодня более популярен.

Что для вас стало самым большим открытием и больше всего запомнилось в серии прошлого года? (участник, момент борьбы или какое-то другое яркое событие)

— Как я уже не раз говорил, меня очень удивил женский зачет. Я сомневался в успешности его введения до последнего и после первого этапа был практически уверен, что зачет в SSV-women не состоится. Думал также и после второго соревнования – вот, три экипажа покаталось, на этом все и свернется. Но когда шесть экипажей в SSV-women выехало на третий этап! А то, что начали показывать девушки на трассах – для меня стало огромным сюрпризом. Мужчины просто отдыхают!
А так, все было в рамках ожидаемого. Закономерно мы ждали развития класса SSV, за что хочу сказать отдельное спасибо Сергею Жулябину, считаю, что во многом это его заслуга. Порадовал в прошлом году класс ATV-original, который стал одним из самых массовых. Большим открытием для меня был второй этап в Казани, очень эмоционально. Трасса кантри-кросса просто фантастическая! Спасибо огромное ребятам, Иреку Миннахметову. Каждого этапа Can-Am Trophy Russia ждешь как значимого события в жизни. Это действительно праздник! Это не только мои впечатления, думаю, такие ожидания у большинства участников.
ROSAN на сегодняшний день единственный дистрибьютор техники для активного отдыха в России, который не только проводит собственные соревнования, но и приглашает на них участников на других марках. Насколько данная политика оправдывает себя?

— Наверно, это особенность нашей компании. Каждый из собственников, первых лиц компании – все увлечены снегоходами, квадроциклами. Это не просто бизнес, в котором зарабатывают деньги. Это часть жизни. А наши проекты можно назвать добровольным налогом пользователям. Мне очень нравится лозунг: превосходи ожидания. Мы тоже хотим превзойти ожидания. Создаем культуру использования техники для отдыха в России. Перестанет серия Can-Am Trophy быть интересной пользователям, будем делать другой проект.

Ведущие менеджеры BRP не раз посещали этапы квадросерии. Как относятся к нашим соревнованиям за рубежом?

— BRP, безусловно, поддерживает наши соревнования и является одним из спонсоров серии. Они оценивают это как колоссальный успех, приводя все время в пример Россию, ROSAN, а Can-Am Trophy рассматривают как новый формат продвижения техники – спортивное состязание. Для них немаловажно, что это лучшее спортивное квадроциклетное соревнование России, да и Европы, проходит под их брендом. Когда мы показываем ролики, неважно, в Канаде или в Америке, все просто в шоке и не могут поверить, что такое действительно возможно.

Вы один из первых квадроциклистов в России, первый Чемпион России по трофи-рейдам. Вам, наверняка, часто задают этот вопрос, тем не менее: планируете ли вы вновь быть среди участников квадросоревнований? Can-Am Trophy Russia или других?

— Я не планирую выступать в серии Can-Am Trophy, так как являюсь ее организатором. Как спортсмен, не буду скрывать, я азартен, и, выезжая на соревнование, в глубине души каждый раз стремлюсь победить. А побеждать в собственной серии не совсем правильно, как бы честно ты ни выиграл. Во всех остальных соревнованиях такой возможности не исключаю.

Как в прошлом участник соревнований и опытный квадроциклист, какие советы, рекомендации вы можете дать тем, кто впервые приедет на Can-Am Trophy Russia?

— К этапам нужно готовиться. Внимательно читать регламент. Бывает, все сделал и хорошо вроде проехал, а по факту оказываешься не там, где мечтал. Регламент — это основа любых соревнований. Второе — это положительный настрой на team building, важно уметь работать в команде, помогать друг другу. Это в том числе поможет привести к победе. Третье — нужно ответственно подходить к технике, готовить ее. Не важно, на технике какой марки вы едете. Важно, как вы относитесь к квадроциклу.
Не бойтесь, приезжайте на соревнования! Это только кажется, что страшно, холодно, грязно. Только кажется. Забудется все плохое, останется только хорошее. Чем сложнее гонка, тем больше будет эмоций, впечатлений. На Can-Am Trophy Russia побывать круто!

Текст: Галина Кошелева,
Фото: Евгений Боярских
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (0)
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706