Панавто (4)
Техпаспорт (1)
баллов:
рейтинг
0
23.03.17 | 15:02
Панавто: бизнес, как искусство |
Больше 117 000 клиентов, свыше 30 000 проданных автомобилей – с такими итогами подошел к своему 25-летию Панавто (официальный дилер «Мерседес-Бенц»). Компания отмечает четверть века работы на московском авторынке в марте 2017 года.
История компании началась в начале девяностых годов с небольшого автосалона в центре столицы, а в 1996 году Панавто получил статус официального дилера «Мерседес-Бенц». С тех пор компания построила дилерский центр на МКАД, открыла премиальный шоу-рум в Жуковке и выросла в многопрофильный холдинг, вышедший за рамки классического автобизнеса. В конце 2015 года Панавто инвестировал в рынок каршеринга и стал владельцем 40% акций сервиса YouDrive, благодаря чему столичные жители могут получить удовольствие от вождения smart и А-Класса.
Отдельным направлением общественной деятельности компании стала собственная галерея современного искусства, где Панавто знакомит широкую общественность с работами современных художников, дизайнеров и фотографов. А одним из последних партнерских проектов дилера стала совместная с Британской высшей школой дизайна серия открытых встреч с представителями мира искусства «Инструкции к бесконечности».
Компания придерживается семейных ценностей и создает в шоу-руме комфортную атмосферу. А на открытых творческих мастер-классах, которые проходят каждый уикенд в дилерском центре, дети учатся воплощать собственные фантазии в искусстве, архитекторе и скульпторе.
Главной ценностью Панавто были и остаются сотрудники, которых сегодня больше 600 человек. «Счастливая команда – счастливые клиенты» - благодаря этой философии Панавто удалось завоевать статус Дилера «Мерседес-Бенц» №1 в России по итогам 2014 года и «Премиальное сервисное обслуживание» по итогам 2015 года.
- 25 лет компании - это не так уж много. Мы нацелены на историю минимум с двумя нулями. Поэтому чувствуем себя ещё в очень юном возрасте, полны сил и идей. Мы стоим компанию ориентированную, прежде всего на качественные цели. Нам важно не сколько мы продаём, а именно как мы продаём. Мы очень благодарны своим клиентам, которые столько лет с нами и вдохновляют нас на новые победы и свершения, - подводит итоги Кирилл Павлович – генеральный директор Панавто.
Отметить праздник Панавто приглашает всех настоящих и будущих клиентов в дилерский центр 25 марта. Гостей ждут специальные предложения на автомобили «Мерседес-Бенц», праздничный фуршет, развлекательная программа для всей семьи и множество сюрпризов.
История компании началась в начале девяностых годов с небольшого автосалона в центре столицы, а в 1996 году Панавто получил статус официального дилера «Мерседес-Бенц». С тех пор компания построила дилерский центр на МКАД, открыла премиальный шоу-рум в Жуковке и выросла в многопрофильный холдинг, вышедший за рамки классического автобизнеса. В конце 2015 года Панавто инвестировал в рынок каршеринга и стал владельцем 40% акций сервиса YouDrive, благодаря чему столичные жители могут получить удовольствие от вождения smart и А-Класса.
Отдельным направлением общественной деятельности компании стала собственная галерея современного искусства, где Панавто знакомит широкую общественность с работами современных художников, дизайнеров и фотографов. А одним из последних партнерских проектов дилера стала совместная с Британской высшей школой дизайна серия открытых встреч с представителями мира искусства «Инструкции к бесконечности».
Компания придерживается семейных ценностей и создает в шоу-руме комфортную атмосферу. А на открытых творческих мастер-классах, которые проходят каждый уикенд в дилерском центре, дети учатся воплощать собственные фантазии в искусстве, архитекторе и скульпторе.
Главной ценностью Панавто были и остаются сотрудники, которых сегодня больше 600 человек. «Счастливая команда – счастливые клиенты» - благодаря этой философии Панавто удалось завоевать статус Дилера «Мерседес-Бенц» №1 в России по итогам 2014 года и «Премиальное сервисное обслуживание» по итогам 2015 года.
- 25 лет компании - это не так уж много. Мы нацелены на историю минимум с двумя нулями. Поэтому чувствуем себя ещё в очень юном возрасте, полны сил и идей. Мы стоим компанию ориентированную, прежде всего на качественные цели. Нам важно не сколько мы продаём, а именно как мы продаём. Мы очень благодарны своим клиентам, которые столько лет с нами и вдохновляют нас на новые победы и свершения, - подводит итоги Кирилл Павлович – генеральный директор Панавто.
Отметить праздник Панавто приглашает всех настоящих и будущих клиентов в дилерский центр 25 марта. Гостей ждут специальные предложения на автомобили «Мерседес-Бенц», праздничный фуршет, развлекательная программа для всей семьи и множество сюрпризов.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)