БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • 22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
0
Serg Fsr
 , Болгария, Пловдив
стаж в офф-роуде:  

Блог (1)

Техпаспорт (1)

баллов:
рейтинг
2
03.10.13 | 22:02

Отзыв о Fiat Sedici, 1,8, 2008 г.в.

У меня черный Sedici 1,9 турбодизель, приобретен в декабре 2008 г. Машина в наших краях редкая, повсюду Suzuki SX4. Пробег 50 000, считаю, что это уже кое-что, тем более, что эксплуатировалась машина частенько на мягко говоря не очень хороших дорогах. До этого были у меня бензиновые Ford Sierra 2,3, Fiat Brava 1,4Mi и Ford Fusion 1,6TDCI, с которого и началась моя симпатия к дизельным машинкам. Наверное, есть с чем сравнивать. Перед покупкой Седича были небольшие сомнения, т.к. в свое время я остался не очень доволен Бравой. Однако предновогодняя акционная цена пришлась по душе по сравнению с другими предложениями на авто аналогичного класса. Комплектация средняя - передний привод, 16-дюймовые литые "катки", полноразмерная запаска, кондиционер, штатный CD-проигрыватель (правда, не мп3, но как оказалось - с весьма неплохим качеством звука), передние электростеклоподъемники, электрокорректор зеркал, 2 airbag, ABS, рейлинги на крыше. Подкупал замечательный, на мой взгляд, дизайн машины, с намеком на "внедорожные" амбиции, удобный и довольно просторный салон. Явный минус - багажник маловат для всего того барахла, которое бывает необходимо для трех-четырехдневных вылазок на природу. Водительское сиденье не имеет регулировки по высоте, в салоне маловато отсеков для всяких мелких вещиц. Но!!! По настоящему я полюбил эту машину за ее мотор! 1,9-литровый турбированный 120-сильный дизель достоин всяческих похвал - ПУШКА!!! Для этого малыша - выше крыши! С 6-ступенчатой механикой такое ощущение, что для него просто не существует подъемов с полной загрузкой на борту, затруднений при обгонах и т.п. Этот мотор на самом деле провоцирует на активный "драйв"! В смешанном режиме одометр показывает средний расход горючего в диапазоне от 6,6 до 6,9 л/100 км (с кондеем летом). Многие отмечают повышенную шумность в салоне от подобных двигателей, но лично мне приятен своеобразный рокот этого "зверя". Очень к месту пришелся защитный пластиковый "обвес" по низу кузова (крылья, двери, пороги) - довольно прочный и "вязкий" пластик принимает на себя незначительные удары и царапины гравия и веток, которые не оставляют на нем заметных следов, но наверняка существенно попортили бы обычный кузовной лак. Эргономика "рабочего места" водителя традиционна для Фиатов и достойна похвалы, качество материалов и сборки салона также вполне приличные - за все время эксплуатации в машине не появилось ни одного "сверчка", подгонка деталей оставляет ощущение надежности. Вышесказанное - в противовес Фьюжену, где логичность расположения отдельных элементов управления вызывает легкое недоумение, а если его салон собирали действительно немцы, то они должны как минимум сгореть со стыда, и посторонние звуки в салоне во время движения довольно быстро начинают напрягать. Очень удобны передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой, пэтому об отсутствии регулировки по высоте я не горюю. Зимой приходится сожалеть об отсутствии функции быстрого разогрева - холодный дизель "раскочегаривается" долго. По поводу каких-либо поломок-отказов - да их за два года и 50 тыс. пробега просто не было! Ах, да - разок дал прикурить 99-й, да что-то пошло не так - сгорел предохранитель на прикуриватель/привод зеркал/задний дворник. А вот блок предохранителей здесь кто-то придумал расположить в таком месте, что начинаешь сомневаться в здравомыслии этого инженера... ТО через 15 тыс. км, расценки средние (1500 - 1600 грн.), персоналом доволен. Резюме - красивая, оптимальная, надежная машина для любителей активного отдыха за рулем (вот такая фраза сложилась!). Смотрел недавно цены - бензиновые версии 1,6 вполне на уровне SX4 (ок. 20 тыс.$), дизель, конечно, будет подороже. Сейчас, по-моему, ставят новый 2-литровый агрегат - вообще монстр! А я теперь - принципиальный приверженец современных дизелей

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте



Автопарк (1)
баллов:
Fiat Sedici (2005+)
просмотров: 51
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706